MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
воскресенье,  24 сентября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


18.07.17

BASF начал производство… анимации

Рассказ о работе с гидроизоляцией ещё никогда не был таким увлекательным

Концерн BASF, ведущий мировой производитель строительной химии, выпустил анимационный ролик о правилах применения гидроизоляции в капитальном строительстве. Созданные креативной командой образы уже с первых секунд вызывают у зрителей улыбку и сопереживание строителям-неумёхам. Именно это делает содержание ролика таким запоминающимся.

«Сегодня в строительной отрасли царит настоящий хаос в вопросах применения гидроизоляционных материалов. Многие производители рекламируют свои продукты как универсальные, пригодные буквально для всех случаев жизни, а в результате строители, собственники зданий и эксплуатирующие организации имеют множество проблем. Нам было важно донести до проектировщиков главную мысль: для разных ситуаций есть свои методы гидроизоляции, и выбирать их нужно осмысленно. А чтобы сделать сюжет запоминающимся, мы решили в этот раз немного отойти от традиционного формата и, при всей серьёзности задачи, решили посмотреть правде в глаза», – рассказывает Дмитрий Лупанов, продакт-менеджер концерна BASF, ведущего мирового производителя строительной химии.

Содержание ролика BASF в целом повторяет «Правила гидроизоляции», изложенные в методических материалах компании. Зритель знакомится с примерами различных ситуаций, в которых отсутствие гидроизоляции, ошибки её применения или неправильный выбор могут сыграть со строителями или заказчиками объекта злую шутку. В ролике такие ситуации выглядят забавно, кто-то может узнать себя, при этом становится понятно, как высока порой может оказаться цена ошибки.

«Возьмите за правило следовать правилам» – такую рекомендацию даёт компания BASF тем, кто заинтересован в предсказуемом и качественном итоге гидроизоляционных работ.

Уникальность выбранного формата подачи материала заключается в том, что он доступен очень широкой аудитории: от профессиональных проектировщиков и строителей до частников, решивших своими силами построить или отремонтировать дачный дом.

«Мы считаем повышение строительной грамотности очень важной задачей, поэтому будем дальше стараться в простой, но при этом интересной форме разъяснять особенности и правила применения гидроизоляционных решений», – говорит Дмитрий Лупанов.

Концерн BASF создаёт химию в целях устойчивого будущего. В своей деятельности мы сочетаем экономические успехи с бережным отношением к окружающей среде и социальной ответственностью. Сотрудники Группы BASF, общая численность которых составляет около 114 тысяч человек, вносят вклад в успешное развитие бизнеса наших клиентов в различных индустриях практически во всех странах мира. Структура нашего бизнеса включает пять основных сегментов: химикаты, специальные продукты, функциональные материалы и решения, решения для сельского хозяйства, нефть и газ. По итогам 2016 года объём продаж BASF составил около 58 млрд евро. Акции BASF торгуются на фондовых биржах во Франкфурте (BAS), Лондоне (BFA) и Цюрихе (BAS).

 

Добавить комментарий

Введите код:    
   
Ваше имя:
Комментарий:
 

Новости за 18.07.17

Всего публикаций - 22




Europa Plus LIVE 2017
состоится совсем скоро



НТВ покажет «Недетский разговор» школьников с Путиным
Разговор состоится 21 июля 2017 года



Депутатам посоветовали «не имитировать общественную активность»
предложениями о запрете рекламы



Депутаты предложили отказаться от телерекламы по воскресеньям
во время трансляции фильмов и радиопередач с 6 до 24 часов



Aqua Minerale® представила новый продукт
Известный мировой бренд объявил о выходе новой коллекции вкусов природной воды с соком



Saatchi & Saatchi Russia и Askona
создали манифест сна



BASF начал производство… анимации
Рассказ о работе с гидроизоляцией ещё никогда не был таким увлекательным

Hearst Shkulev Digital сообщает о приобретении
сайта по трудоустройству Rosrabota.ru



Топ-10 медиановостей
10 - 16 июля



ТНТ снял своих зрителей
и поженил молодую пару

«Прочитал в интернете»: как фейк-новости влияют на информационную повестку




Телеканал НТВ приступил к съёмкам нового сериала «Живой»
Стартовали съёмки нового сериала с Кириллом Кяро в главной роли



Один год вещания «Радио Дача» в Усть-Цильме
Частота вещания – 100,3 FM, охват населения – 5 тыс. человек



Радио JAZZ 89.1 FM приглашает
на джазовый фестиваль в Коломенское



Премьера на Первом канале - ток-шоу «На самом деле»
Дмитрий Шепелев возвращается – с личным опытом



Поздравляем телеканал «Ля-минор ТВ» с Днем рождения!
15 июля телеканал отметил свой день рождения



Ведущие BLACK2WHITE вышли в эфир
из студии Радио ENERGY в Санкт-Петербурге



Comedy Radio зазвучало в Санкт-Петербурге
В Северной столице радиостанция зазвучала 14 июля 2017 года на FM-частоте 95,9 МГц



Габрелянов создал кинокомпанию для «политического шоу»,
которая специализируется на производстве кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ



Группа «Черкизово» получила награду ARFI
за лучшую практику по раскрытию информации



Сотрудники контакт-центра «Орион Коннект»
прошли обучение в головной компании



АКМР и Ex Libris представили
Рейтинг TOP COMM-медиаактивность


Loading...
E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.