MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
понедельник,  21 августа

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


08.08.17

Ритейлер LEOMAX Group зафиксировал значительное изменение спроса на потребительские товары этим летом

Аналитики ведущего многоканального ритейлера LEOMAX Group зафиксировали значительное изменение структуры спроса на потребительские товары в мае-июле 2017 года. Россияне стали активнее делать заказы на майских праздниках и переключились с одежды на товары для дома.

Общая база постоянных клиентов LEOMAX Group составляет более 3,5 млн. человек, что позволяет отследить интересные тенденции изменения потребительского спроса в зависимости от влияния различных внешних факторов.

Нетипично холодная погода первой половины лета, стала главной причиной роста покупательской активности, которая заставила пересмотреть планы продаж и отреагировать на изменившиеся потребности покупателей.

Эксперты группы компаний отметили общее увеличение продаж во всех своих каналах более чем на 20% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. При этом заказы росли вопреки традиционным трендам сезона и в обычно непопулярных для лета категориях.

Продажи, входящего в группу компаний телемагазина SHOP24, в июне и июле показали рост спроса на товары для дома на 89% и на 235% на товары для кухни.

Наибольшей популярностью пользовалась мелкая бытовая техника: соковыжималки, мультиварки, утюги и пр.

На 141% вырос интерес к предложениям для здоровья: иммуностимуляторам, симбиотическим конфетам, солезаменителям и т.д. В прошлом году это были товарные группы с одними из худших показателей.

Ранее популярные категории «одежда» и «обувь» пошли на спад, распродажи по данному сегменту не дали должного эффекта в первые летние месяцы 2017 года.

За счет товаров для дома на 70%, в сравнении с предыдущим годом, выросло число заказов и в канале прямых продажах на ТВ. Основную долю составила группа «Текстиль», а также антенны, утюги, отпариватели и водонагреватели.

Представители аналитического департамента отметили, что год назад в аналогичный период лидировали предложения для дачи, включая устройства для защиты от насекомых и наборы для полива. В 2017 году интерес покупателей к этой группе упал более чем на 40%.

Так же из-за непогоды значительно сократились продажи товаров для рыбалки и пикника (80%).

Следствием переноса пляжного сезона стало снижение востребованности товаров для красоты и ухода за телом на 51%, включая: тренажеры, украшения и косметические средства.

«В дождливые холодные дни, люди отказались от отдыха на природе и сосредоточились на обустройстве своего дома и заботе о здоровье. Особенно ярко тенденция проявилась во время майских праздников, обычно характеризующихся спадом потребительской активности. Во всех каналах LEOMAX Group продажи в мае выросли в зависимости от дня недели на 20 % -70% по сравнению с 2016 годом», – отмечает Ольга Вансович, коммерческий директор телеканала «SHOP24».

LEOMAX Group – многоканальный ритейлер. Компания занимает ведущие позиции на российском рынке прямых продаж и предлагает покупателям интерактивные покупки через собственную сеть телеканалов, интернет сайтов, печатных каталогов и телемаркетинг.

На данный момент, в компании LEOMAX Group работают более 1500 человек. В прямом эфире круглосуточно вещают 5 телевизионных студий. Контактные центры в Саратове и Пензе обрабатывают порядка 20 000 звонков в сутки. Логистический центр в г. Домодедово отгружает до 10 000 заказов в день. Каталог LEOMAX выходит тиражом 5 млн. экземпляров в год. База постоянных клиентов компании – 3,5 млн. человек. Общая сумма стоимости заказов более 10 млрд. рублей в год.

«SHOP24» – современный телемагазин самых выгодных цен 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. В прямом эфире ведущие подробно, увлекательно и честно расскажут о качестве товара. Каждый день покупателей ждут новинки и удивительные акции. Женскую и мужскую одежду и обувь, аксессуары, весь спектр предложений для дома и декора, косметику и многие другие товары можно заказать по телефону или на сайте магазина. Телемагазин входит в группу компаний LEOMAX Group, и доступен абонентам «Триколор ТВ», «Орион Экспресс», STV и др.

 

Добавить комментарий

Введите код:    
   
Ваше имя:
Комментарий:
 

Новости за 08.08.17

Всего публикаций - 26




Правительство предложило отменить прокатные удостоверения
на фильмы для телеканалов



Разбор кейса от J7® :
1,2 млн литров «солнечного сока» или во что играть, чтобы бесплатно полететь в Мексику



Троксевазин® сделал шаг вперед в борьбе с варикозом
Arena и Havas Sports & Entertainment запустили новую кросс-медийную рекламную кампанию в поддержку бренда



De`Longhi и Vitrina A - совместное сотрудничество!
В этом году De`Longhi приняла решение оформить кофецентры в магазинах М.Видео



Дело о продаже минут
Tele2 выпускает вторую серию с известными сыщиками



Детские мечты исполняются!
В 6-й раз в Красноярске стартовала акция «Дерево желаний»



Типовой издательский сайт обеспечит рост доходности и монетизацию контента
НП «АРПП» совместно с компанией «Лаборатория будущего» предлагают участникам медиарынка типовую модель издательского сайта



Яндекс запустил сервис для онлайн-мониторинга СМИ
В базе Медианы 25 тысяч российских и зарубежных СМИ



Топ-10 медиановостей
31 июля - 5 августа



Минобрнауки России запустит школьное телевидение,
в рамках которого дети смогут создавать свои новостные сюжеты



Малахов написал заявление об увольнении с «Первого»
СМИ называют две причины



Программа «Первая передача» отмечает день рождения!
Одному из самых популярных автомобильных проектов российского телевидения исполнилось 7 лет



Мировая премьера фильма «Чёрная вода»
состоится на телеканале «Дом кино Премиум»



Кинокомпания «Амедиа Продакшн» и продюсерская компания «Среда»
начали съёмки семейной драмы с элементами мистики «Русалки» по формату Betoolot



«Киностудия КИТ» и Global Connection International Media Group
объявили о совместном производстве фильма



Телеканал «Продвижение» расширяет сеть эфирного вещания
Генеральный директор холдинга Павел Паутов: «Мы делаем ещё один шаг в направлении доступности нашего канала зрителям всей страны»



Стартовал Всероссийский конкурс детских рисунков «Радио Дача»
31 августа в эфире радиостанции будут объявлены имена трех победителей



Слушатели Радио Energy-Санкт-Петербург покорили водную стихию
Состоялся завершающий этап акции Energy Wave для слушателей радиостанции города



Много денег от «Авторадио» для слушателя из Таганрога!
Победителем игры стал слушатель радиостанции, который «сорвал» банк в размере 19 000 рублей



«Цветомузыка» на «Юмор FM»
Радиостанция представляет веселую «разноцветную» игру



В эфире телеканала «Россия К» премьера документального фильма «Монологи режиссёра»,
посвященного 80-летию Андрея Кончаловского



«Яндекс» стал спонсором русскоязычной «Википедии»
Компания проспонсировала некоммерческое партнерство «Викимедиа РУ»



В Сочи покажут мультимедиа-спектакль «Окна в Россию. Шедевры семи поколений»
Проект реализует компания «Ингосстрах» в честь своего 70-летия



Росбанк Факторинг увеличил обороты на 74%
По результатам первого полугодия 2017 года Росбанк Факторинг показал значительное увеличение факторинговых оборотов

ВЦИОМ: Интернет-СМИ обогнали по популярности региональное телевидение

 
12

Loading...
E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.