MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
понедельник,  23 октября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


18.08.17

Okko впервые показал прибыль

Компания впервые с момента создания вышла на операционную прибыль, выручка за отчетный период составила 536 млн рублей

17 августа 2017 года, Москва - Онлайн-кинотеатр Okko, работающий исключительно по платной модели монетизации, объявляет результаты работы за первое полугодие 2017 года. Компания впервые с момента создания вышла на операционную прибыль, выручка за отчетный период составила 536 млн рублей.

Контент

Okko остается партнером всех ведущих российских и голливудских студий, включая таких мейджеров, как: 20th Century Fox, Warner Brothers, Paramount Pictures, Sony Pictures Entertainment, Universal Studios, Walt Disney Pictures. В первом полугодии 2017 года онлайн-кинотеатр увеличил библиотеку своих фильмов до 23 тыс. тайтлов. В частности, Okko расширил сотрудничество с Sony Pictures Entertainment и теперь является обладателем самой большой в России коллекции голливудских художественных фильмов в UHD/4K.

В первом полугодии 2017 Okko также приобрел большой пакет российских фильмов и сериалов у отечественных правообладателей. Новый контент, особенно сериалы, пользуется большим спросом среди зрителей онлайн-кинотеатра.

Введенные в 2016 году тематические подписки, с помощью которых систематизирована вся библиотека онлайн-кинотеатра, помогли существенно улучшить показатели бизнеса. Доля продаж подписных пакетов достигла 30%.

«В 2016 году Okko внедрил несколько тематических подписок, благодаря которым компания получила стабильный рост доходов по итогам года. Мы ожидали к концу 2017 года увеличение доли подписок в выручке онлайн-кинотеатра до 25%. Результаты только за первое полугодие 2017 уже превзошли наши ожидания», – рассказывает генеральный директор Okko Иван Гродецкий.

Продукт

В апреле текущего года онлайн-кинотеатр Okko перезапустил свой сайт. Теперь Web-платформа наряду со Smart TV и мобильными устройствами стала полноценным каналом продаж.
«Основным драйвером роста платной модели пока еще остается Smart TV, однако большой процент просмотра фильмов в онлайн-кинотеатрах приходится на web-платформу. Это подтверждает последнее исследование Ipsos. Учитывая этот факт, а также развитие тренда кросс-платформенного потребления контента, мы решили обновить стратегию и сделать сайт одним из каналов продаж, ранее он носил информационный характер, – говорит Иван Гродецкий.

В первом полугодии были также обновлены мобильные приложения Okko и приложения сервиса для Smart TV и PlayStation.

Технология

Для того, чтобы транслировать голливудские ленты в VOD, Okko создал собственное решение для кодировки UHD/4K-фильмов, которое позволяет доставлять UHD/4K-потоки по существующим, ограниченным каналам на устройства пользователей.

«На сегодняшний день лишь несколько компаний в мире имеют возможность транслировать голливудские фильмы в UHD/4K, в основном это лидеры индустрии такие, как Amazon и Netflix. В России — это только Okko, — рассказывает технический директор Okko Игорь Соколов. — Технологии подготовки UHD/4K-контента, соблюдение технических требований правообладателей подразумевают разработку и внедрение инновационных решений и уникальной экспертизы. Техническая команда Okko нарабатывала это годами».

Результаты

Благодаря работе, проделанной по каждому из бизнес-направлений, онлайн-кинотеатр Okko впервые с момента создания в 2011 году показал операционную прибыль. Выручка сервиса за отчетный период составила 536 млн. рублей, что на 59% больше по сравнению с тем же периодом прошлого года. Kоличество уникальных платящих пользователей в месяц по сравнению с аналогичным периодом прошлого года выросло на 65%, достигнув 125 тыс. человек.

Аудиторию Okko в первом полугодии 2017 года составляли преимущественно жители крупных городов России в возрасте 30-50 лет, имеющие средний доход и выше.

