MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
воскресенье,  24 сентября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


06.07.17

C первого Хеппи Мил и на всю жизнь

Leo Burnett Moscow рассказали, как с Макдоналдс растут поколения

Креативное агентство Leo Burnett Moscow и сеть ресторанов быстрого обслуживания «Макдоналдс» запустили имиджевую кампанию «Радость быть рядом».

С тех пор, как Макдоналдс появился в России, он стал частью жизни каждого: в 90-е все дети мечтали отпраздновать тут день рождения, а взрослые отмечали свадьбы, в
2000-х в Макдоналдс заходят за кофе по дороге в офис, в 2010 – еще и за вай-фаем.

В ролике герои проживают целую жизнь — от рождения дочери до того, как она сама становится мамой. Меняется тысячелетие, города и крой спортивных штанов — но неизменным остается Макдоналдс, который всегда поблизости. В России уже выросло поколение — те, при которых только появился Хеппи Мил, теперь покупают его своим детям.

Во время работы над проектом команда Макдоналдс, агентства и режиссер — все делились своими воспоминаниями о 90-х и нулевых, а потом вместе воссоздавали дух времени и детали эпохи — переезд старого телевизора на дачу, первые видеокамеры и иномарки.

Такой же знак эпохи — легендарная песня «А знаешь, все еще будет». Специально для этого ролика была создана ее новая версия.

Режиссером ролика стал Борис Хлебников — автор полнометражных картин, в июне получивший Гран-При за фильм «Аритмия» на последнем Кинотавре. Кроме ТВ-ролика кампания была запущена в диджитал: пре-роллы, OLV, баннеры, видео в соцсетях.

Состав творческой группы:

Клиент:
Макдоналдс
Агентство: Leo Burnett Moscow
Продакшн: Fibr Film

Leo Burnett Moscow входит в международную сеть агентств Leo Burnett Worldwide (98 офисов в 84 странах мира и более 9000 сотрудников). На российском рынке работает с 1995 года. Лучшее креативное агентство России пятилетия по итогам 2012 года. Лучшее международное агентство в России по итогам 2013 года. Обладатель пяти «Каннских львов» (золотого, серебряного и трех бронзовых) за последние три года. В числе клиентов такие компании, как Philip Morris, Procter & Gamble, McDonald`s, Chrysler, Kellogg`s, Балтика, Медиа Маркт, Газпромнефть, Leroy Merlin, Diageo и др. Российская группа, как и все Leo Burnett Worldwide, является частью глобального коммуникационного холдинга Publicis Groupe.

«Макдоналдс» в России – это команда из более 47 000 сотрудников, которые работают в более 600 предприятий по всей стране и ежедневно обслуживают более 1,1 млн посетителей. 85% продукции компания закупает у более 160 отечественных поставщиков. За 27 лет работы «Макдоналдс» в России принял свыше 4.5 миллиардов гостей.

 

Добавить комментарий

Введите код:    
   
Ваше имя:
Комментарий:
 

Новости за 06.07.17

Всего публикаций - 15




Николай Никифоров представил Владимиру Путину
программу «Цифровая экономика»



REMAR Group разработала название и фирменный стиль
для новой девелоперской компании Ivard



Росбанк пригласил клиентов на гольф-турнир
В живописном гольф- и яхт-клубе «Пестово» состоялся Rosbank Golf Cup 2017



C первого Хеппи Мил и на всю жизнь
Leo Burnett Moscow рассказали, как с Макдоналдс растут поколения



Как поддерживать максимальную эффективность в обслуживании автопарков?
Компания 3М представила новый комплексный подход в брендировании автомобилей

Медиаконференция АРПП состоится в Турции (5)
с 01 по 07 октября с.г.



Вышло в свет новое издание путеводителя по Латвии Rietumu Гид
Издателем гида выступил банк Rietumu

В пяти городах России пройдет фотовыставка «Природа: начало»
с 4 по 20 августа с.г.



Развитие сети регионального вещания Krutoy Media за 2017 год
Потенциальная аудитория радиостанций холдинга увеличилась на 7,7 млн человек



Подведены итоги WINA –
первого международного фестиваля для независимых рекламных агентств



Канал ТНТ4 презентовал свое первое комедийное шоу «Деньги или позор»
Сразу после просмотра прошла пресс-конференция



«Дорожное радио» приглашает отметить День семьи, любви и верности
в Музее-заповеднике «Царицыно»



«Лето достижений» на Детском радио
Радиостанция собирает команду юных слушателей, чтобы вместе провести десять незабываемых летних дней



Саратовские радиостанции трижды стали лауреатами премии «Радиомания 2017»
Европа Плюс и Дорожное радио вновь подтвердили свой высочайший профессиональный уровень и доказали свое лидерство



Ведущие анимационные компании России и Китая
подписали меморандум о совместном производстве сериала «Крош и Панда»


Loading...
E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.