MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
суббота,  25 ноября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


18.07.17

АКМР и Ex Libris представили

Рейтинг TOP COMM-медиаактивность

Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа (АКМР) и агентство Ex Libris представили 14 июля первый Рейтинг по оценке медиаактивности и коммуникационной эффективности корпоративных пиарщиков России. Он стал естественным развитием ежегодного Всероссийского рейтинга директоров по коммуникациям и корпоративным отношениям TOP-COMM, который АКМР проводит с 2014 года.

Лидерами Рейтинга медиаактивности стали Екатерина Куманина (директор по корпоративным и внешним связям ГК «ДИКСИ», с июля 2017 года - руководитель Дирекции стратегических коммуникаций РВК), Наталия Серегина (Руководитель корпоративного телевидения ПАО «Сбербанк»), и Ренат Гизатулин (заместитель генерального директора «ОХК «УРАЛХИМ», до мая 2017 года работавший Вице-президентом ПАО АК АЛРОСА). Одновременно они признаны победителями Рейтинга ТОP COMM - 2017 в номинации «За самую высокую эффективность при работе со СМИ и самое заметное медиаприсутствие».

Новый рейтинг сформирован при помощи комплексной методологии (подробное описание методологии доступно по ссылке) по оценке эффективности PR-деятельности, специально разработанной агентством Ex Libris в полном соответствии с Барселонским принципам, которые представляют собой общепризнанные в мире рекомендации по медиаизмерениям.

Оригинальная методология рейтинга ТОP COMM-медиаактивность основывается на трех интегральных показателях, которые учитывают количественные и качественные характеристики коммуникационной активности.

Итоговую позицию каждого участника определяет анализ упоминаний не только персоны, но и компании в ведущих российских СМИ, а также активность аудитории бренда в социальных сетях.

Обработка и анализ данных велись с помощью автоматизированных инструментов и специально выделенными командами специалистов-исследователей из агентства Ex Libris и компании Brand Analytics, которая оказала при подготовке рейтинга неоценимую помощь.

Техническим партнером рейтинга стала компания Smart Generation, которая разработала программное обеспечение для сайтов АКМР и рейтинга TOP COMM.

В первый рейтинг медиаактивности включены только участники TOP COMM-2017, в том числе те, кто подал заявку на участие, но не заполнил анкету до конца (в самом рейтинге TOP COMM-2017 их кандидатуры не рассматривались при формировании рейтинг-листа ТОП-100).

Помимо рейтинг-листа ТОП- 125 на сайтах АКМР и TOP COMM опубликованы списки ТОП-3 самых активных в медиа директоров по коммуникациям в 10 отраслях экономики.

«Рейтинг ТОP COMM-медиаактивность представляет собой новое концептуальное решение в оценке и сравнении коммуникационной эффективности топ-менеджеров, отвечающих за корпоративные коммуникации в компаниях, которые различаются по своим размерам и работают в совершенно различных отраслях экономики,- заявил Президент АКМР Игорь Игнатьев.- Это – инструмент, позволяющий руководителям коммуникационных подразделений посмотреть на информационную политику своих компаний в сравнении с другими участниками рынка и теми, кто демонстрирует самую высокую эффективность при работе со СМИ и социальными медиа».

«Подход, примененный при создании Рейтинга медиактивности основывается на общепринятых международных стандартах и впервые используется в мировой практике медиаизмерений»,- подчеркнул операционный директор агентства Ex Libris. Альберт Мартиросян.

АКМР объявила о намерении развивать Рейтинг медиаактивности топ-менеджеров по корпоративным коммуникациям в качестве самостоятельного продукта. Уже в январе 2018 года планируется опубликовать расширенный Рейтинг медиаактивности. Он будет базироваться на данных по медиаактивности ведущих компаний, работающих в России, за 9 месяцев текущего года. Список участников, вовлеченных в этот проект, будет значительно расширен и в него войдут все заметные персоны на рынке.

Каждый из участников рейтинга, попавший в список ТОП-125, в качестве бонуса получит инфографику с данными медиаизмерений по коммуникационной активности своей компании в личном кабинете на сайте TOP COMM. Это – неплохой иллюстративный материал, где в сжатом и наглядном виде как на моментальном фото отражено восприятие компании в информационном поле и личное присутствие менеджеров по коммуникациям.

АКМР (Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративных медиа России) – некоммерческая отраслевая ассоциация, объединяющая директоров по коммуникациям и корпоративным медиа. АКМР занимается развитием рынка корпоративных коммуникаций в компаниях и корпорациях, повышением профессионального уровня и статуса корпоративных коммуникаций и корпоративных СМИ в компаниях и медиасообществе в России и за рубежом.

Ex Libris Agency – ведущее российское агентство в сфере медийных исследований и оценки эффективности коммуникаций. Ex Libris оказывает услуги в области мониторинга и анализа СМИ и социальных медиа, оценки PR-деятельности, исследований рынка, анализа конкурентов.

Brand Analytics – разработчик лидирующей системы мониторинга и анализа социальных медиа и СМИ, победитель конкурса аналитических систем 2017 года, организованного Аналитическим центром при Правительстве РФ, лидер по качеству среди систем мониторинга соцмедиа согласно рейтингу AdIndex 2016.

Smart Generation – IT–компания, обеспечивающая техническую поддержку рейтинга.

Новости за 18.07.17

Всего публикаций - 22




Europa Plus LIVE 2017
состоится совсем скоро



НТВ покажет «Недетский разговор» школьников с Путиным
Разговор состоится 21 июля 2017 года



Депутатам посоветовали «не имитировать общественную активность»
предложениями о запрете рекламы



Депутаты предложили отказаться от телерекламы по воскресеньям
во время трансляции фильмов и радиопередач с 6 до 24 часов



Aqua Minerale® представила новый продукт
Известный мировой бренд объявил о выходе новой коллекции вкусов природной воды с соком



Saatchi & Saatchi Russia и Askona
создали манифест сна



BASF начал производство… анимации
Рассказ о работе с гидроизоляцией ещё никогда не был таким увлекательным

Hearst Shkulev Digital сообщает о приобретении
сайта по трудоустройству Rosrabota.ru



Топ-10 медиановостей
10 - 16 июля



ТНТ снял своих зрителей
и поженил молодую пару

«Прочитал в интернете»: как фейк-новости влияют на информационную повестку




Телеканал НТВ приступил к съёмкам нового сериала «Живой»
Стартовали съёмки нового сериала с Кириллом Кяро в главной роли



Один год вещания «Радио Дача» в Усть-Цильме
Частота вещания – 100,3 FM, охват населения – 5 тыс. человек



Радио JAZZ 89.1 FM приглашает
на джазовый фестиваль в Коломенское



Премьера на Первом канале - ток-шоу «На самом деле»
Дмитрий Шепелев возвращается – с личным опытом



Поздравляем телеканал «Ля-минор ТВ» с Днем рождения!
15 июля телеканал отметил свой день рождения



Ведущие BLACK2WHITE вышли в эфир
из студии Радио ENERGY в Санкт-Петербурге



Comedy Radio зазвучало в Санкт-Петербурге
В Северной столице радиостанция зазвучала 14 июля 2017 года на FM-частоте 95,9 МГц



Габрелянов создал кинокомпанию для «политического шоу»,
которая специализируется на производстве кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ



Группа «Черкизово» получила награду ARFI
за лучшую практику по раскрытию информации



Сотрудники контакт-центра «Орион Коннект»
прошли обучение в головной компании



АКМР и Ex Libris представили
Рейтинг TOP COMM-медиаактивность


Loading...
E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.