MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
суббота,  25 ноября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


18.07.17

Депутатам посоветовали «не имитировать общественную активность»

предложениями о запрете рекламы

Генеральный директор Общественного телевидения России, президент Международной академии телевидения и радио Анатолий Лысенко порекомендовал депутатам Госдумы «не имитировать общественную активность» предложениями о запрете на показ телерекламы по воскресеньям.

«На мой взгляд, Государственная дума должна заниматься другими, более серьезными и более солидными делами. Есть масса серьезных проблем в стране, которыми стоило бы заниматься, а не имитировать свою общественную активность. Ну а так (относительно сути законопроекта) — рекламодатели на это не пойдут, потому что воскресенье — это то самое время, когда люди больше всего смотрят телевизор. Я сам не очень люблю рекламу, ну а что сделать», — сказал Лысенко, комментируя соответствующую инициативу ЛДПР для РИА «Новости».

Секретарь Союза журналистов России Тимур Шафир, говоря об этой инициативе, высказал мнение, что она не устранит «пагубного воздействия» рекламы «на умы подрастающего поколения». «Круговорот рекламы на отечественном телевидении и радио в настоящее время регулируется соответствующим законом и дополнениями к нему, особенно в части ее негативного воздействия на детскую и подростковую аудиторию. Строго регламентируется реклама табачной продукции, время трансляции рекламы безалкогольных напитков», — напомнил он

В свою очередь, зампред комиссии Общественной палаты по развитию информационного сообщества, СМИ и массовых коммуникаций Александр Малькевич назвал законопроект ЛДПР непродуманным и популистским. По его мнению, парламентариям следует сосредоточиться на решении действительно актуальных для российских СМИ проблем. Малькевич отметил, что подобные инициативы — «это прекрасная возможность для бесплатного пиара, потому что как только ты пытаешься регулировать деятельность СМИ, они начинают о тебе рассказывать».

Член ОП обратил внимание, что «все пытаются СМИ к чему-то принудить, а вот действительно помочь — никто не собирается». «Достаточно почитать заголовки, и мы увидим — запретить то, запретить это, убрать, закрыть. А что-то позитивное вы можете предложить для развития средств массовой информации, особенно региональных?» — сказал Малькевич. Он призвал депутатов подумать о введении дополнительных грантов для региональных СМИ в системе Роспечати, смягчении некоторых законодательных моментов, в том числе и в сфере рекламы.

«Если вы хотите, чтобы не было рекламы в выходной день, — ну хорошо, думаю, что все крупные СМИ могут собраться и обозначить выпадающие расходы. Вы их как компенсируете?» — обратился Малькевич к депутатам.

Как сообщалось ранее, депутаты Госдумы от фракции ЛДПР предложили запретить показывать рекламу во время трансляции фильмов и радиопередач по воскресеньям с 6 до 24 часов. Соответствующий законопроект должен быть внесен на рассмотрение нижней палаты уже сегодня. Объясняя свою инициативу, либерал-демократы отметили, что «сегодня реклама все чаще вмешивается в жизнь человека, управляя им на осознанном и бессознательном уровнях, уже выходя за рамки коммерческих интересов и навязывая тем самым человеку систему определенных стандартов, мировоззренческих идей и представлений», сообщает интернет-издание lenizdat.ru

Новости за 18.07.17

Всего публикаций - 22




Europa Plus LIVE 2017
состоится совсем скоро



НТВ покажет «Недетский разговор» школьников с Путиным
Разговор состоится 21 июля 2017 года



Депутатам посоветовали «не имитировать общественную активность»
предложениями о запрете рекламы



Депутаты предложили отказаться от телерекламы по воскресеньям
во время трансляции фильмов и радиопередач с 6 до 24 часов



Aqua Minerale® представила новый продукт
Известный мировой бренд объявил о выходе новой коллекции вкусов природной воды с соком



Saatchi & Saatchi Russia и Askona
создали манифест сна



BASF начал производство… анимации
Рассказ о работе с гидроизоляцией ещё никогда не был таким увлекательным

Hearst Shkulev Digital сообщает о приобретении
сайта по трудоустройству Rosrabota.ru



Топ-10 медиановостей
10 - 16 июля



ТНТ снял своих зрителей
и поженил молодую пару

«Прочитал в интернете»: как фейк-новости влияют на информационную повестку




Телеканал НТВ приступил к съёмкам нового сериала «Живой»
Стартовали съёмки нового сериала с Кириллом Кяро в главной роли



Один год вещания «Радио Дача» в Усть-Цильме
Частота вещания – 100,3 FM, охват населения – 5 тыс. человек



Радио JAZZ 89.1 FM приглашает
на джазовый фестиваль в Коломенское



Премьера на Первом канале - ток-шоу «На самом деле»
Дмитрий Шепелев возвращается – с личным опытом



Поздравляем телеканал «Ля-минор ТВ» с Днем рождения!
15 июля телеканал отметил свой день рождения



Ведущие BLACK2WHITE вышли в эфир
из студии Радио ENERGY в Санкт-Петербурге



Comedy Radio зазвучало в Санкт-Петербурге
В Северной столице радиостанция зазвучала 14 июля 2017 года на FM-частоте 95,9 МГц



Габрелянов создал кинокомпанию для «политического шоу»,
которая специализируется на производстве кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ



Группа «Черкизово» получила награду ARFI
за лучшую практику по раскрытию информации



Сотрудники контакт-центра «Орион Коннект»
прошли обучение в головной компании



АКМР и Ex Libris представили
Рейтинг TOP COMM-медиаактивность


Loading...
E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.