MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
суббота,  18 ноября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


11.07.17

Крупнейшие издательские дома консолидировали свой рекламный инвентарь

Пять крупнейших российских издательских домов учредили агентство «Рекламный альянс издателей»

МОСКВА. 10 ИЮЛЯ. Пять крупнейших российских издательских домов, входящих в Союз издателей «ГИПП», учредили агентство «Рекламный альянс издателей» и впервые начинают консолидированные продажи рекламы на интернет-сайтах своих изданий. На продажу выставлен инвентарь, не реализованный издателями самостоятельно. Размер и качество аудитории обеспечивают Альянсу место в первой тройке новостных ресурсов Рунета: аудитория площадок составляет 15-20 млн человек, а доступный инвентарь превышает 250 млн показов в месяц.

Издатели рассчитывают, что Альянс поможет решить ключевые проблемы рынка интернет-рекламы: рост доли мошеннического трафика, отсутствие контроля над каналами размещения, дефицит премиум-инвентаря и давление со стороны транснациональных цифровых гигантов.

Крупные российские издатели впервые объединили усилия для монетизации трафика на своих интернет-площадках. Для реализации рекламы на своих сайтах члены Союза издателей «ГИПП» учредили агентство «Рекламный альянс издателей» (РАИ). В проекте участвуют издательские дома «Аргументы и факты», «Бурда», «Вечерняя Москва», «Российская газета» и «Собеседник» с площадками Aif.ru, Burdastyle.ru, Lisa.ru, RBTH.ru, Rg.ru, Verena.ru, vm.ru, sobesednik.ru. Прибыль новой компании будет распределяться между учредителями пропорционально рекламному трафику, реализованному Альянсом в рамках проекта на каждой из площадок.

В стадии переговоров о формате участия в Альянсе находятся еще несколько крупнейших издательских домов России, в том числе Independent Media (более 10 онлайн-ресурсов).

В совет директоров РАИ вошли руководители всех издательских домов Альянса, а менеджмент представлен ведущими специалистами по продажам интернет-ресурсов на медийном поле.

Генеральным директором РАИ назначена Елена Шитикова, занимающая должность исполнительного директора Союза издателей «ГИПП». Коммерческим директором Альянса стала Мария Новикова, в прошлом руководитель департамента интернет-рекламы селлера телевизионной рекламы «Алькасар-медиа» («Газпром-Медиа Холдинг»), отвечавшая за развитие направления «диджитал».

Издатели выставляют на продажу остаточный трафик интернет-площадок, не реализованный в ходе собственных сделок. Альянс будет консолидировать данный инвентарь и продавать его по модели программируемых закупок (programmatic buying). Рекламодателям Альянса ежемесячно доступно более 250 млн показов в премиальном инвентаре топовых площадок Рунета с единой кросс-форматной и кросс-платформенной частотой размещения. На первом этапе РАИ предложит наиболее распространенные рекламные форматы для стационарных компьютеров и ноутбуков, а также мобильных устройств - баннеры 240x400, 300x250 и др. В дальнейшем планируется развивать линейку востребованных рынком новых рекламных и технологических продуктов, а также работать по модели programmatic-direct. Для рекламодателей аргументами в пользу закупок инвентаря у Альянса станут понятные аудитория и репутация вошедших в проект интернет-площадок, каждая из которых лидирует в своем сегменте медиарынка.

По медиапоказателям площадки Альянса входят в тройку крупнейших новостных ресурсов Рунета. По данным Mediascope, совокупная аудитория сайтов Альянса в апреле составила более 60 млн уникальных пользователей и от 15 млн до 20 млн человек. Аналогичные показатели у крупнейшего новостного агрегатора Рунета «Яндекс. Новости» составляют около 25 млн человек, по данным Mediascope. У остальных агрегаторов и новостных площадок цифры заметно меньше – около 16 млн человек у раздела «Новости» на Mail.ru, 10-11 млн у порталов Ria.ru и 8-9 млн у Rbc.ru. По данным IAB Russia, в прошлом году объем рынка программируемых закупок рекламы (programmatic buying) составил 5,45 млрд руб., из которых на прямые сделки пришлось около 600 млн и 300 млн на сегмент мобильной рекламы.

«Перед рекламодателем, покупающим рекламу в Интернете, сегодня стоят три основных проблемы: защита бренда от размещения на нежелательных сайтах или в нежелательном контенте (brand safety), обеспечение заметности своего рекламного сообщения (viewability) и противодействие закупкам мошеннического трафика (anti-fraud), – говорит генеральный директор «Рекламного альянса издателей» Елена Шитикова. – В условиях, когда в базе данных агрегатора «Яндекс. Новости» числится больше тысячи информационных сайтов, для рекламодателя важно размещение на проверенных площадках, обеспечивающих качество инвентаря и прозрачность при закупках рекламы, что и предлагает наш альянс. В краткосрочной перспективе мы ставим перед нашей компанией цель занять 20% сегмента прямых сделок в течение 2018 года. Альянс несет и политическую нагрузку: мы планируем расширяться, предлагая работающим на российском рынке издательским домам агрегировать рекламные возможностей своих медиаресурсов, чтобы эффективно противостоять транснациональным цифровым гигантам».

