MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
четверг,  24 августа

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


09.08.17

Хорощечно 2.0: перезагрузка Пана Гуса

Пивоваренная компания «Балтика» и Leo Burnett Moscow запустили продолжение рекламной кампании для бренда Zatecky Gus

Пивоваренная компания «Балтика» и Leo Burnett Moscow запустили продолжение рекламной кампании для бренда Zatecky Gus, в котором Пан Гус призывает всех получать удовольствие от каждого дня. «Хорошечно 2.0» состоит из трех роликов, в каждом из которых Пан заряжает хорошим настроением своих коллег по цеху и гуся.

Как известно, чехи — очень жизнерадостный народ, который, что бы ни случилось, всегда сохраняет позитивный настрой. Причина тому – вкусное пиво, которое каждый день под рукой. Zatecky Gus Non-alcoholic варится согласно лучшим чешским традициям, а значит с удовольствием. Поэтому каждый день на пивоварне Пана Гуса наполнен «хорошечным» настроением, которым пропитывается каждая капля пива.

После успеха прошлогодней кампании, благодаря которой повысились имиджевые показатели бренда и продажи, а «хорошечно» стало популярным мемом, было решено создать новую серию роликов с полюбившимся всем Паном. В каждом из трех роликов раскрываются три истории из повседневной жизни пивоварни: изготовление бочек, варка и отправка пива на склад.

Главное в этом процессе – шикарное настроение, которое каждый день излучает главный пивовар. И это абсолютно нормально — увидеть его танцующим, поющим или же катающимся на кольце от бочки. Просто в Жатце знают, что даже будни должны быть «хорошечными». Именно такое отношение к жизни бренд Zatecky Gus и стремится передать своим потребителям.

«Волна «хорошечного», которая прокатилась по России в прошлом году, еще раз доказала, что эта кампания удачно вписалась в контекст современной культуры. Слово «хорошечно» не только вошло в лексикон многих россиян – его начали использовать журналисты в своих репортажах, а кто-то даже сыграл свадьбу в стиле Пана Гуса. В этом году «хорошечное» настроение переросло в философию бренда Zatecky Gus», – прокомментировал старший копирайтер Leo Burnett Moscow Сергей Шабров.

Владимир Плотников, бренд-менеджер ООО «Пивоваренная компания Балтика»:

«При чем тут Гусь, что за рыжий толстяк и кто все остальные? – именно такой вопрос нам задавали многие в прошлом году, увидев очередной раз на телевизоре нашу зажигательную рекламу. Успех кампании в 2016 году мы непременно хотели повторить в этом году, не уронив марки и показав все тот же нескончаемый позитив в нашей рекламе. Второе пришествие Пана Гуса на телевизор оказалось не менее зажигательным и раскрыло в полном объеме для зрителей, с какой легкостью и удовольствием варится наше пиво, как, вдохновляясь простыми вещами, наш пивовар способен вдохновлять других и задавать настроение на весь день. Чешский характер и традиции, обаяние и позитив, пивовар Пан Гус и неизменное «Хорошееечно» - это и есть наше прекрасное пиво, которое способно раскрыть позитивную сторону у каждой вещи, надо просто налить его в бокал и наслаждаться жизнью, приговаривая «Хорошееечно».

Марка: «Zatecky Gus» (Светлое безалкогольное)
Слоган: «Каждый день хорошечно»
Хронометраж: 30 сек

Клиент: ООО «Пивоваренная компания Балтика»
Директор по развитию лицензионных брендов: Екатерина Потокина
Бренд-менеджер: Владимир Плотников
Маркетинг-менеджер: Cергей Голубцов
Менеджер по производству рекламы: Юрий Стрелковский

Агентство: Leo Burnett Moscow
Креативный директор: Юрий Воловский
Директор по стратегическому планированию: Роман Казыханов
Старший арт-директор: Александр Баяртаев
Старший копирайтер: Сергей Шабров
Директор группы по работе с клиентами: Алена Слипченко
Продюсер: Екатерина Крючкова