В топ-10 покупок за первое полугодие 2017 года вошли такие фильмы, как:

1. Моана
2. Пассажиры
3. Прибытие
4. Доктор Стрэндж
5. Притяжение
6. Кредо убийцы
7. Джек Ричер 2: Никогда не возвращайся
8. Фантастические твари и где они обитают
9. Союзники
10. Расплата


«С каждым годом количество платящих пользователей увеличивается. Люди все чаще предпочитают удобство сервиса и высокое качество изображения пиратским ресурсам. Однако преодолеть барьер и начать платить за контент большинству все еще сложно. Именно поэтому Okko сейчас активно развивает подписные продукты, которые предлагают большое количество контента по цене от 99 рублей в месяц», – отмечает Иван Гродецкий.

Компания Okko является одним из крупнейших российских OTT-видеосервисов; был запущен в 2011 году в рамках группы Yota, став впоследствии самостоятельным проектом. Работает исключительно в платной модели монетизации: пользователь может арендовать контент на 48 часов, купить его навсегда или подписаться на тематические подборки. В сервисе полностью отсутствует реклама.
Okko представлен на всех ключевых платформах: Smart TV, mobile (IOS и Android), PlayStation 3 и 4, web (ПК).
Библиотека Okko составляет более 23 000 тайтлов. Заключены прямые контракты со всеми ключевыми студиями, среди которых Walt Disney, Paramount, FOX, Warner. В марте 2016 года Okko запустил 9 тематических подборок по подписке в месяц, в их числе подписки на российское кино, мировые блокбастеры, сериалы «Амедиатеки», арт-хаус и детский контент.
С момента запуска в 2011 году сервис посетило 90% активной аудитории Smart TV, это свыше 7,5 млн человек.
Выручка Okko по итогам прошлого (2016 года) составила 775 млн руб.

 

Добавить комментарий

Введите код:    
   
Ваше имя:
Комментарий:
 

Новости за 18.08.17

Всего публикаций - 18




Роскомнадзор констатировал сокращение нецензурной лексики в СМИ
Нецензурная лексикас 2015 года стала встречаться в российских СМИ почти в пять раз реже



Министерство связи предлагает перевести критическую инфраструктуру Рунета под контроль государства
Министерство разработало поправки в закон «О связи», призванные обезопасить критическую инфраструктуру Рунета



Юбилей легендарного шоу:
Adrenaline Rush FMX отметит свое десятилетие

Конкурс «Event-агентство, сертифицированное АКМР - 2017» пройдет в рамках форума Event LIVE Москва (2)
Регистрация до 5 сентября с.г.



«Добрый» рассказал о важности ценностей доброты для ребенка
Новый ролик снят в ставшем уже привычном для бренда формате короткого кино о добрых семейных отношениях



«Медиа Альянс» вручит специальный приз на фестивале Red Apple
Награду получит автор лучшего социального ролика, снятого в стилистике одного из флагманских каналов компании



R.O.C.S. запустил новую версию официального сайта
Cайт адаптирован для мобильных устройств



Новое кадровое назначение в PR Inc.
Руководителем практики «Финансы и промышленность» коммуникационного агентства назначена Ирина Цибий



Максим Товкайло станет шеф-редактором сайта «Ведомостей»
Ведущий телеканала «Дождь» станет шеф-редактором сайта газеты



Меньшова заменит Малахова в программе «Сегодня вечером»
«Юля действительно рассматривается в качестве одной из кандидатур на место ведущей передачи..»



«Свадьба вслепую»: канал «Ю» поженит незнакомцев
Новое реалити шоу «Свадьба вслепую» стартует на канале «Ю»



На «Юмор FM-Казань» стартует новая игра
для знатоков автомобилей и любителей тюнинга



«ТАНЦЫ» в московской подземке и по всей стране
Шоу проникнет в московский Метрополитен и проведетт серию уникальных мастер-классов под землей



Екатерина Ковалева назначена креативным директором телеканала «Пятница!»
Ранее Екатерина занимала на телеканале должность продюсера развлекательных программ



Okko впервые показал прибыль
Компания впервые с момента создания вышла на операционную прибыль, выручка за отчетный период составила 536 млн рублей



150 детей благодаря программе Пятого канала обрели семью!
Этот результат по праву можно считать самой почетной и значимой наградой для всей команды телеканала

Росстат: Реальные доходы граждан падают четвертый год подряд




Росбанк поддержал чемпионат России по гольфу,
который состоялся на поле гольф-клуба Links National


Loading...
E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.