Союз издателей «ГИПП» (ранее – Гильдия издателей) создан в сентябре 1998 года по инициативе ряда ведущих российских издателей. Миссия ГИПП – способствовать превращению издательской отрасли в конкурентоспособный, экономически эффективный, профессионально управляемый, инвестиционно привлекательный, социально ответственный бизнес. Основная задача ГИПП – создание благоприятных условий для развития издательского бизнеса в России и формирование сплоченного издательского сообщества. В состав ГИПП входят более 300 компаний, в том числе около 250 региональных. Издателями – членами ГИПП выпускается более 2500 наименований печатных СМИ, включая ведущие ежедневные газеты, потребительские, деловые, научные, развлекательные, узкоотраслевые журналы. ГИПП инициирует и запускает отраслевые проекты в сферах: рекламы и медиаизмерений, отраслевого образования, полиграфии и бумаги; предоставляет издателям разнообразные сервисы и услуги. ГИПП – сертифицированный член и представитель интересов ведущих международных ассоциаций WAN-IFRA и FIPP в России.

aif.ru – информационный портал газеты «Аргументы и Факты», ориентирован на массовую аудиторию. Ежемесячный трафик со стационарных компьютеров и ноутбуков превышает 6,8 млн уникальных пользователей и 27,1 млн просмотров, с мобильных устройств – 5,5 млн и 23 млн соответственно.

burdastyle.ru – портал издательского дома «Бурда», посвященный шитью, рукоделию, творчеству и стилю в моде. Ежемесячный трафик со стационарных компьютеров и ноутбуков составляет 0,6 млн уникальных пользователей и 12 млн просмотров, с мобильных устройств – 0,4 млн и 5 млн соответственно.

rg.ru – информационный портал «Российской газеты», общественно-политическое издание, официальный орган Правительства РФ. Ежемесячный трафик со стационарных компьютеров и ноутбуков составляет 7,65 млн уникальных пользователей и 23,5 млн просмотров, с мобильных устройств – 6 млн и 18,4 млн соответственно.

Lisa.ru – портал издательского дома «Бурда», ориентированный на женскую аудиторию, рубрики: интервью со звездами, мода и красота, популярная медицина, советы экспертов по воспитанию детей, рецепты, психология. Ежемесячный трафик со стационарных компьютеров и ноутбуков составляет 0,22 млн уникальных пользователей и 0,45 млн просмотров, с мобильных устройств – 0,27 млн и 0,55 млн соответственно.

sobesednik.ru – интернет-портал издательского дома «Собеседник», издающего одноименную общероссийскую еженедельную общественно-политическую газету. Ежемесячный трафик со стационарных компьютеров и ноутбуков составляет 5 млн уникальных пользователей и 10 млн просмотров, с мобильных устройств – 2 млн и 4 млн соответственно.

Verena.ru – портал издательского дома «Бурда», посвященный вязанию. Ежемесячный трафик со стационарных компьютеров и ноутбуков составляет 0,22 млн уникальных пользователей и 2,4 млн просмотров, с мобильных устройств – 0,17 млн и 1,8 млн соответственно.

vm.ru – портал городских новостей vm.ru – информационный портал Издательского дома «Вечерняя Москва», лидера столичного газетного рынка по охвату читателей. «Вечерняя Москва» выпускает городские общественно-политические издания, ориентированные на различные читательские аудитории: ежедневный деловой выпуск, еженедельник для семейного чтения и вечернюю газету «Москва Вечерняя» – совместный проект с Московским метрополитеном. Ежемесячный трафик со стационарных компьютеров и ноутбуков составляет 1,85 млн уникальных пользователей и 3,24 млн просмотров, с мобильных устройств – 1,24 млн и 2,36 млн соответственно.

Новости за 11.07.17

Всего публикаций - 17




Дворкович: Нужны изменения в «закон Яровой»
для определения этапов введения требований для операторов в рамках его реализации



Минздрав предложил ограничить
скрытую рекламу алкоголя в фильмах и на ТВ



Росбанк и FANUC Россия представят робота-художника
на 8-й Международной промышленной выставке ИННОПРОМ



Сплав по Волге для медиаменеджеров
Организатор - АКМР



Антон Долин объявил сбор средств в поддержку «Искусства кино»
Кампания по сбору денег будет осуществляться на краудфандинговой платформе Planeta.ru



Суд встал на сторону издателя Forbes
в споре с бывшей сотрудницей журнала



Крупнейшие издательские дома консолидировали свой рекламный инвентарь
Пять крупнейших российских издательских домов учредили агентство «Рекламный альянс издателей»



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых российских журналистов
за июнь 2017 года



Топ-10 медиановостей
3 - 9 июля



Праздничный концерт «Радио Дача» - «Удачные песни»
состоится осенью в Санкт-Петербурге



НТВ вернул «Квартирник» с Евгением Маргулисом
Музыкальный проект сменил прописку и теперь будет выходить в обновлённом формате на телеканале НТВ



Телеканал «Продвижение» организовал серию тренировок
для подготовки к SIM-2017



Итоги марафона «ТРИКОЛОР ТВ Белые ночи»
Санкт-Петербурге прошел международный легкоатлетический марафон



Гироскутер для слушателя Радио ENERGY-Екатеринбург
Состоялся финал специального проекта радиостанции



Новые руководители РБК пообещали перемены на канале
Изменится при этом и редакционная политика сайта и газеты РБК



«Ингосстрах» запускает юбилейный продукт для страхования детей и подростков
К своему 70-летнему юбилею компания приурочила запуск нового страхового продукта



В компании Coca-Cola HBC Россия назначен
новый директор по производству


Loading...
E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.