MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
пятница,  21 июля

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


12.07.17

Агентство интегрированных коммуникаций Louder, входящее в Serviceplan Group,

объявило о структурных изменениях

С июля 2017 Анастасия Грицкова, ранее возглавлявшая в агентстве отдел PR проектов, займет позицию PR директора Louder. Алена Вознесенская, находившаяся на позиции руководителя отдела пресс-офиса, переходит на позицию New Business директор. До настоящего времени PR отдел Louder был представлен двумя направлениями: пресс-офис и PR проекты. С июля оба направления будут объединены и отдел продолжит работу с существующими клиентами, усилив экспертизу в интегрированных коммуникациях.

Анастасия Грицкова получила образование на факультете Журналистики Санкт-Петербургского Государственного Университета по специальности Связи с общественностью и в течение 6 лет занималась в Louder fashion & lifestyle направлением. До присоединения к команде агентства Анастасия работала в Санкт-Петербургском филиале Издательского Дома Hearst Shkulev Media.

Алена Вознесенская более 11 лет работает в сфере маркетинга. Последние 6 лет развивала PR-направление в Louder. За это время был накоплен высокий уровень экспертизы по стратегическому планированию, антикризисным коммуникациям, репутационному менеджменту и построению бизнес-процессов. Окончила юридический факультет Воронежского Государственного Университета, прошла обучение по управлению маркетингом в Moscow Business School. Ранее руководила рекламным агентством и возглавляла отдел по рекламе и PR федерального мебельного холдинга.

В новой должности Алена Вознесенская будет отвечать за усиление позиций агентств группы Serviceplan Russia на рынке, повышение узнаваемости компании, привлечение новых клиентов, применение инновационных инструментов и сервисов.

PR направление развивается в агентстве с 2010 года. В PR портфолио Louder проекты для международных лайфстаил брендов, автомобильного и алкогольного рынков. Среди клиентов агентства s.Oliver, Bogner, Maserati, Bugaboo, Papa Jones, Heineken, Jura и многие другие.

Serviceplan Group – это крупнейшая рекламная группа, основанная в Германии в 1970 году как рекламное агентство Serviceplan. В 1995 году агентство становиться холдингом, в который входит 4 независимых подразделения, специализирующихся на разных типах рекламных и маркетинговых коммуникаций: Serviceplan, Mediaplus, Plan.net, Facit. В 2006 году холдинг начинает международную экспансию. Serviceplan Group сегодня – это более 30 агентств в 27 странах мира и более 3400 сотрудников.

В 2011 году группа выходит на российский рынок, а в 2015 году расширяет состав за счет объединения с независимым агентством маркетинговых коммуникаций Louder. На сегодняшний день группа Serviceplan в России представлена двумя агентствами: креативным агентством Serviceplan Russia и агентством маркетинговых коммуникаций Louder, где в общей сложности трудится около 100 человек.

 

Добавить комментарий

Введите код:    
   
Ваше имя:
Комментарий:
 

Новости за 12.07.17

Всего публикаций - 17




Всероссийский конкурс мужественности «Герой Амарок» стартовал в Челябинске
Марка Volkswagen Коммерческие автомобили запустила всероссийские экстремальные соревнования



Агентство интегрированных коммуникаций Louder, входящее в Serviceplan Group,
объявило о структурных изменениях



Легендарная коллекция пива «Столичное» от «Очаково»
Компания представила рынку уникальную коллекцию лучших сортов пива советского времени



На «Искусство кино» пожертвовали почти полтора миллиона
Эта сумма накопилась уже примерно через семь часов после старта



Спортивное пятиборье газеты «Вечерняя Москва»
Редакция газеты приглашает москвичей и гостей столицы на большой спортивный праздник



Медиаконференция АРПП в Турции - (1)
«Рынок печатных и электронных СМИ России 2018: состояние, проблемы и тенденции»



Стране нужен свой «Решала»
Новое реалити телеканала «Че» научит противостоять мошенникам РЕШАЛА



«Музыка Первого» обновил эфирное оформление
Теперь, включая телеканал, зритель погрузится в атмосферу жаркого солнца, тёплого моря и освежающего бриза



Много денег от «Авторадио» за любовь и внимание!
В игре уже разыграно более миллиона, но на кону еще очень внушительная сумма



Доля канала «Ю» выросла за год на 21%
по отношению к тому же месяцу прошлого года



На Красной площади стартовал ралли-рейд «Шёлковый путь»
Пилот Макс Орлов рассказывал радиослушателям «Русского Радио» обо всех тонкостях гонки и подготовки к ней



Love Radio приглашает на VK Fest
Крупнейшая социальная сеть России «ВКонтакте» вновь выйдет за пределы онлайн



НТВ завершил съёмки сериала
«Обратный отсчёт» с Юрием Колокольниковым



Объявление о заключении договора
о приобретении ценных бумаг с Prosperity Capital Management



Европейский опыт эксплуатации техники Scania нового поколения
Европейским СМИ предстояло на деле проверить все заявленные производственные характеристики



Здание БЦ «Легион-TI» продано UFG Real Estate
Консультантами сторон сделки выступили компании Praedium и Capital Global Partners.



Росбанк вновь снизил ставки по кредитам
для малого бизнеса


Loading...
E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.