MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
четверг,  23 ноября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


26.07.17

Национальный Рекламный Альянс (НРА)

усиливает экспертизу в non-TV

В Национальном Рекламном Альянсе (НРА), консолидирующем продажителерекламы крупнейших российских медиахолдингов, создан Департамент non-TV. Он объединил подразделения продаж рекламы на радио, в кинотеатрах и Digital OOH.

Руководителем Департамента non-TV НРА стала Татьяна Песюкова, ранее отвечавшая за продажи радиорекламы. Перед ней стоят задачи усиления экспертизы альянса в нетелевизионных сегментах рынка.

Для НРА это стратегическое направление, позволяющее развивать свой основной телевизионный бизнес, свободно ориентируясь во всех медианосителях.

На данный момент, кроме федеральной рекламы на ТВ, НРА реализует рекламные возможности радиостанций холдинга ВГТРК, всех крупнейших российских сетей кинотеатров, а также обслуживает сети экранов в магазинах лидеров российского ритейла, в аэропортах и других местах публичного доступа.

Формирование Департамента non-TV НРА планируется завершить осенью - к началу переговорного процесса по продажам рекламы на 2018 г.

Национальный Рекламный Альянс (НРА) создан в 2016 г. Его учредители - крупнейшие российские медиахолдинги: «Первый канал», ВГТРК, «Газпром-Медиа Холдинг» и «Национальная Медиа Группа», владеющие компанией на паритетных началах.
Основное направление деятельности НРА -реализация рекламных возможностей медиахолдингов–учредителей и оказание услуг рекламодателям.

Новости за 26.07.17

Всего публикаций - 13




Национальный Рекламный Альянс (НРА)
усиливает экспертизу в non-TV



АКАР провела семинар на тему
«Рекламное законодательство: как сделать крутую рекламу и не нарушить закон»



Государственное финансирование СМИ в 2018 году сократиться на 12 млрд рублей
Проект федерального бюджета на 2018 год и на перспективу до 2020 года поступил в Госдуму



«Из рук в руки» и Job.ru пытаются продать владельцы
Консультации по продаже начались около двух недель назад

Интервью лидеров рейтинга «Молодой медиаменеджер - 2016»


«Выбор зрителей ОТР» - специальная номинация конкурса «Новая детская книга»
Голосование до 31 августа с.г.



Опубликован рейтинг «Молодой медиаменеджер - 2016»:
в него вошли более 200 молодых специалистов в области медиа, возраст которых не превышает 35 лет.



День рождения Love Radio в городах вещания:
Сызрань Самарской области и Новороссийск Краснодарского края



На ТНТ4 российская премьера популярного комедийного сериала «Энджи Трайбека»
в оригинальной озвучке звезд Comedy Club



Радио JAZZ 89.1 FM приглашает на фестиваль
Seasons of life More Amore



НТВ продолжает туристический сезон!
В новом телевизионном сезоне зрители увидят продолжение программы «Тут вам не там!»



Неизвестный хочет купить волосы Тимура Родригеза
Процесс купли-продажи будет происходить в биткоинах в шоу «Деньги или позор»



Канал «Ю» возвращает «Секрет Тропиканки»
У добра и зла одно лицо


Loading...
E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.