MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
пятница,  16 ноября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


04.08.17

Легендарному коктейлю «Джин-Тоник» от компании «ОЧАКОВО» исполняется 20 лет

Очаковский «Джин-Тоник» фактически сразу стал бестселлером у потребителей

Знаменитому коктейлю «Джин-Тоник» от компании «ОЧАКОВО» исполняется 20 лет. Это один их первых слабоалкогольных коктейлей, который появился на российском рынке в розничной продаже, а не в барах. Очаковский «Джин-Тоник» фактически сразу стал бестселлером у потребителей и на 10 лет монополизировал за собой звание лидера рынка слабоалкогольных коктейлей. За два десятка лет было выпущено свыше 76,872 млн. дал этого напитка, он до сих является одним из лидеров рынка. Среди всех коктейлей, которые выпускает компания «ОЧАКОВО», доля «Джин-Тоника» около 78%. Сейчас компания занимает 16% рынка слабоалкогольных коктейлей по России и входит в пятёрку лидеров (данные «Росстата»).

В 1997 году компания «ОЧАКОВО» одной из первых стала выпускать слабоалкогольные коктейли в России. Если раньше подобные напитки можно было попробовать только в барах, то «ОЧАКОВО» предложила их массовому потребителю. Первым и самым знаменитым стал «Джин-Тоник», который положил начало целой серии слабоалкогольных коктейлей в линейке «ОЧАКОВО»: «Джин-Грейпфрут», «Сидор», «Мохито классический», «Мохито-клубничный», «REDDOT», «Водка-Лимон», «Водка-Клюква», «Водка-Смородина», «Глинтвейн Gluckliche Gans».

«Впервые я попробовал джин с тоником за границей, в баре. Мне очень понравился вкус, возникла идея разработать рецептуру и выпускать коктейль в промышленных масштабах. На тот момент мы были одной из немногих компаний в России, которой было это под силу. Мы обладали и технологией, и оборудованием, которые позволили производить этот напиток. Рынок был свободен – фактически мы создали его, предположив, что качественный, абсолютно натуральный и вкусный продукт пробьет себе дорогу. Продажи «Джин-Тоника» взлетели сразу», - рассказывает первый вице-президент компании «ОЧАКОВО» Владимир Антонов.

«Я хорошо помню, как мы выводили на рынок в 90-е годы «Джин-Тоник». Тогда мы три года подбирали рецептуру. На хроматографе изучали содержание популярного английского коктейля. В итоге был разработан «Джин-Тоник» с использованием настоящего можжевелового экстракта. И в общем-то, с рецептурой мы угадали. Наш «Джин-Тоник» уже много лет на рынке и востребован до сих пор», - Наталья Кудрявцева.

За 20 лет рецептура напитка не изменилась, в нем нет консервантов, сахарозаменителей и содержатся только натуральные добавки. «Джин-Тоник» остается одним из самых популярных слабоалкогольных напитков и является классикой на рынке слабоалкогольных коктейлей, несмотря на то что сегодня конкуренция очень высока. Бренд многократно становился обладателем премии «Товар года».

Новости за 04.08.17

Всего публикаций - 8


8 сентября впервые в Москву приедут креативные директора Apple и Dentsu, управляющий директор Heineken Experience и другие
чтобы выступить на Digital Marketing Conference 2017



«Вечерняя Москва» выпустила альбом, посвященный Юрию Нагибину
1 августа вышел первый тираж альбома "Юрий Нагибин: жизнь и судьба. Родом с Чистых прудов"



НАТО целится в Россию
Количество баз НАТО у российских границ стремительно растёт, и войска Альянса ведут себя всё активнее



«ИМПРОВИЗАЦИЯ»
Почему шоу «Импровизация» переезжает из пятничного эфира телеканала ТНТ в вечерний прайм четверга?



Like FM представляет LikeParty – шоу, которым управляешь ты!
5 октября в Москве вновь пройдет музыкальный фестиваль LikeParty



Контролирующий акционер увеличил долю в ПАО «Группа Черкизово»
Контролирующий акционер ПАО «Группа Черкизово» совместно с аффилированными лицами, завершил сделку по покупке 21,05%



Легендарному коктейлю «Джин-Тоник» от компании «ОЧАКОВО» исполняется 20 лет
Очаковский «Джин-Тоник» фактически сразу стал бестселлером у потребителей



Первые грузовики Scania нового поколения отгружены трем российским клиентам
3 августа 2017 года состоялась торжественная отгрузка первых долгожданных грузовиков Scania нового поколения в России


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.