MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
четверг,  23 ноября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


14.07.17

Медиаменеджер Ирина Мысина присоединилась к команде группы OTM,

одного из лидеров российского рынка рекламных технологий

Она возглавила новую технологическую компанию Video Target, которая специализируется на программатической закупке видеорекламы.

Компания Video Target – новый проект группы OTM, выведенный на российский интернет-рынок в этом году. Video Target располагает полным набором технологий для эффективных программатических закупок видеорекламы (programmatic video) в Рунете. Среди инструментов, доступных клиентам компании, собственная сеть SSP, в которую входят 800 доменов площадок, а также свой алгоритм закупок (DSP) по показателям эффективности (KPI), которые задал заказчик, и собственная платформа DMP, собирающая и анализирующая данные о размещениях. Объем рекламного инвентаря, доступного клиентам компании, – 250 млн показов видео в месяц на аудиторию из 60 млн уникальных пользователей.

Ирина Мысина стала партнером в группе ОТМ и возглавила компанию Video Target в должности генерального директора. Ирина закончила Московский институт электроники и математики по специальности «инженер электронных вычислительных устройств». В 2005-2011 годах занимала пост коммерческого директора издательского дома «Нью Медиа Страз», в 2011-2015 - коммерческого директора селлера видеорекламы Gazprom-Media Digital, затем директор по развитию интернет-бизнеса в рекламном холдинге Dentsu Agis Network и директор по продажам «Esforce Холдинг».

Группа OTM – интернет-компания обладающая собственными технологическими платформами для автоматизации и планирования закупок (видео, десктоп, мобайл). Компания создана в 2010 году, реализует концепцию «360 градусов», в рамках которой создана и развивается технологическая интернет-платформа собственной разработки, позволяющая осуществлять программатические закупки рекламы в различных средах. За последние пять лет работы провела свыше 7000 рекламных кампаний и флайтов для более чем 500 брендов. Имеет опыт работы с 72 клиентами из первой сотни крупнейших интернет-рекламодателей по версии АКАР. В рейтинге AdIndex Digital занимает 3 место среди компаний по опыту сотрудничества (Global Russian agencies). В рейтинге AdIndex входит в тройку лидеров в сегменте «мобильная реклама».

«Тот факт, что независимые компании, специализирующиеся на программатических закупках видеорекламы, сегодня на российском рынке не представлены, открывает массу возможностей для таких команд, как наша, готовых быстро и агрессивно захватить лидерство в свободном сегменте, – говорит генеральный директор Video Target Ирина Мысина. – Видеореклама и программатические закупки – два направления, которые вот уже несколько лет остаются среди самых динамично развивающихся сегментов рынка интернет-рекламы. Поэтому мы уверены, что наша экспертиза, объединяющая оба направления, качество программатических технологий, клиентский сервис и разумное ценообразование будут востребованы рынком».

Новости за 14.07.17

Всего публикаций - 16


Стартовал конкурс ТАСС на лучшую фотографию нашей страны
До 13 ноября открыт прием работ на участие в фотоконкурсе «Стоп-кадр»



Марка Volkswagen Коммерческие автомобили
стала титульным партнером первого Чемпионата России по сёрфингу



Медиаменеджер Ирина Мысина присоединилась к команде группы OTM,
одного из лидеров российского рынка рекламных технологий



Елена Фадеева приняла участие
в заседании глобального совета директоров IPRA



Елена Бегунова – победитель «народного» голосования
Премии «Медиа-Менеджер России – 2017»



НТВ раскроет тайны рекламного бизнеса
У зрителей канала появится возможность узнать обо всех секретах главного участника медиарынка – рекламе



Louder будет представлять бренд Monki в России
Международное агентство маркетинговых коммуникаций объявляет о начале сотрудничества с шведским брендом модной одежды



Afterparty премии «GQ Ресторанный рейтинг»
Лауреаты церемонии, экспертное жюри и друзья издания были приглашены на закрытый ужин в Chefshows by Novikov



Экс-главред журнала GQ Ким Белов
стал директором по стратегическим коммуникациям «СТС Медиа»



Слушательница Радио ENERGY-Екатеринбург
полетит в Москву на концерт Imagine Dragons

НТВ подвёл итоги и объявил планы на осень 2017 года




Пассажиры «России» получили доступ к онлайн-кинотеатру Okko
Авиакомпания «Россия» расширяет сервис для своих пассажиров



Попади на ТНТ
Телеканал снимет в эфирных заставках своих зрителей



В Волгограде состоялся городской фестиваль «ВолгаLOVEФест»,
приуроченный к трехлетию вещания радиостанции «Love Radio – Волгоград»



29 июля радиостанция «Радио Дача – Оренбург»
отпразднует два года с начала вещания



«Яндекс» и Uber договорились об объединении бизнеса в России, создав новую компанию
Стоимость объединенной компании оценивается в 3,725 млрд долларов


Loading...
E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.