MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
суббота,  23 сентября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


09.08.17

Плохая погода заставляет россиян сидеть дома

В конце июля в центральную часть России наконец-то пришло лето, однако аномально низкая температура и обильные осадки в начале сезона негативно отразилась не только на настроении граждан, но и на сельском хозяйстве: глобальные последствия этого будут очевидны осенью. Чтобы понять, насколько сильно бизнес онлайн-кинотеатров зависит от температуры за окном, легальный видеосервис Okko исследовал влияние аномально плохой погоды в начале лета на поведение россиян в Сети. В результате определена сезонность онлайн-проката с зависимостью от температуры и погодных условий. Статистика смотрения и покупок фильмов отличается в разных городах, а погодные аномалии 2017 года играют на руку интернет-бизнесу.

Okko проанализировал погоду в крупнейших городах России и выявил зависимость количества покупок в онлайн-кинотеатре от погоды за окном. Обзор показал, что россияне больше предпочитают смотреть фильмы в ненастную погоду. Чем больше осадков и ниже температура на улице, тем больше покупок совершают пользователи.

Исследование охватывает 14 месяцев (с мая 2016 года по июнь 2017 года) и 11 городов, включая Москву, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Казань, Сочи и другие. В каждом из случаев, опираясь на данные Gismeteo, была выявлена среднемесячная температура, а также подсчитано количество покупок в Okko и выявлен их среднемесячный показатель. Таким образом, удалось обнаружить интересную закономерность влияния погодного фактора на покупки фильмов в онлайн-кинотеатре в каждом из городов.

Исходя из полученных данных, наиболее метеозависимыми оказались жители Красноярска, Новосибирска, Омска, Москвы, Санкт-Петербурга и Казани. В любой день недели, при наличии дождя или затянутого тучами неба, покупателей фильмов в этих городах становилось больше, по сравнению с аналогичными днями недели с солнечной погодой. В Новосибирске – на 45%, в Красноярске – на 40%, в Казане – на 33%, в Омске – на 24%, в Москве – на 15% и в Санкт-Петербурге – на 9%.

Наименее чувствительными к погоде стали жители Сочи: устойчивой зависимости погоды и количества покупателей фильмов среди сочинцев не обнаружено.

Аномально холодные в средней полосе России май и июнь 2017 года на бизнесе онлайн-кинотеатров отразились позитивно: среднее количество покупок в Okko на одного пользователя по сравнению с тем же периодом 2016 году заметно выросло. Самыми показательными в этой связи стали Москва, Нижний Новгород и Санкт-Петербург. Покупки в этих городах, в том числе благодаря погодному фактору, по сравнению с маем-июнем 2016 года увеличились примерно на 30%.

Что касается фильмов, то самым популярным среди зрителей онлайн-кинотеатра в «холодное лето» 2017, стал мультфильм «Босс-молокосос» студии 20th Century Fox, который стартовал в российском прокате 23 марта 2017 года и уже через 2 месяца в коротком цифровом окне появился на Okko. Если же говорить в целом по году, то здесь на первой строчке оказался российский «Экипаж» с Данилой Козловским и Владимиром Машковым в главных ролях.

В десятку самых востребованных фильмов также вошли:

1. Экипаж
2. Тайная жизнь домашних животных
3. Иллюзия обмана 2
4. Моана
5. Пассажиры
6. Прибытие
7. Отряд самоубийц
8. Доктор Стрэндж
9. Варкрафт
10. Механик 2: Воскрешение
11. День независимости 2: Возрождение
12. Притяжение

«Наш бизнес достаточно сильно зависит от сезонности, и ненастная погода за окном всегда положительно влияет на выручку онлайн-кинотеатров. Поэтому для нас «аномально холодные» весна и начало лето 2017 года — это скорее плюс, нежели минус: низкая температура за окном стала катализатором роста продаж на ресурсе», — говорит генеральный директор Okko Иван Гродецкий.

Okko – один из крупнейших легальных онлайн-кинотеатров на российском рынке, который работает исключительно по платной модели и, по данным исследования J’son & Partners Consulting за 2016 год, является лидером в этом сегменте. На сегодняшний день в библиотеке Okko более 10 тысяч фильмов, мультфильмов и сериалов от ведущих мировых и российских производителей. Большую часть контента онлайн-кинотеатра составляют картины таких голливудских студий, как: Disney, Warner, Fox, Paramount, Sony, Universal.

