MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
понедельник,  23 октября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


18.08.17

«Медиа Альянс» вручит специальный приз на фестивале Red Apple

Награду получит автор лучшего социального ролика, снятого в стилистике одного из флагманских каналов компании

«Медиа Альянс», одна из крупнейших медиакомпаний на рынке платного телевидения России, вновь выступит партнером Международного фестиваля рекламы Red Apple, который в этом году пройдет в 27-й раз. «Медиа Альянс» вручит специальный приз «За добро». Награду получит автор лучшего ролика в категории «Социальная реклама» на торжественной церемонии, которая состоится 8 декабря в центре Digital October в Москве.

Претендентам на специальный приз предоставлена полная свобода действий, поскольку программы телеканалов «Медиа Альянс» охватывают очень широкий круг актуальных и важных тем. Единственное требование – реклама должна соответствовать духу и стилистике одного из каналов портфолио: Discovery Channel, TLC, Animal Planet, ID Xtra или Eurosport 1. По итогам голосования экспертного жюри определится ролик-победитель, который будет показываться в эфире одного из флагманских каналов «Медиа Альянс» в течение месяца и получит всероссийский охват. Прием работ открыт до 20 октября на сайте фестиваля.

Партнерство компании «Медиа Альянс» и фестиваля Red Apple началось в прошлом году, когда специальный приз от одного из крупнейших игроков на российском рынке платного телевидения был впервые вручен сразу двум лауреатам. Его получили интерактивный ролик «Ёжики», призывающий экономить электричество, и ролик «Лобстер», продвигающий службу психологической помощи для подростков. Благодаря продолжению сотрудничества еще одна важная проблема, поднятая в социальной рекламе, будет донесена до широкого круга россиян.

«“Медиа Альянс” придает большое значение социальной рекламе, поэтому мы очень рады, что наше партнерство с Red Apple продолжается. Мы как социально ответственная компания считаем своим долгом показывать рекламу, которая призвана обратить внимание на актуальные для общества задачи. Она заставляет людей задуматься, как сделать мир лучше и помочь тем, кто в этом остро нуждается. При выборе ролика-победителя решающим фактором для нас будет впечатление, которое социальное послание производит на аудиторию, а еще одним, не менее важным – соответствие духу одного из каналов», – говорит Григорий Лавров, генеральный директор компании «Медиа Альянс».

«Социальная реклама сегодня влияет на поведение людей ровно так же, как и общественные институты, в которых происходит первичная социализация человека. Концепция ее распространения направлена на достижение общественно-полезных целей и, естественно, заслуживает поддержки. Фестивали все чаще уделяют ей внимание и позволяют донести до широкой аудитории идею добра, взаимопомощи, расставить жизненные приоритеты и задуматься о человеческих ценностях. Red Apple придерживается эффективного подхода при поддержке работ на социальную тематику. Благодаря партнерству c компанией «Медиа Альянс», которое продолжается уже второй год, фестиваль отметит лучшие кейсы специальным призом “За добро”», — комментирует Валентин Смоляков, генеральный директор фестиваля Red Apple.

Компания «Медиа Альянс» является совместным предприятием Национальной Медиа Группы, одного из крупнейших частных медиахолдингов России, объединяющего активы ключевых сегментов российского медиарынка, и Discovery Communications, портфолио которого представлено всемирно-известными телевизионными брендами и охватывает более 220 стран мира с общим числом зрителей около 3 миллиардов человек. «Медиа Альянс» занимается распространением телеканалов Discovery Networks и Turner в России, среди которых такие всемирно известные бренды, как Discovery Channel, TLC, ID Xtra, Animal Planet, Discovery Science, DTX, Eurosport 1, Eurosport 2, Eurosportnews, Cartoon Network, Boomerang и CNN.

 

Добавить комментарий

Введите код:    
   
Ваше имя:
Комментарий:
 

Новости за 18.08.17

Всего публикаций - 18




Роскомнадзор констатировал сокращение нецензурной лексики в СМИ
Нецензурная лексикас 2015 года стала встречаться в российских СМИ почти в пять раз реже



Министерство связи предлагает перевести критическую инфраструктуру Рунета под контроль государства
Министерство разработало поправки в закон «О связи», призванные обезопасить критическую инфраструктуру Рунета



Юбилей легендарного шоу:
Adrenaline Rush FMX отметит свое десятилетие

Конкурс «Event-агентство, сертифицированное АКМР - 2017» пройдет в рамках форума Event LIVE Москва (2)
Регистрация до 5 сентября с.г.



«Добрый» рассказал о важности ценностей доброты для ребенка
Новый ролик снят в ставшем уже привычном для бренда формате короткого кино о добрых семейных отношениях



«Медиа Альянс» вручит специальный приз на фестивале Red Apple
Награду получит автор лучшего социального ролика, снятого в стилистике одного из флагманских каналов компании



R.O.C.S. запустил новую версию официального сайта
Cайт адаптирован для мобильных устройств



Новое кадровое назначение в PR Inc.
Руководителем практики «Финансы и промышленность» коммуникационного агентства назначена Ирина Цибий



Максим Товкайло станет шеф-редактором сайта «Ведомостей»
Ведущий телеканала «Дождь» станет шеф-редактором сайта газеты



Меньшова заменит Малахова в программе «Сегодня вечером»
«Юля действительно рассматривается в качестве одной из кандидатур на место ведущей передачи..»



«Свадьба вслепую»: канал «Ю» поженит незнакомцев
Новое реалити шоу «Свадьба вслепую» стартует на канале «Ю»



На «Юмор FM-Казань» стартует новая игра
для знатоков автомобилей и любителей тюнинга



«ТАНЦЫ» в московской подземке и по всей стране
Шоу проникнет в московский Метрополитен и проведетт серию уникальных мастер-классов под землей



Екатерина Ковалева назначена креативным директором телеканала «Пятница!»
Ранее Екатерина занимала на телеканале должность продюсера развлекательных программ



Okko впервые показал прибыль
Компания впервые с момента создания вышла на операционную прибыль, выручка за отчетный период составила 536 млн рублей



150 детей благодаря программе Пятого канала обрели семью!
Этот результат по праву можно считать самой почетной и значимой наградой для всей команды телеканала

Росстат: Реальные доходы граждан падают четвертый год подряд




Росбанк поддержал чемпионат России по гольфу,
который состоялся на поле гольф-клуба Links National


Loading...
E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.