MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
вторник,  21 ноября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


08.08.17

Разбор кейса от J7® :

1,2 млн литров «солнечного сока» или во что играть, чтобы бесплатно полететь в Мексику

Переоценить значимость мобильного маркетинга в 2017 году невозможно. По данным Mediascope, каждый второй россиянин активно использует смартфоны. Ежедневно 39% пользователей открывают до 5 приложений в день, 27% - до 8, 17% - до 12, еще 17% - от 13 и более. Поэтому все больше брендов переводят рекламную деятельность в мобильный формат, создавая оригинальные акции и приложения, привязанные к смартфонам и планшетам.

В 2017 году этот тренд поддержал бренд J7®, запустив приложение «Охотники за Солнцем». Россиянам, страдающим от дефицита солнечных дней этим летом, креативная команда J7® предложила «ловить» хорошую погоду с помощью смартфона. Для этого достаточно было скачать приложение и направить камеру на солнце. Его энергия «превращалась» в монеты, которые необходимо собирать, чтобы получить как можно больше литров «солнечного сока». Если небо пасмурное, заработать баллы можно было, отсканировав «солнце-фрукты», изображенные на упаковке соков и нектаров J7®.

Создатели приложения намеренно отказались от любых ограничений. Чем дольше игроки направляли камеру на солнце, тем больше монет зарабатывали, а значит «солнечную энергию» можно было собирать целыми днями. Такое решение связано с идеей акции: участники, включаясь в игру, действительно больше времени проводили на солнце, улучшая свое настроение.

Акция проходила 2,5 месяца. В ней приняли участие более 28 тысяч человек, в совокупности собравшие более трех миллионов литров «солнечного сока». Накапливая баллы, пользователи приложения получали гарантированные призы: сертификаты в книжный онлайн-магазин, подписку в онлайн-кинотеатр, поездку на такси или сертификаты на яркие впечатления и интересные события. Главный приз - неделю в солнечной Мексике для двоих - получил лучший «охотник за солнцем». Им стал житель Иркутска Денис Тирских, который первым добрался до цифры 1 000 000 л. В свою победу Денис не верил до последнего момента, и отреагировал на нее очень эмоционально [пунктуация автора сохранена – прим.]:

«Ущипните меня кто-нибудь!!! Это невероятно!!! Для нас из Иркутска побывать в Мексике звучит нереальнее, чем побывать на Марсе!!! Уже в голове играет заводной мексиканский мотивчик, когда услышу его вживую, то расцелую всех этих замечательных людей в традиционных нарядах и сомбреро - будем петь с ними, пока голос не сядет!!! Эмоции от победы зашкаливают, хотя, наверное, если бы проиграл, то, как и большинство, дальше бы жил с мыслью, что выиграть невозможно и побеждают определенные ребята из списка. Но конкурсы от ПепсиКо теперь можно считать проверенными - будем участвовать в чем-нибудь интересненьком и дальше! Планирую отправиться в поездку со своей любимой девушкой Татьяной. Надеюсь, что это станет нашим свадебным путешествием!».

Активный игрок продолжил «коллекционировать» ясную погоду даже после победы. К концу акции у него накопилось почти 1,2 млн литров «солнечного сока».

«Нашей акцией мы хотели помочь людям наслаждаться ясной погодой по максимуму: получать необходимый для здоровья организму витамин D, быть позитивнее и чаще улыбаться. Именно такой подход к покупателям мы считаем правильным и необходимым», - отметила Ирина Полетаева, бренд-менеджер J7.

Приложение попало в Топ-200 игр Google Play. Механику акции и приложение разработало digital-агентство Mosaic. Интерфейс приложения был выполнен в южноамериканском стиле: с индейскими орнаментами и мексиканским саунд-треком. Это прямая отсылка к новому телевизионному ролику J7, обыгрывающему легенды древнего народа Майя. По сюжету, племена Майя, которые чтили культ солнца, всегда радовались, когда светило было в небе, и очень печалились, когда солнце уходило за тучи. Древние Майя не хотели с этим мириться и однажды построили солнце-выжималку, с помощью которой они могли собирать энергию солнца и долгое время оставаться в прекрасном расположении духа.

Компания PepsiCo – крупнейший в России производитель продуктов питания и напитков*. В центральном и региональных офисах компании и на ее многочисленных производственных предприятиях работает более 20 000 сотрудников.