Продакшен: Action Film
Продюсер (продакшн-хауса): Оксана Гиль, Мария Смородина
Режиссер: Damien O’Donnel
Оператор: Simon Walsh
Композитор: Константин Мальцев

Leo Burnett Moscow входит в международную сеть агентств Leo Burnett Worldwide (98 офисов в 84 странах мира и более 9000 сотрудников). На российском рынке работает с 1995 года. Лучшее креативное агентство России за последние пять лет. Обладатель пяти «Каннских львов» (золотого, серебряного и трех бронзовых). Российская группа, как и все Leo Burnett Worldwide, является частью глобального коммуникационного холдинга Publicis Groupe. Подробнее об агентстве можно прочитать на сайте и в Facebook.
ООО «Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group — один из крупнейших производителей товаров народного потребления России, с 1996 года - №1 на российском рынке пива. «Балтике» принадлежат 8 заводов в России, широкий портфель брендов. Компания является значительной частью Carlsberg Group, и ее региона Восточная Европа, к которому также относятся Азербайджан, Беларусь, Казахстан, Украина и Узбекистан. Пивоваренная компания «Балтика» – ведущий экспортер российского пива: продукция «Балтики» представлена в более чем 75 странах мира, на долю компании приходится более 50% всех экспортных поставок российского пива.

 

Добавить комментарий

Введите код:    
   
Ваше имя:
Комментарий:
 

Новости за 09.08.17

Всего публикаций - 17




Заявление СПАО «Ингосстрах» в отношении проекта федерального закона,
разработанного Министерством финансов РФ



Соцсеть «ВКонтакте» разрешила рекламировать криптовалюту,
а также не запрещенные в России биржи, блокчейн-сервисы, обучающие площадки и СМИ, стартапы и бизнес, связанные с майнингом



Хорощечно 2.0: перезагрузка Пана Гуса
Пивоваренная компания «Балтика» и Leo Burnett Moscow запустили продолжение рекламной кампании для бренда Zatecky Gus



Maer Group и Mindshare проводят рекламную кампанию нового кроссовера Mazda
Стартовала интегрированная рекламная кампания японского автопроизводителя



Традиционно вкусно, по-новому привлекательно:
«Медовуха «М» в алюминиевой банке объемом 0,33 литра



Собираем портфель с «Авторадио-Казань»
Акция проводится совместно с благотворительной организацией «Мамы Казани»



«Таким летом лучше с пледом»
Компания ИКЕА установила в московском Парке Горького вендинговые автоматы по продаже пледов



Телеканал «Россия К» объявляет о запуске нового проекта
Претендентом на главный кубок интеллектуальной игры может стать как профессор, так и студент

Плохая погода заставляет россиян сидеть дома




Не так страшен кредит, как приход коллектора
Телеканал «Че» запускает реалити «Антиколлекторы»



10 августа Анатолию Собчаку – первому мэру Петербурга исполнилось бы 80 лет
Документальный фильм Олега Кузьмичева, посвященный этой дате, в эфире на Пятом канале



Настасья Самбурская завела себе двойника
На ТНТ4 продолжается показ самого острого комедийного шоу на российском телевидении «Деньги или позор»



На НТВ сыграет «Вокально-криминальный ансамбль»
В Минске стартовали съёмки нового остросюжетного сериала



Телеканал «Ю» вырос на 16 %
В июле на канале зрительницы с особым интересом смотрели любимые бразильские сериалы



Пять лет с начала вещания «Радио Дача» в городе Бузулук
Частота вещания радиостанции в городе – 104,9 FM, охват населения – 90,0 тыс. человек



В «АФИМОЛЛ Сити» открылся парфюмерный супермаркет «Золотое яблоко»
В новом магазине представлены самые популярные бьюти-бренды



Держатели карт Visa Россельхозбанка
получили доступ к Samsung Pay


Loading...
E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.