MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
пятница,  22 сентября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


17.08.17

Vogue Fashion`s Night Out 2017:

амбассадор и капсульные футболки

Уже через месяц, 6 сентября в Москве и 8 сентября в Санкт-Петербурге, в девятый раз состоится самый масштабный проект в мире моды и самый любимый праздник всех шопоголиков – Vogue Fashion`s Night Out. Это значит, что пришло время рассказать о первых подробностях.

Официальной посланницей «Модной ночи» в 2017 году станет российская топ-модель Валерия Кауфман. За плечами двадцатитрехлетней москвички четыре обложки Vogue, показы Victoria`s Secret, рекламные кампании Emporio Armani, Balmain, Saint Laurent, La Perla. Валерия является постоянной участницей главных Недель моды: она дефилировала на показах Louis Vuitton, Dior, Elie Saab, Versace, Ralph Laurent, Hermès и многих других мировых Домов моды. 6 и 8 сентября модель вместе с командой Vogue пройдется по ключевым точкам FNO двух столиц.

Традиционным сюрпризом для всех любителей шопинга и проекта Vogue Fashion`s Night Out в частности станут лимитированные футболки, подготовленные главными российскими брендами. Каждый год количество участников только растет и в этот раз свою версию футболок представят: Александр Терехов (Alexander Terekhov), Валентин Юдашкин (Valentin Yudashkin), Максим Башкаев и Диляра Минрахманова (Outlaw Moscow), Алиса и Юлия Рубан (Ruban), Анастасия Романцова (A La Russe Anastasia Romantsova), Денис Симачев (Denis Simachёv), Игорь Чапурин (Chapurin), Дарья Сельянова (ZDDZ), Александр Арутюнов (Alexander Arutyunov), Олег Овсиев (Viva Vox), Дарья Самкович (I AM Studio), Юлия Калманович (Kalmanovich), Людмила Норсоян (Norsoyan), Виктория Андреянова (Victoria Andreyanova), Юлия Ефимчук (Yulia Yefimtchuk+), Катя Добрякова («Катя Dobrяkova»), Джемал Махмудов (MD Makhmudov Djemal), Юлия Матвиенко и Валентина Крупник (JM Studio), Елена Нечаева (CANDYSHOP), Артем Кривда (Artem Krivda), Белла Потемкина (Bella Potemkina). Футболки можно будет приобрести только в магазинах-участниках и только в день проведения «Модной ночи».

Совсем скоро будут объявлены главные активности FNO – чем же мировые ювелирные и модные Дома, а также бьюти-бренды удивят нас в этом году?

История Fashion`s Night Out

Fashion`s Night Out ведет свою историю с 2009 года, когда 13 главных редакторов всех журналов Vogue, в том числе российского, собрались в парижском отеле Ritz и решили объявить войну всеобщему кризисному унынию. Под девизом Let`s shop, shop, shop! бутики всех континентов открыли свои двери для редакторов и стилистов, а также друзей журнала из числа знаменитостей.

Первая «Модная ночь» с оглушительным успехом прошла в Англии, США, Франции, Италии, Испании, Бразилии, Китае, Германии, Греции, Индии, на Тайване, в Японии и, конечно, в России. В Москве тогда до полуночи открыли свои двери порядка 30 бутиков, а уже в 2010 году более 80 партнеров Vogue Россия в рамках «Модной ночи» радовали покупателей уникальными шопинг-предложениями. К 2013 году число участников превысило 200.

Таким образом, за восемь лет «Модная ночь» стала одним из крупнейших модных мероприятий мира, втянув в свои ряды новых участников, в том числе Австралию, Корею, Мексику, Португалию и Турцию. Теперь из года в год десятки телекамер, сотни магазинов-участников, дизайнеры и модели в «Модную ночь» встречают гостей, клиентов и поклонников моды, вовлекая их в удивительный мир красоты и стиля.

 

Добавить комментарий

Введите код:    
   
Ваше имя:
Комментарий:
 

Новости за 17.08.17

Всего публикаций - 18




В честь юбилея завода во Всеволожске
Ford Sollers снял трогательное видео с детьми сотрудников



Агентство Initiative совместно с Google
провело рекламную кампанию для оператора мобильной связи Теle2



iMARS открыл в Пекине офис своей дочерней компании
Владимир Ступников: «...мы поможем поймать «китайский ветер» в паруса российского бизнеса»



Компания Vitrina A была выбрана
для ребрендинга сети винотек и винных баров SimpleWine



Vogue Fashion`s Night Out 2017:
амбассадор и капсульные футболки



Рекламный альянс издателей выбрал технологического партнера
для консолидированных продаж рекламы



Юлия Меньшова заявила о закрытии программы «Наедине со всеми» на «Первом канале»
Об этом она написала на своей странице в Instagram



СМИ узнали сроки выхода «Прямого эфира» с Малаховым
Телеведущий Андрей Малахов перейдет в «Прямой эфир» на «России 1» (ВГТРК)



Кинокомпании «Амедиа Продакшн» и «Марс Медиа»
приступили к съёмкам военной драмы «Сто дней свободы»

Школа кино и телевидения «Индустрия»: мастер-класс для начинающих операторов
20 августа с.г.



Телеканал НТВ завершил съёмки сериала «Актриса»
В Подмосковном городе Истра прошли заключительные дни съёмок нового сериала телеканала



ТНТ презентовал новый скетчком Love Is -
новый кино-скетчком от создателей Comedy Woman



На «Юмор FM-Казань» начался «Бархатный сезон»
Радиостанция представляет специальный проект для своих радиослушателей



«Котозависимость» – это болезнь?
Усиление любви к животным вызывает особенный паразит



Русская Медиагруппа и Министерство природных ресурсов и экологии РФ
подписали Соглашение о сотрудничестве

В ВШЭ не видят признаков дальнейшего ускорения роста российской экономики




Премьера мультимедийной постановки «Окна в Россию
Шедевры семи поколений» состоялась в Сочи



НИЦ «Черкизово» – лидер на рынке лабораторных услуг для АПК РФ
по результатам сличительных испытаний с лучшими мировыми лабораториями


Https://www.youtube.com/watch?v=oeboehudfd8
www.youtube.com

Loading...
E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.