Просмотр фильмов на ресурсе доступен по нескольким моделям: EST (покупка фильмов навсегда), TVOD (аренда картины на 48 часов) и SVOD (подписка). Всего у онлайн-кинотеатра восемь видов различных подписок, в том числе и на сериалы «Амедиатеки».
О компании

Okko является одним из крупнейших российских OTT-видеосервисов; был запущен в 2011 году в рамках группы Yota, став впоследствии самостоятельным проектом. Работает исключительно в платной модели монетизации: пользователь может арендовать контент на 48 часов, купить его навсегда или подписаться на тематические подборки. В сервисе полностью отсутствует реклама.

Okko представлен на всех ключевых платформах: Smart TV, mobile (IOS и Android), Play Station 3 и 4, web (ПК).

Библиотека Okko составляет 10 000 тайтлов, без учета отдельных серий. Заключены прямые контракты со всеми ключевыми студиями, среди которых Walt Disney, Paramount, FOX, Warner. В марте 2016 года Okko запустил 8 тематических подборок по подписке в месяц, в их числе подписки на российское кино, мировые блокбастеры, сериалы «Амедиатеки», арт-хаус и детский контент.

С момента запуска в 2011 году сервис посетило 90% активной аудитории Smart TV, это свыше 7,5 млн человек.

Ежемесячная аудитория Okko — 1,5 млн человек. Выручка Okko по итогам 2016 года составила 775 млн руб.

 

Добавить комментарий

Введите код:    
   
Ваше имя:
Комментарий:
 

Новости за 09.08.17

Всего публикаций - 17




Заявление СПАО «Ингосстрах» в отношении проекта федерального закона,
разработанного Министерством финансов РФ



Соцсеть «ВКонтакте» разрешила рекламировать криптовалюту,
а также не запрещенные в России биржи, блокчейн-сервисы, обучающие площадки и СМИ, стартапы и бизнес, связанные с майнингом



Хорощечно 2.0: перезагрузка Пана Гуса
Пивоваренная компания «Балтика» и Leo Burnett Moscow запустили продолжение рекламной кампании для бренда Zatecky Gus



Maer Group и Mindshare проводят рекламную кампанию нового кроссовера Mazda
Стартовала интегрированная рекламная кампания японского автопроизводителя



Традиционно вкусно, по-новому привлекательно:
«Медовуха «М» в алюминиевой банке объемом 0,33 литра



Собираем портфель с «Авторадио-Казань»
Акция проводится совместно с благотворительной организацией «Мамы Казани»



«Таким летом лучше с пледом»
Компания ИКЕА установила в московском Парке Горького вендинговые автоматы по продаже пледов



Телеканал «Россия К» объявляет о запуске нового проекта
Претендентом на главный кубок интеллектуальной игры может стать как профессор, так и студент

Плохая погода заставляет россиян сидеть дома




Не так страшен кредит, как приход коллектора
Телеканал «Че» запускает реалити «Антиколлекторы»



10 августа Анатолию Собчаку – первому мэру Петербурга исполнилось бы 80 лет
Документальный фильм Олега Кузьмичева, посвященный этой дате, в эфире на Пятом канале



Настасья Самбурская завела себе двойника
На ТНТ4 продолжается показ самого острого комедийного шоу на российском телевидении «Деньги или позор»



На НТВ сыграет «Вокально-криминальный ансамбль»
В Минске стартовали съёмки нового остросюжетного сериала



Телеканал «Ю» вырос на 16 %
В июле на канале зрительницы с особым интересом смотрели любимые бразильские сериалы



Пять лет с начала вещания «Радио Дача» в городе Бузулук
Частота вещания радиостанции в городе – 104,9 FM, охват населения – 90,0 тыс. человек



В «АФИМОЛЛ Сити» открылся парфюмерный супермаркет «Золотое яблоко»
В новом магазине представлены самые популярные бьюти-бренды



Держатели карт Visa Россельхозбанка
получили доступ к Samsung Pay


Loading...
E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.