MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
пятница,  20 октября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


11.08.17

«Измени музыку будущего»:

бесконечный трек, созданный искусственным интеллектом и человеком

Креативное агентство BOOTLEG (BBDO Group) и Miller осуществили самую массовую и длительную коллаборацию в истории современной музыки в рамках кампании «Измени музыку будущего». Проект был реализован совместно с MediaMonks, Mubert, White Russian Studio и Xuman Records для бренда Miller Non-Alcoholic.

Идея коллаборации, предложенная командой BOOTLEG, — объединить людей и технологии для создания общего предмета культуры, музыки. При этом каждый участник получил равные роли в совместном творчестве.

Кампанию поддержал стартап Mubert: команда разработала алгоритм, генерирующий беспрерывный аудиопоток электронной музыки в режиме реального времени. Этот бесконечный трек может меняться, исходя из конкретных данных определенного пользователя.

Чтобы дать любому человеку возможность прикоснуться к созданию музыки, команда BOOTLEG обратилась к известному голландскому digital-продакшену MediaMonks. Они выработали механику, позволяющую каждому желающему внести свой вклад и изменить звучание трека.

Для этого необходимо загрузить фотографию на сайте кампании. Технология face recognition считывает параметры — пол, возраст, а также его основную эмоцию — и из каждого отдельного пользователя возникает уникальный музыкальный поток. Затем персональную мелодию можно добавить в общий трек, который изменяется на основе данных всех взаимодействий. Настоящая глобальная музыкальная коллаборация!

«Высокий профессионализм команд, создавших этот проект, позволил музыке выйти на новый уровень, расширив свои границы через дополнительное измерение — настроение человека. Сразу несколько сложных технологических решений, включая технологию распознавания лиц, дали возможность тысячам людей внести свой вклад в финальный трек. Персонализация и адаптация музыки под личные черты человека неизбежно войдет в нашу жизнь, и сегодня мы вместе присутствуем при рождении музыки будущего», — поделился впечатлениями от проекта Алексей Кочетков, команда Mubert.

Сайт miller.ru стал основной платформой для коммуникации. Потребитель может на него попасть несколькими способами. Один из них — это покупка лимитированной бутылки Miller Non-Alcoholic с NFC-чипом. Для этого проекта была выпущена специальная партия технологичных бутылок с NFC-чипами, интегрированных в этикетку. Достаточно поднести к ней телефон, чтобы перейти на сайт проекта. На российском рынке безалкогольного пива Miller Non-Alcoholic стал первым брендом, который реализовал такой подход.

Кроме того, команда проекта выпустила ТВ-ролик в партнерстве со студией 3D-графики White Russian Studio и музыкальным лейблом Xuman Records, чтобы рассказать о лимитированной серии бутылок и о самом проекте.

«Процесс создания ТВ-ролика отличался от общепринятых процессов производства, когда под отснятый и смонтированный материал подставляется выбранная музыкальная композиция без серьезных корректировок по монтажу. Только после написания трека мы перешли к разработке графики, которая каждой своей линией, движением, повтором поддерживала развитие музыки. Тесное сотрудничество Xuman Records, BOOTLEG и White Russian позволило создать эмоциональный ролик, который больше похож на музыкальный клип», — отметил Алёша Стародубов, BOOTLEG.

В основе кампании «Измени музыку будущего» лежит идея развития технологий, которые перестали быть для человека просто помощником, а являются полноценными создателями предметов культуры. C каждым годом таких примеров становится все больше: искусственный интеллект создает живописные полотна, трейлеры к фильмам, пишет музыку. Лидирующую роль играет машина, ведь всем интересно, как далеко она может зайти в творческом процессе. Однако музыка стала объединяющим звеном для человека и искусственного интеллекта в этой кампании.

Бренд Miller Non-Alcoholic давно участвует в проектах, связанных с электронной музыкой. Агентство BOOTLEG предложило не только новый формат взаимодействия с любителями электронной танцевальной музыки (EDM) и ночной жизни, но и внесло вклад в будущее музыкальной индустрии.

Состав творческой группы:

EFES RUS (клиент)

Анастасия Сурина — Маркетинг менеджер
Сергей Слепне — Бренд менеджер
Юлия Билетская — Диджитал и PR менеджер

BOOTLEG (агентство)
Екатерина Шенец — Управляющий директор
Алёша Стародубов — Креативный директор
Никита Никифоров — Старший копирайтер
Арсен Моллакаев — Арт–директор
Дмитрий Иванов — Диджитал продюсер
Владимир Первозванский — Аккаунт директор
Олеся Пасхина — Аккаунт менеджер

 

Добавить комментарий

Введите код:    
   
Ваше имя:
Комментарий:
 

Новости за 11.08.17

Всего публикаций - 19




День № 1 на Европе Плюс!
Число слушателей, которые каждый будний день выбирают Европу Плюс, достигло 11,9 млн человек



РЕН ТВ – первый в Москве
Телеканал показал лучший результат за будний день в 2017 году



МТРК «МИР»: 25 лет - полет нормальный!
Телерадиокомпания начала рекламную кампанию в российских городах и в Inflight-журналах отечественных авиакомпаний



«Измени музыку будущего»:
бесконечный трек, созданный искусственным интеллектом и человеком



Eventiada IPRA Golden World Awards начинает приём работ
В шестой раз международный конкурс отметит лучшие проекты в области коммуникаций.



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Брянской области
за II квартал 2017 года



Наталья Никонова: «У каждой женщины свой Малахов»
«Программа "Пусть говорят" бьет сериалы наших конкурентов, выходящие в то же время»



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Волгоградской области
за II квартал 2017 года



«Первый» не может выбрать замену Малахову
Первый канал снял несколько пилотных выпусков «Пусть говорят»



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Забайкальского края
за II квартал 2017 года



Популярный youtube блогер штурмует «Открытый микрофон» на ТНТ
Антон Риваль, известный как youtube блогер «АнтонИз Франции», примет участие в новом сезоне шоу



Новости городов вещания «Радио Дача»:
Казань, Самара, Кемерово, Уфа



«Русское Радио» дарит 100 билетов
«Русское Радио» дарит 100 билетов



При поддержке «Авторадио» пройдет юбилейная «Реальная премия MusicBox 2017»
«Музыка Вселенной» – именно под таким слоганом пройдет шоу космического масштаба



Новости городов вещания радиостанций ГПМ:
Казань, Пермь, Самара

Стал известен средний чек россиян за один поход в магазин в июле




Nissan и Datsun объявляют первые результаты реализации
новых государственных программ «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль»



«Черкизово» идет на рекордный урожай
Основатель Группы «Черкизово» Игорь Бабаев и губернатор Пензенской области Иван Белозерцев отметили высокие показатели по сбору урожая



Datsun GO live отражает позитивные и оптимистичные взгляды на жизнь молодых автолюбителей в Индонезии
Новый концептуальный автомобиль Datsun дебютировал на автомобильной выставке в Джакарте


Li-do.ru
Курьерская служба спб единый центр доставок курьерская служба li-do.ru.
li-do.ru

Loading...
E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.