MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
воскресенье,  24 сентября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


18.07.17

Saatchi & Saatchi Russia и Askona

создали манифест сна

Saatchi & Saatchi Russia и компания «Аскона», крупнейший вертикально-интегрированный ритейлер товаров для здорового сна в России, разработали первую совместную кампанию «Спите, чтобы жить». В рамках новой имиджевой коммуникации на экраны вышел ролик-манифест, который заставит пересмотреть свои ценности всех любителей фразы: «отоспимся на том свете».

Saatchi & Saatchi Russia и Askona взялись пробудить культуру сна. Идея кампании «Спите, чтобы жить» не в том, что надо срочно менять офис на фриланс и забыть про ночные клубы. А в том, что если ваш сон будет качественным, вы сможете высыпаться за меньшее количество часов. Получив качественный сон, у вас будет больше энергии на впечатления, на события, на эмоции – на полноценную жизнь.

Юрий Полонский, исполнительный креативный директор Saatchi & Saatchi Russia:

«Как прожить день по максимуму и получить полный спектр эмоций от каждого мгновения? Нужно просто качественно выспаться ночью. Жизнь не может быть полноценной без качественного сна, ведь сон и есть часть нашей жизни. Мы вместе с Askona верим, что каждый человек может высыпаться независимо от количества часов, потраченных на сон. Люди игнорируют тему сна, они крадут у него – а значит крадут у жизни. Полудремлят днем, а значит «полуживут». Поэтому мысль нашей новой кампании очень простая: СПИТЕ, ЧТОБЫ ЖИТЬ».

«Новый ролик – это первый шаг в программе реализации новой платформы бренда Askona, над которой мы работали на протяжении 8 месяцев, – говорит Константин Чистяков, директор по маркетингу компании «Аскона», – В ее основе желание, чтобы россияне задумались над тем, что каждый день, каждый момент в нашей жизни уникален и больше не повторится. Для того, что прожить и прочувствовать его, нужно быть полным сил и энергии, которую нам дарит здоровый сон».

Состав творческой группы:

Клиент: Askona


Директор по маркетингу: Константин Чистяков
Руководитель направления рекламы, PR и развития брендов: Валерия Патрикеева

Агентство: Saatchi & Saatchi Russia

Исполнительный креативный директор: Юрий Полонский
Директор по стратегическому планированию: Дарья Царькова
Копирайтер: Артем Лебедев, Артем Мухин
Арт-директор: Дмитрий Лунев
Старший эккаунт-менеджер: Александра Иванова
Продюсер: Наталья Патрушева

Продакшен: Stink

Продюсер (продакшн-хауса): Игорь Рабчун
Режиссер: Davide Gentile
Оператор: Luca Esposito

Музыка: Fancy State

 

Добавить комментарий

Введите код:    
   
Ваше имя:
Комментарий:
 

Новости за 18.07.17

Всего публикаций - 22




Europa Plus LIVE 2017
состоится совсем скоро



НТВ покажет «Недетский разговор» школьников с Путиным
Разговор состоится 21 июля 2017 года



Депутатам посоветовали «не имитировать общественную активность»
предложениями о запрете рекламы



Депутаты предложили отказаться от телерекламы по воскресеньям
во время трансляции фильмов и радиопередач с 6 до 24 часов



Aqua Minerale® представила новый продукт
Известный мировой бренд объявил о выходе новой коллекции вкусов природной воды с соком



Saatchi & Saatchi Russia и Askona
создали манифест сна



BASF начал производство… анимации
Рассказ о работе с гидроизоляцией ещё никогда не был таким увлекательным

Hearst Shkulev Digital сообщает о приобретении
сайта по трудоустройству Rosrabota.ru



Топ-10 медиановостей
10 - 16 июля



ТНТ снял своих зрителей
и поженил молодую пару

«Прочитал в интернете»: как фейк-новости влияют на информационную повестку




Телеканал НТВ приступил к съёмкам нового сериала «Живой»
Стартовали съёмки нового сериала с Кириллом Кяро в главной роли



Один год вещания «Радио Дача» в Усть-Цильме
Частота вещания – 100,3 FM, охват населения – 5 тыс. человек



Радио JAZZ 89.1 FM приглашает
на джазовый фестиваль в Коломенское



Премьера на Первом канале - ток-шоу «На самом деле»
Дмитрий Шепелев возвращается – с личным опытом



Поздравляем телеканал «Ля-минор ТВ» с Днем рождения!
15 июля телеканал отметил свой день рождения



Ведущие BLACK2WHITE вышли в эфир
из студии Радио ENERGY в Санкт-Петербурге



Comedy Radio зазвучало в Санкт-Петербурге
В Северной столице радиостанция зазвучала 14 июля 2017 года на FM-частоте 95,9 МГц



Габрелянов создал кинокомпанию для «политического шоу»,
которая специализируется на производстве кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ



Группа «Черкизово» получила награду ARFI
за лучшую практику по раскрытию информации



Сотрудники контакт-центра «Орион Коннект»
прошли обучение в головной компании



АКМР и Ex Libris представили
Рейтинг TOP COMM-медиаактивность


Loading...
E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.