MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
четверг,  21 сентября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


07.07.17

5 лучших корпоративных календарей: чему учит их опыт

Объявлены победители Национального конкурса «Серебряные нити - 2017»

Объявлены победители Национального конкурса корпоративных календарей «Серебряные нити СН-2017/SN-2017». Всего в различных номинациях Конкурса корпоративных календарей приняли участие более 40 проектов.

География Конкурса – Москва и Санкт-Петербург, Самара, Нижний Новгород и Татарстан, Краснодар и Челябинск, Курган и Пермский край, Иваново и Белгородская область. Для участия в Конкурсе эксперты также отобрали несколько корпоративных календарей предприятий и организаций из Беларуси. Разнообразна и отраслевая палитра: ТЭК и машиностроение, металлургия и строительство, финансы, информационные технологии и здравоохранение, ЖКХ, FMCG, спорт.




Лучшими корпоративными календарями эксперты назвали проекты АО «РКС-Менеджмент» / г. Москва (ГРАН-ПРИ), ООО «Лестэр ИТ» /г. Москва (1 место), ПАО «Авиакомпания «Сибирь» / г. Новосибирск (2 место), ПАО «Банк УРАЛСИБ» / г. Москва (2 место) и Группа «АльфаСтрахование» / г. Москва (3 место).

Впервые в этом году мы представляем все конкурсные проекты корпоративных календарей на нашем сайте. Интересно, что часть представленных проектов выполнены компаниями самостоятельно; некоторые проекты реализованы с участием PR-агентств и студий, прежде всего из Москвы и Санкт-Петербурга; среди них – Коммуникационное агентство «2PR», РА «Дизайн Депо», Креативное брендинговое агентство BRANDSON, Судия Романа Бордо.

«В этом году я впервые принял участие в работе Большого экспертного совета, – отмечает Александр Горюнов, пресс-секретарь Председателя Совета директоров ПАО «Трубная металлургическая компания». – Что больше всего поразило – это максимальный разброс идей, широчайший кругозор авторов проектов. Пускай даже не всегда исполнение было идеальным, но полёт мысли, задумки, креатив присутствовали у всех. Считаю, что корпоративный календарь совершенно точно перерос уровень брендированного аксессуара-сувенирки и сегодня является совершенно уникальным форматом, интересно и с выдумкой рассказывающим о компании и её продуктах. Уверен, несмотря на максимальную цифровизацию корпоративной среды, качественно и интересно задуманные и выполненные календари ещё долго будут висеть на стенах или стоять на столах в офисах. Ну, а конкурс календарей от «Серебряных нитей» будет помогать увидеть лучшие работы».

Самые «востребованные» номинации в этом году – «Лучший корпоративный календарь», «Лучшая идея корпоративного календаря», «Лучший дизайн» и «Креативный формат». Впервые в этом году по предложению Большого экспертного совета на Национальном конкурсе корпоративных календарей «Серебряные нити 2017» добавлена новая номинация – «Перспектива». В этой номинации эксперты оценивали преемственность и «узнаваемость» бренда в сочетании с креативностью решений и маркетинговой эффективностью корпоративных календарей одной компании, выходивших в течение нескольких лет подряд. Победителем здесь стали корпоративные календари Корпорации «ТехноНИКОЛЬ - Строительные системы» / г. Москва

Еще одна новость – Специальные дипломы от авторитетных экспертов «Серебряных нитей», членов Большого экспертного совета. Этими дипломами награждены корпоративные календари, выбранные отдельными экспертами за те или иные удачные решения в контенте или дизайне независимо от «глобальности» этих решений. Это обеспечивает максимально полную палитру экспертных оценок и позволяет не потерять ни одного достижения конкурсантов.

Победители Национального конкурса корпоративных календарей получат свои награды на XII Национальной конференции корпоративных медиа «Серебряные нити», которая пройдет в Москве в декабре 2017 года. «Большое количество корпоративных календарей, участвующих в нашем конкурсе в этом году, позволяет увидеть те главные моменты, от которых зависит успешность таких проектов, – говорит Наталья Муравьева, Председатель Оргкомитета, ректор Академии коммуникации и информации, организатора Конкурсов «Серебряные нити». – Среди этих моментов: точная формулировка идеи и связь этой идеи с брендинг-задачами компании; оригинальный дизайн и формат, а также использование современных возможностей полиграфии. Вот почему мы вносим дополнения в Деловую программу Национальной конференции: здесь будет отдельный день, полностью посвященный корпоративным календарям: мастер классы от маркетологов, дизайнеров, бильд-редакторов и полиграфистов, презентации лучших корпоративных календарей этого года».

 

Добавить комментарий

Введите код:    
   
Ваше имя:
Комментарий:
 

Новости за 07.07.17

Всего публикаций - 15




5 лучших корпоративных календарей: чему учит их опыт
Объявлены победители Национального конкурса «Серебряные нити - 2017»



6 июля 2017 года вручены награды Премии
«Медиа-Менеджер России – 2017»



Креативная кампания Philips от Posterscope и Carat
объединила всех бородачей Москвы и Санкт-Петербурга



Ассоциация менеджеров обсудила ответственность сотрудников
за разглашение информации в соцсетях



IMS Internet Media Services объявляет о приобретении контрольного пакета акций Httpool,
международной кросс-канальной рекламной сети, действующей в Центральной и Восточной Европе, Азии



«Известия» и китайская газета запустили издание «Новый диалог»
Газета будет освещать темы китайско-российского взаимодействия



Hearst Shkulev Digital объявил
о масштабном редизайне региональных порталов



The Moscow Times прекратит выпуск бумажной версии
Последний печатный номер вышел в четверг, 6 июля



Экс-директор BBC провёл переговоры
о копродукции с руководством компании «Амедиа Продакшн»



Похудеть в прямом эфире –
телеканалы «МИР» и «МИР 24» запустили новый проект



TV BRICS покажет новые документальные фильмы КНР
о сотрудничестве с Россией



Первый блокбастер в мире сериалов от создателя «Пиратов Карибского моря»
возвращается на телеэкраны



Один год с начала вещания Love Radio в Челябинске
В честь своего дня рождения радиостанция дарит слушателям романтический сюрприз



Телеканал НТВ завершил съёмки сериала
«Оперетта капитана Крутова»



Марка Volkswagen Коммерческие автомобили:
рост продаж в июне на 46%


Loading...
E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.