MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
среда,  20 сентября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


27.07.17

Okko и PlayStation отправят в путешествие

по местам съёмок «Игры престолов»

Онлайн-кинотеатр Okko совместно с компанией PlayStation Россия запускают конкурс, посвященный новому сезону Игры престолов. Каждый зарегистрированный пользователь Okko, имеющий консоль PlayStation 4, может выиграть поездку в Хорватию – в город, где проходили съемки Королевской гавани.

Акция продлится до 7 августа, принять в ней участие может любой желающий. Для этого нужно иметь активную подписку на «Сериалы Амедиатека» в онлайн-кинотеатре Okko на PlayStation 4, заполнить форму на сайте и прислать вместе с ней фотоколлаж, где должен быть запечатлен ваш облик до, после и в процессе создания костюма любимого персонажа из «Игры престолов».

Герой, чей образ окажется наиболее достоверным, получит путевку на двоих в хорватский город Дубровник, который стал прообразам Королевской гавани – столицы Семи королевств. Также из общего числа участников будет отобрано еще 5 человек с близкими к оригинальным образами персонажей: они получат утешительные призы в виде трехмесячной подписки на пакет «Оптимальный» + «Амедиатека».

Розыгрыш подарков пройдет в несколько этапов. После предварительного рецензирования все работы будут опубликованы в социальных сетях организаторов конкурса – Okko и PlayStation. 10-го августа откроется пользовательское голосование, посредством которого будет отобран Топ-10 лучших образов. Позже он отправится на согласование жюри конкурса – представителей Okko, PlayStation и Амедиатеки, которые выберут победителей. Главными критериями, которыми будут руководствоваться судьи при отборе победителя, станут качество проработки костюма, оригинальность и креативность образа в целом, стиль и атмосферность снимка и, конечно же, соответствие костюма и снятого образа оригиналу.

Онлайн-кинотеатр Okko – это более 10 тысяч фильмов, мультфильмов и сериалов от ведущих мировых и российских производителей. Большую часть контента онлайн-кинотеатра составляют картины таких голливудских студий, как Walt Disney Pictures, Warner Brothers, 20th Century Fox, Paramount Pictures, Sony Pictures, Universal Studios.

Просмотр фильмов на ресурсе доступен по нескольким моделям: EST (покупка фильмов навсегда), TVOD (аренда картины на 48 часов) и SVOD (подписка). Всего у онлайн-кинотеатра восемь видов различных подписок, в том числе и на сериалы «Амедиатеки».
Список победителей будет обнародован 18 августа в группах Okko и PlayStation во «Вконтакте» и Facebook.

Okko является одним из крупнейших российских OTT-видеосервисов; был запущен в 2011 году в рамках группы Yota, став впоследствии самостоятельным проектом. Работает исключительно в платной модели монетизации: пользователь может арендовать контент на 48 часов, купить его навсегда или подписаться на тематические подборки. В сервисе полностью отсутствует реклама.
Okko представлен на всех ключевых платформах: Smart TV, mobile (IOS и Android), PlayStation 3 и 4, web (ПК).
Библиотека Okko составляет 10 000 тайтлов, без учета отдельных серий. Заключены прямые контракты со всеми ключевыми студиями, среди которых Walt Disney, Paramount, FOX, Warner. В марте 2016 года Okko запустил 8 тематических подборок по подписке в месяц, в их числе подписки на российское кино, мировые блокбастеры, сериалы «Амедиатеки», арт-хаус и детский контент.
С момента запуска в 2011 году сервис посетило 90% активной аудитории Smart TV, это свыше 7,5 млн человек.
Ежемесячная аудитория Okko — 1,5 млн человек. Выручка Okko по итогам 2016 года составила 775 млн руб.

О компании Sony Interactive Entertainment - Признанный мировой лидер рынка интерактивных и цифровых развлечений, Sony InteractiveEntertainment (SIE) отвечает за бренд PlayStation® и семейство продуктов и сервисов.PlayStation является поставщиком инновационных решений с момента выхода оригинальной PlayStation в Японии в 1994 году.
Семейство продуктов и сервисов PlayStation включает PlayStation®4, PlayStation®VR, PlayStation®Vita, PlayStation®3, PlayStation®Store, PlayStation®Plus, PlayStation™Video, PlayStation™Music, PlayStation™Now, PlayStation™Vue, PlayStation®Origin и признанные софтверные наименования от SIE Worldwide Studios.
С центральным офисом в Сан-Матео, Калифорния, SIE является дочерней компанией Sony Corporation, выполняет глобальные задачи и имеет региональные представительства в Калифорнии, Лондоне и Токио.

 

Добавить комментарий

Введите код:    
   
Ваше имя:
Комментарий:
 

Новости за 27.07.17

Всего публикаций - 18




Четверть акций радиохолдинга ЕМГ выкупили топ-менеджеры УГМК:
Игорь Кудряшкин, Андрей Козицын и Андрей Бокарев



В Госдуме не ждут ужесточения контроля над мессенджерами
Профильный комитет Госдумы не планирует ужесточать контроль над мессенджерами



Новое назначение в компании iProspect Russia
Андрей Крисюк, ранее занимавший позицию Директора по развитию бизнеса, назначен Генеральным директором агентства



Okko и PlayStation отправят в путешествие
по местам съёмок «Игры престолов»

Шесть актуальных тенденций формируют ожидания потребителей




Мобильные Яндекс.Карты стали показывать цены
Пользователям Яндекс.Карт для Android теперь будет проще выбрать салон красоты, кафе или другое место



«Ингосстрах» и Музей современного искусства «Гараж»
объявляют о старте совместной программы



АКАР выпустил индустриальный справочник
В 3-ей версии документа представлены как актуализированные, так и новые стандарты



Smetana и Dentsu Smart запустили для Сбербанка, Аэрофлота и Visa проект,
который позволяет человеку узнать свой аэропорт-тезку



«Советский Спорт» запустил новое издание -
еженедельник «Life & Style by Советский спорт»



ТНТ запускает «не имеющий аналогов на российском телевидении» проект
Это комедийно-музыкальное шоу, в котором знаменитости «будут меряться музыкальностью»



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Санкт-Петербурга и Ленинградской области
за II квартал 2017 год



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Москвы и Московской области
за II квартал 2017 года



Сразу три представителя «Русской Медиагруппы»
вошли в ежегодный «Рейтинг молодых медиаменеджеров России»



«Радио Дача» приглашает на фестиваль «Русское поле»
Любимый москвичами и гостями столицы душевный русский выходной будет посвящен 870-летию Москвы

МК: «Будущее свободного интернета в России»
27 июля, в 13.00



«Лаборатория Касперского» запускает бесплатный антивирус,
который будет доступен пользователям по всему миру



Председателем Попечительского совета Премии «Медиа-Менеджер России»
избран генерального директора «СТС Медиа» Вячеслав Муругов


Loading...
E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.