MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
понедельник,  23 октября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


09.08.17

Maer Group и Mindshare проводят рекламную кампанию нового кроссовера Mazda

Стартовала интегрированная рекламная кампания японского автопроизводителя

В июле 2017 года в Москве стартовала интегрированная рекламная кампания японского автопроизводителя Mazda, целью которой является максимальное увеличение узнаваемости новой модели кроссовера CX-5 за счет использования формата цифровых носителей наружной рекламы.

Новое поколение Mazda CX-5 появилось в продаже в России с 1 июля 2017 года. Специалисты были удивлены, насколько хорошо автомобиль показал себя в ходе краш-тестов. Компактный японский кроссовер Mazda CX-5 стал обладателем одной из самых почетных наград в сфере безопасности. Автомобильные эксперты из института IIHS наградили ее званием Top Safety Pick Plus. Наилучшим образом эта модель выдерживает фронтальный и боковой удары по кузову. Кроме того, система предотвращения ДТП автоматически избегает аварий на невысоких скоростях.


В размещении нестандартной OOH-кампании Mazda CX-5 в Москве задействованы цифровые носители, на которых в дневное и ночное время транслируются рекламные ролики. Одним из основных мест охватной адресной программы стали три медиафасада, расположенных на Кутузовском проспекте — правительственной трассе с повышенным пешеходным и транспортным трафиком. Общая площадь медиафасадов ТРЦ «Океания» — более 1 тыс. кв. м.

«Для проведения кампании на медиафасадах — единственном цифровом рекламном анклаве на Кутузовском проспекте — клиенту было предложено синхронное размещение контента на всех носителях, включающее трансляцию автомобиля, лого и информационный блок, что позволило создать для бренда большую информативность рекламного пространства и повысить коммуникационную ценность сообщения», — комментирует Игорь Шмуйлов, директор ooh-департамента Mindshare.

«Цифровой outdoor выигрышно выделяется на фоне привычных статичных носителей. По результатам исследования медиаметрических показателей медиафасадов Maer Group, расположенных на Кутузовском проспекте, OTS кампании Mazda CX-5 достигает 381.8 в сутки, GRP — 3.76, что является высоким показателем эффективности подобных рекламных носителей», — отмечает Андрей Березкин, генеральный директор «ЭСПАР-Аналитик».

«Я рад, что коллеги из Mazda и Mindshare смогли по достоинству оценить наши новые цифровые носители в премиальной локации столицы. В сочетании с ярким креативом кампания новой модели кроссовера Mazda CX-5 получилась очень заметной. Возможности цифровых носителей наружной рекламы широки. Благодаря уникальной разработке показа контента нам удалось адаптировать все возможные рекламные носители таким образом, чтобы привлечь максимальное внимание автомобилистов и пешеходов. Особенностью кампании стал синхронизированный показ роликов на всех медиафасадах, как на Таймс-сквер, что обеспечило бренду интерес и внимание аудитории», — рассказывает владелец Maer Group Константин Майор.

Maer Group — первый федеральный оператор имиджевой рекламы, специализирующийся на нестандартных проектах и крупноформатных цифровых носителях (медиафасадах, экранах, крышных конструкциях) и использующий исключительно собственные поверхности более чем в 40 регионах России.

Maer Group — один из немногих российских игроков коммуникационного рынка, состоящих в Международной рекламной ассоциации (IAA), старейшей отраслевой рекламной структуре, основанной в США в 1938 году.

 

Добавить комментарий

Введите код:    
   
Ваше имя:
Комментарий:
 

Новости за 09.08.17

Всего публикаций - 17




Заявление СПАО «Ингосстрах» в отношении проекта федерального закона,
разработанного Министерством финансов РФ



Соцсеть «ВКонтакте» разрешила рекламировать криптовалюту,
а также не запрещенные в России биржи, блокчейн-сервисы, обучающие площадки и СМИ, стартапы и бизнес, связанные с майнингом



Хорощечно 2.0: перезагрузка Пана Гуса
Пивоваренная компания «Балтика» и Leo Burnett Moscow запустили продолжение рекламной кампании для бренда Zatecky Gus



Maer Group и Mindshare проводят рекламную кампанию нового кроссовера Mazda
Стартовала интегрированная рекламная кампания японского автопроизводителя



Традиционно вкусно, по-новому привлекательно:
«Медовуха «М» в алюминиевой банке объемом 0,33 литра



Собираем портфель с «Авторадио-Казань»
Акция проводится совместно с благотворительной организацией «Мамы Казани»



«Таким летом лучше с пледом»
Компания ИКЕА установила в московском Парке Горького вендинговые автоматы по продаже пледов



Телеканал «Россия К» объявляет о запуске нового проекта
Претендентом на главный кубок интеллектуальной игры может стать как профессор, так и студент

Плохая погода заставляет россиян сидеть дома




Не так страшен кредит, как приход коллектора
Телеканал «Че» запускает реалити «Антиколлекторы»



10 августа Анатолию Собчаку – первому мэру Петербурга исполнилось бы 80 лет
Документальный фильм Олега Кузьмичева, посвященный этой дате, в эфире на Пятом канале



Настасья Самбурская завела себе двойника
На ТНТ4 продолжается показ самого острого комедийного шоу на российском телевидении «Деньги или позор»



На НТВ сыграет «Вокально-криминальный ансамбль»
В Минске стартовали съёмки нового остросюжетного сериала



Телеканал «Ю» вырос на 16 %
В июле на канале зрительницы с особым интересом смотрели любимые бразильские сериалы



Пять лет с начала вещания «Радио Дача» в городе Бузулук
Частота вещания радиостанции в городе – 104,9 FM, охват населения – 90,0 тыс. человек



В «АФИМОЛЛ Сити» открылся парфюмерный супермаркет «Золотое яблоко»
В новом магазине представлены самые популярные бьюти-бренды



Держатели карт Visa Россельхозбанка
получили доступ к Samsung Pay


Loading...
E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.