MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
суббота,  18 ноября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


13.07.17

Кампания Avon #НеЖдиВеди

удостоина премии IPRA 2017

Информационно-просветительская кампания Avon «Не жди – веди маму к маммологу», реализованная при поддержке агентств FleishmanHillard Vanguard, стала победителем крупнейшей глобальной премии IPRA (International Public Relations Association) Golden World Awards (GWA) в категории «Общественные и социальные проекты». Торжественная церемония награждения победителей состоится 13 октября 2017 года в Софии, Болгария.


Информационно-просветительская кампания #НеЖдиВеди, инициированная под эгидой Всемирной благотворительной инициативы Avon «Вместе против рака груди», была реализована в октябре 2016 года и всего за месяц охватила более 50 млн человек. Каждый год Avon напоминает россиянам о том, как важно заботиться о здоровье. На этот раз ключевым посланием акции стал призыв «Не жди – веди маму к маммологу!», адресованный прежде всего пользователям социальных сетей – молодым мужчинам и женщинам поколений Y и Z, чьи мамы уже перешагнули возрастную отметку «40+» и оказались в основной группе риска. Только за первые полторы недели с момента запуска кампании одноименный видеоролик собрал более миллиона просмотров. Его героями стали реальные мамы и их повзрослевшие дети, которые вместе вспоминали яркие моменты из прошлого, открыто и искренне признавались в любви, а главное – обещали заботиться друг о друге. Компания Avon предложила новый подход к решению проблемы профилактических осмотров и призвала россиян выделить один день в году для традиционного семейного похода к маммологу.

Крупнейшая глобальная премия IPRA Golden World Awards (GWA) проводится одной из старейших международных ассоциаций по связям с общественностью (International Public Relations Association/IPRA), формирующей стандарты и принципы коммуникаций по всему миру с 1955 года. Сегодня IPRA является наиболее авторитетным международным профессиональным объединением в сфере PR. Премия IPRA Golden World Awards была учреждена в 1990 году и оценивает лучшие коммуникационные проекты со всего мира.

«Мы очень рады, что кампания «#НеЖдиВеди маму к маммологу» была так высоко оценена международным жюри премии IPRA Golden World Awards, в которое входят ведущие мировые эксперты в сфере коммуникаций, – прокомментировала Елена Старкова, генеральный директор Avon в России и Восточной Европе. – С помощью этой яркой инициативы мы предложили новый подход к профилактическим осмотрам – семейный. Ходить к маммологу вместе действительно проще и эффективнее. Моральная поддержка близких придает сил, помогает нам не бежать от проблем, а решать их. И мы очень надеемся, что все больше детей будут все более трепетно относиться к здоровью своих мам и, если понадобится, за руку будут водить их на профилактические осмотры».

«Для нас большая честь уже на протяжении многих лет помогать Avon создавать масштабные социальные проекты, направленные на предупреждение рака молочной железы, и нам невероятно приятно, что информационная кампания Avon, реализованная при поддержке нашего агентства, получила престижную награду IPRA Golden World Awards (GWA), – говорит Елена Фадеева, основатель и генеральный директор FleishmanHillard Vanguard, президент Коммуникационной группы «Орта». – От всей души поздравляем всю команду проекта и благодарим нашего замечательного клиента за возможность вместе работать над столь важной социальной инициативой!»

Новости за 13.07.17

Всего публикаций - 16




Медиасплав с АКМР
Участники: «СТС Медиа», «Мегаполис Медиа», «Аргументы и Факты», «Райффайзенбанк», «Регион-Информ», «Ренессанс Страхование»



Кампания Avon #НеЖдиВеди
удостоина премии IPRA 2017



Цирковые шоу в ТРЦ «АФИМОЛЛ Сити»
ТРЦ приглашает своих посетителей в увлекательное гастрольное путешествие с артистами «Цирка Танцующих Фонтанов «Аквамарин»



Правительство РФ наградило русскоязычные издания СНГ
Вручение грамот состоялось в Минске на Всемирном конгрессе русской прессы



Вторая ежегодная премия «GQ Ресторанный рейтинг»
Лауреаты двенадцати номинаций были оглашены главным редактором GQ Игорем Гараниным и издателем журнала Ириной Елизаровой



ООО «Р.О.С.Печать» (Липецкая область) признано лучшим предприятием страны
по распространению прессы в номинации «Крупнейшая киосковая сеть»

«Почта России» не считается с подписчиками газет и журналов
Возможно, многие подписчики газет и журналов больше не смогут получать любимые издания



Компания «НТВ-ПЛЮС» вышла на рынок спутникового интернета,
начав подключение физических и юридических лиц к высокоскоростному двустороннему спутниковому интернету



2х2 заглянул в «Чёрное зыркало»
Телеканал запускает блок авторского кино, которое никогда не покажут на российском телевидении



НТВ начинает съёмки нового сериала «Под напряжением»
В Геленджике начались съёмки детектива с Сергеем Астаховым в главной роли



Игорь Прокопенко привёз золото Испании
Ведущий программы РЕН ТВ «Военная тайна» получил приз за лучший документальный фильм на фестивале Sol в Торревьехе



2х2 запустил онлайн-трансляцию на своем сайте
До конца лета передачи собственного производства канала можно будет увидеть в режиме нон-стоп



Детское радио:
итоги конкурса «Лето достижений»



На ТНТ4 займутся возрождением легендарного формата
Канал запускает в эфир «Золотую коллекцию» Comedy Club



«Мегафон» полностью выкупит «Евросеть» у «Вымпелкома»,
став единственным владельцем акций ретейлера



Скидка на билеты по картам РЖД Росбанка этим летом
Держатели карты смогут приобрести неограниченное количество билетов


Loading...
E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.