MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
воскресенье,  24 сентября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


26.07.17

АКАР провела семинар на тему

«Рекламное законодательство: как сделать крутую рекламу и не нарушить закон»

19 июля в Исполнительной дирекции АКАР прошел семинар «Рекламное законодательство: как сделать крутую рекламу и не нарушить закон»

Инициаторами и спикерами мероприятия выступили ведущие юристы рекламного агентства TBWA, Дарья Воинова и Юлия Шитова, рассказавшие простым языком о сложных вещах: запретах в рекламе, тонкостях законодательства и специальных требованиях. Ключевым поводом данной инициативы послужили периодические запросы рынка о предоставлении базовых знаний рекламного законодательства рядовым сотрудникам агентств.

Отличительной особенностью тренинга является то, что он подготовлен юристами для клиентского сервиса, креатива и других сотрудников рекламных агентств, т.е. юристами для не юристов. Тренинг является интерактивным и содержит множество примеров из практики, как видео, так и печатных материалов, которые слушатели разбирают на базе полученных знаний с целью самостоятельного поиска различных нарушений в производстве рекламы.

Основной задачей программы является понимание случаев, когда в процессе подготовки рекламы необходимо обращаться за квалифицированной помощью юристов.

Программа стартовала с базовых определений, спикеры рассказали об ответственности за нарушение законодательства и производство ненадлежащей рекламы.

«На конкретных примерах нам показали, какие ошибки (нарушение законодательства о рекламе) допускаются при производстве рекламы товаров, продукции и услуг, что влечет за собой использование запрещенных в рекламе приемов, штрафы и т.д. Т.е. все то, на что необходимо обращать внимание, ведь мы работаем с этим каждый день», - поделились своими впечатлениями представители агентства Progression.

Особое внимание спикеры уделили практике ФАС, взаимодействию с этой структурой, привели наглядные примеры реализованных кейсов с указанием недостоверных данных и их опровержением, а также скрытых конкурентных практиках.

«Узнала для себя несколько новых деталей и несколько больше конкретики в отношении практики ФАС. Все темы, которые рассматривались, были в равной степени интересны. В целом, примерно этим пулом знаний мы и руководствовались в своей практике, однако систематизация и упорядоченность подачи безусловно очень полезны», - Олеся Бабаева, BeetTL.

Большинство участников семинара оценили своевременность темы проведения рекламных кампаний в рамках проведения международных спортивных мероприятий на примере FIFA и Олимпийских игр, где без согласия комитета FIFA и МОК нельзя использовать символику игр, а также образы спортсменов.

«Из семинара узнала об отдельной законодательной базе (касаемо рекламы) FIFA, о том, как со стороны ФАС интерпретируется все, что изображено, и к чему они предъявляют иски», - Елена Судакова, BeeTL.

В ходе тренинга были рассмотрены такие актуальные темы, как конкуренция в рекламе, реклама алкоголя, табака, кредитов, лекарственных средств, БАДов и т.д.

«Очень хороший формат проведения семинаров: и теория, и примеры, и практика. На мой взгляд, такой опыт показывает, как лучше доносить информацию до коллег, чтобы та была доступной и понятной» - Анна Тихомирова, Progression.

В ходе семинара был также затронут и другой, актуальный для многих агентств, вопрос защиты интеллектуальной собственности. Присутствующие выразили желание о проведении отдельного тренинга на эту тему, в результате чего юристы TBWA обещали вернуться с тренингом по теме «Интеллектуальная собственность в рекламе».

 

Добавить комментарий

Введите код:    
   
Ваше имя:
Комментарий:
 

Новости за 26.07.17

Всего публикаций - 13




Национальный Рекламный Альянс (НРА)
усиливает экспертизу в non-TV



АКАР провела семинар на тему
«Рекламное законодательство: как сделать крутую рекламу и не нарушить закон»



Государственное финансирование СМИ в 2018 году сократиться на 12 млрд рублей
Проект федерального бюджета на 2018 год и на перспективу до 2020 года поступил в Госдуму



«Из рук в руки» и Job.ru пытаются продать владельцы
Консультации по продаже начались около двух недель назад

Интервью лидеров рейтинга «Молодой медиаменеджер - 2016»


«Выбор зрителей ОТР» - специальная номинация конкурса «Новая детская книга»
Голосование до 31 августа с.г.



Опубликован рейтинг «Молодой медиаменеджер - 2016»:
в него вошли более 200 молодых специалистов в области медиа, возраст которых не превышает 35 лет.



День рождения Love Radio в городах вещания:
Сызрань Самарской области и Новороссийск Краснодарского края



На ТНТ4 российская премьера популярного комедийного сериала «Энджи Трайбека»
в оригинальной озвучке звезд Comedy Club



Радио JAZZ 89.1 FM приглашает на фестиваль
Seasons of life More Amore



НТВ продолжает туристический сезон!
В новом телевизионном сезоне зрители увидят продолжение программы «Тут вам не там!»



Неизвестный хочет купить волосы Тимура Родригеза
Процесс купли-продажи будет происходить в биткоинах в шоу «Деньги или позор»



Канал «Ю» возвращает «Секрет Тропиканки»
У добра и зла одно лицо


Loading...
E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.