MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
четверг,  21 сентября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


10.07.17

Львиная доля каннских наград

«Каннские Львы» по-прежнему, как наркотик, притягивают толпы тех, кто работает в рекламе

Закроем глаза на отказ группы Publicis, претензии к стоимости со стороны Мартина Соррела* и множество других противоречий. «Каннские Львы» по-прежнему, как наркотик, притягивают толпы тех, кто работает в рекламе. Свыше 41000 работ, 15000 гостей, 23 врученных гран-при и бесконечное число вечеринок – очередной фантастический фестиваль подошел к концу. Впрочем, это означает лишь одно: все мы начинаем подготовку к следующему году. И пока победившие команды и независимые креаторы возвращаются с бурлящей розовым игристым вином набережной Круазет, все рекламное сообщество (за исключением Publicis Group, разумеется!) уже анализирует самые успешные кампании, делает выводы и приступает к разработке стратегий, которые позволят им в будущем привезти домой самый желанный и востребованный в индустрии трофей.

Итак, чем же запомнился нам 64-й Международный Фестиваль креативности «КаннскиеЛьвы»?

В первую очередь, как ни странно, отсутствием новостей. Говоря словами Джексона, творчество по-прежнему стремится «исцелять мир, делая его лучше». Это проявляется во всем – и в памятнике «Бесстрашной девочке», и в мелодии «Yes, I can» – манифесте людей с ограниченными возможностями, и во флаге новой Нации Беженцев. Иными словами, во всем мы наблюдаем появление все более тонких и одновременно прочных творческих материй, направленных на спасение мира. Так что будете в Нью-Йорке, обязательно сделайте селфи с той самой бесстрашной девочкой. Надеюсь также, что компания State Street перейдет от слов к делу и привлечет к руководству как можно больше женщин, претворяя свою прекрасную идею в жизнь.

Во-вторых, фестиваль открылся сессией McKinsey «Экономика креативности», из которой мы поняли, что креативность, если сама по себе и не гарантирует рост эффективности бизнеса, то является важнейшим ее условием. Количество работ, поданных в категорию «Креативная эффективность» в поисках единственной мировой награды за роль креатива в достижении бизнес-результатов, выросло на 59% по сравнению с 2016 годом, из чего ясно следует, что взаимодействие агентства и клиента сегодня значительно сильнее, чем многим может показаться. Растущее число клиентов, участвующих напрямую, как нельзя лучше демонстрирует их веру в легендарный фестиваль. Так что, друзья, в следующий раз, когда очередной уважаемый клиент подвергнет сомнению вашу фестивальную идею, сошлитесь на McKinsey, а еще лучше, предложите им самим отправить работу на фестиваль. Хороший креатив должен выжить любой ценой!

В-третьих, развитие прошлогоднего тренда: технологии не как самоцель, а как средство реализации революционных идей и решения важнейших мировых проблем. Гран-при за Инновации фактически вручили не за диджитал-инновацию, а за технологию производства, позволяющую переработать в металл незаконное оружие. Еще одним заметным кейсом стало Seem – устройство для анализа спермы с помощью смартфона, которое, по словам создателей, позволит многим парам решить проблему бесплодия. Писали даже, что один из членов жюри лично опробовал технологию. Поэтому, коллеги, если в следующем году увидите огромное колесо обозрения от одного диджитал-гиганта или внушительную AR-экспозицию в Каннах, не пугайтесь. Время мыслить шире!

В заключение скажу следующее: я верю в то, что совсем скоро российский креатив вступит в новую эпоху. Несмотря на бум китайской рекламы, отправивший более 1000 работ Китай привез домой 13 наград. Мы же получили 11 львов, отослав менее сотни работ. Как тут не поверить в то, что нашими общими усилиям Россия займет достойное место на всемирной карте креативности? И именно нам будет доставаться львиная доля каннских наград!
-------------
* Глава WPP.

Шилпа Синха

Специалист по инсайтам и социально-культурным трендам/ Руководитель отдела стратегии в FCB MOSCOW


До того, как приехать в Москву и присоединиться к команде FCB, Шилпа приобрела огромный международный опыт в Индии, Китае и Великобритании, руководя проектами как на клиентской стороне (Unilever Индия и Лондон), так и возглавляя стратегическое направление в креативных агентствах (Global Team Blue (Lincoln) в Китае и Ogilvy в Индии).

FCB MOSCOW - Молодое, целеустремленное и смелое творческое агентство, входит в состав одной из 10 крупнейших мировых глобальных сетей креативных агентств Foote, Cone & Belding (FCB) и принадлежит холдингу The Interpublic Group of Companies (IPG).
Золотой призер CANNES LIONS FESTIVAL 2017 – Золото в номинации Use of ambient media: Small scale. Кампания для бренда BMW «Ultimate Giving Pleasure».
Входит в рейтинг эффективности АКАР 2016, в рейтинги креативности АКАР 2016, 2017.

 

Добавить комментарий

Введите код:    
   
Ваше имя:
Комментарий:
 

Новости за 10.07.17

Всего публикаций - 17




Львиная доля каннских наград
«Каннские Львы» по-прежнему, как наркотик, притягивают толпы тех, кто работает в рекламе



«Михайлов и Партнёры» проголосовали
за лучшие проекты IPRA Golden World Awards 2017



Премия «Медиа-Менеджер России – 2017» присуждена В.Е. Полуказаковой,
генеральному директору ООО «Р.О.С.ПЕЧАТЬ» Липецкой области



Порталы Regional Network
готовятся к масштабному редизайну



Екатерина Великина, главный редактор сайтов Cosmo.ru и Graziamagazine.ru,
стала лауреатом премии «Медиа-менеджер России 2017»



Канал «Ю» ищет героев
в новый сезон проекта «Посольство красоты»



Новым руководителем РБК-ТВ стал экс-ведущий НТВ
На этот пост назначен Игорь Полетаев

Google спонсирует проект автоматического создания новостей
Этот новостной сервис будет обеспечивать информацией СМИ Великобритании и Ирландии



Пятый канал закроет свое «Утро»
Закрытие проекта на канале обсуждали уже давно - причина в низких рейтингах



Слушатель «Авторадио» из Валдая «сорвал банк»
в игре «Много денег: Перезагрузка»



Генеральный продюсер ГПМ Радио Ирина Ипатова –
лауреат премии «Медиа-Менеджер России – 2017»



Пять топ-менеджеров «Газпром-медиа»
стали лауреатами национальной премии в области медиабизнеса «Медиа-менеджер России-2017»



Телеканал «Наука» запускает конкурс «Снимай науку!»
Тлеканала начинает прием видеоработ, призванных показать науку ярко и интересно



Тимур Вайнштейн стал лауреатом премии
«Медиа-Менеджер России – 2017»



Генеральный директор телеканала «Пятница!» Николай Картозия
стал лауреатом премии «Медиа-Менеджер России-2017»



Николай Подгузов назначен генеральным директором
ФГУП «Почта России»



Награда из рук мэра Москвы
Надежда Волкова получила звание и знак «Почетный работник промышленности города Москвы»


Loading...
E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.