Сегодня компания PepsiCo занимает ведущие позиции в сегментах газированных, негазированных и энергетических напитков с торговыми марками Pepsi®, 7UP®, Mirinda®, Adrenaline Rush®, «Русский дар», и др., на рынке чипсов и снеков (Lay’s®, Cheetos®, «ХрусTeam»), в сегменте соков и нектаров («Я», «Фруктовый Сад», J7®, «Любимый» и др.), на рынке молочной продукции («Домик в деревне», «Веселый молочник», «Чудо», Bio Max®, «Имунеле»), и детского питания («Агуша» и «Чудо детки»), а также в сегменте бутилированной воды («Аква Минерале», «Ессентуки», «Родники России»).

PepsiCo является крупнейшим в России промышленным переработчиком картофеля и одним из крупнейших переработчиков сырого молока. Компания инвестирует значительные средства в реализацию программ, направленных на повышение эффективности деятельности поставщиков картофеля и молока, улучшение качества и обеспечение роста поставок сырья.

Новости за 08.08.17

Всего публикаций - 26




Правительство предложило отменить прокатные удостоверения
на фильмы для телеканалов



Разбор кейса от J7® :
1,2 млн литров «солнечного сока» или во что играть, чтобы бесплатно полететь в Мексику



Троксевазин® сделал шаг вперед в борьбе с варикозом
Arena и Havas Sports & Entertainment запустили новую кросс-медийную рекламную кампанию в поддержку бренда



De`Longhi и Vitrina A - совместное сотрудничество!
В этом году De`Longhi приняла решение оформить кофецентры в магазинах М.Видео



Дело о продаже минут
Tele2 выпускает вторую серию с известными сыщиками



Детские мечты исполняются!
В 6-й раз в Красноярске стартовала акция «Дерево желаний»



Типовой издательский сайт обеспечит рост доходности и монетизацию контента
НП «АРПП» совместно с компанией «Лаборатория будущего» предлагают участникам медиарынка типовую модель издательского сайта



Яндекс запустил сервис для онлайн-мониторинга СМИ
В базе Медианы 25 тысяч российских и зарубежных СМИ



Топ-10 медиановостей
31 июля - 5 августа



Минобрнауки России запустит школьное телевидение,
в рамках которого дети смогут создавать свои новостные сюжеты



Малахов написал заявление об увольнении с «Первого»
СМИ называют две причины



Программа «Первая передача» отмечает день рождения!
Одному из самых популярных автомобильных проектов российского телевидения исполнилось 7 лет



Мировая премьера фильма «Чёрная вода»
состоится на телеканале «Дом кино Премиум»



Кинокомпания «Амедиа Продакшн» и продюсерская компания «Среда»
начали съёмки семейной драмы с элементами мистики «Русалки» по формату Betoolot



«Киностудия КИТ» и Global Connection International Media Group
объявили о совместном производстве фильма



Телеканал «Продвижение» расширяет сеть эфирного вещания
Генеральный директор холдинга Павел Паутов: «Мы делаем ещё один шаг в направлении доступности нашего канала зрителям всей страны»



Стартовал Всероссийский конкурс детских рисунков «Радио Дача»
31 августа в эфире радиостанции будут объявлены имена трех победителей



Слушатели Радио Energy-Санкт-Петербург покорили водную стихию
Состоялся завершающий этап акции Energy Wave для слушателей радиостанции города



Много денег от «Авторадио» для слушателя из Таганрога!
Победителем игры стал слушатель радиостанции, который «сорвал» банк в размере 19 000 рублей



«Цветомузыка» на «Юмор FM»
Радиостанция представляет веселую «разноцветную» игру



В эфире телеканала «Россия К» премьера документального фильма «Монологи режиссёра»,
посвященного 80-летию Андрея Кончаловского



«Яндекс» стал спонсором русскоязычной «Википедии»
Компания проспонсировала некоммерческое партнерство «Викимедиа РУ»



В Сочи покажут мультимедиа-спектакль «Окна в Россию. Шедевры семи поколений»
Проект реализует компания «Ингосстрах» в честь своего 70-летия



Росбанк Факторинг увеличил обороты на 74%
По результатам первого полугодия 2017 года Росбанк Факторинг показал значительное увеличение факторинговых оборотов

ВЦИОМ: Интернет-СМИ обогнали по популярности региональное телевидение

 
12

Loading...
E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.