MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
четверг,  21 сентября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


11.07.17

Росбанк и FANUC Россия представят робота-художника

на 8-й Международной промышленной выставке ИННОПРОМ

Росбанк и компания FANUC Россия представят интерактивный проект «Робот-художник» на 8-й Международной промышленной выставке ИННОПРОМ в Екатеринбурге. С 10 по 13 июля делегаты и спикеры выставки смогут принять участие в создании картины с изображением Храма Василия Блаженного в манере импрессионизма.

Робот просканирует цвета одежды каждого, кто захочет поучаствовать в создании картины, и нанесет несколько мазков нужного цвета на полотно. На сайте проекта каждый участник сможет найти себя на картине.

Денис Сотин, член правления, директор по информационным технологиям Росбанка: «На днях в парке «Сокольники» в Москве завершился первый этап нашего интерактивного проекта. За две недели робот-художник создал две картины в стиле импрессионистов: «Храм Василия Блаженного» и «Арочная аллея Сокольники». Нам удалось привлечь внимание широкой общественности к синтезу новых технологий и искусства. В создании этих картин приняли участие более 4500 человек, что почти в два раза превысило наши ожидания».

Необычный художник вызвал неподдельный интерес у гостей парка «Сокольники». Робот закончил первую картину на 1 день раньше срока, несмотря на пасмурную погоду. В создании «Храма Василия Блаженного» ему помогли 1764 гостя парка, вдохновившись одеждой которых робот нанес 20210 мазков за 6 дней вместо семи положенных. Вторая картина стала еще более массовой: 2744 человека помогли изобразить арочную аллею парка «Сокольники» в манере импрессионистов. Эта работа заняла у робота чуть больше недели, за это время он нанес на полотно 35720 мазков. Для того чтобы все желающие смогли поучаствовать в создании картины, в программное обеспечение пришлось внести небольшое изменение, увеличившее количество мазков.

Стиль импрессионизма был выбран неслучайно: это направление зародилось во Франции и прославило такие имена, как Моне, Писсаро, Дега, Ренуар и многие другие. Главное отличие импрессионизма от других стилей – рисование с помощью отрывистых мазков. В такой же технике будет работать робот.

 

Добавить комментарий

Введите код:    
   
Ваше имя:
Комментарий:
 

Новости за 11.07.17

Всего публикаций - 17




Дворкович: Нужны изменения в «закон Яровой»
для определения этапов введения требований для операторов в рамках его реализации



Минздрав предложил ограничить
скрытую рекламу алкоголя в фильмах и на ТВ



Росбанк и FANUC Россия представят робота-художника
на 8-й Международной промышленной выставке ИННОПРОМ



Сплав по Волге для медиаменеджеров
Организатор - АКМР



Антон Долин объявил сбор средств в поддержку «Искусства кино»
Кампания по сбору денег будет осуществляться на краудфандинговой платформе Planeta.ru



Суд встал на сторону издателя Forbes
в споре с бывшей сотрудницей журнала



Крупнейшие издательские дома консолидировали свой рекламный инвентарь
Пять крупнейших российских издательских домов учредили агентство «Рекламный альянс издателей»



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых российских журналистов
за июнь 2017 года



Топ-10 медиановостей
3 - 9 июля



Праздничный концерт «Радио Дача» - «Удачные песни»
состоится осенью в Санкт-Петербурге



НТВ вернул «Квартирник» с Евгением Маргулисом
Музыкальный проект сменил прописку и теперь будет выходить в обновлённом формате на телеканале НТВ



Телеканал «Продвижение» организовал серию тренировок
для подготовки к SIM-2017



Итоги марафона «ТРИКОЛОР ТВ Белые ночи»
Санкт-Петербурге прошел международный легкоатлетический марафон



Гироскутер для слушателя Радио ENERGY-Екатеринбург
Состоялся финал специального проекта радиостанции



Новые руководители РБК пообещали перемены на канале
Изменится при этом и редакционная политика сайта и газеты РБК



«Ингосстрах» запускает юбилейный продукт для страхования детей и подростков
К своему 70-летнему юбилею компания приурочила запуск нового страхового продукта



В компании Coca-Cola HBC Россия назначен
новый директор по производству


Loading...
E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.