MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
понедельник,  23 октября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


18.08.17

«Добрый» рассказал о важности ценностей доброты для ребенка

Новый ролик снят в ставшем уже привычном для бренда формате короткого кино о добрых семейных отношениях

«Добрый» представил продолжение рекламной кампании о добрых делах, разработанное РА Cheil Russia. Уже много лет доброта и важность ее воспитания в детях является одним из основных сообщений, которые несут в себе ролики «Добрый».

Новый ролик снят в ставшем уже привычном для бренда формате короткого кино о добрых семейных отношениях. В нем рассказана одна из тех детских историй, которыми делятся родители с родственниками и самыми близкими друзьями семьи.

По сюжету сын угощает свою маму соком и дает ей торжественные обещания, некоторые из которых кажутся достаточно странными. Но все становится на свои места, когда оказывается, что мальчик ведет диалог не с мамой, а со своим еще не родившимся братиком.

«Доброта живет в нас с рождения, и чтобы ее растить важно говорить об этом с ребенком как можно чаще. Старший брат, обращаясь к еще не родившемуся младшему, делится с ним не только вкусным соком «Добрый», но и тем, как они будут проводить время вместе. В дружбе, без драк – на радость маме. Наш новый ролик – прекрасное напоминание о том, что любовь и доброта – это те чувства, которые делают наш мир лучше», - комментирует менеджер по маркетингу АО «Мултон» Анна Жданова.

Команда «Мултон»:
Анна Жданова – маркетинг-менеджер
Татьяна Есипова – старший бренд-менеджер
Валерия Малышкина – IMC-менеджер
Ирада Ахмедова – бренд-менеджер

Команда Cheil Russia:
Митя Юсов – креативный директор
Дмитрий Лунев – арт-директор
Кирилл Цыткин – копирайтер
Алексей Горшков – директор по стратегическому планированию
Татьяна Королева – руководитель группы по работе с клиентами
Наталья Полевикова – менеджер по работе с клиентами
Илья Утургаури – продюсер

Команда Stink:
Александр Котт – режиссёр
Игорь Рапчун – продюсер

Бренд «Добрый» - 100-процентные соки, нектары и морсы под маркой «Добрый» выпускаются в России с 1998 года. «Добрый» является брендом № 1 по знанию и потреблению.* Высокое качество продукции под брендом «Добрый» подтверждено национальными и международными наградами: «Лучшее – детям», «Народная марка», «Бренд года». В 2016 году бренд «Добрый» в 10-й раз стал обладателем премии «Товар года» в номинации «Натуральные соки и нектары».
Бренд «Добрый» заботится не только о вкусе и качестве своих соков и нектаров, но и об обществе, помогая растить добро и делая мир вокруг немного лучше. Программа «Растим добро» по адаптации детей, оставшихся без попечения родителей, – одна из социальных инициатив, на которую идет часть средств от продажи каждой упаковки «Добрый». В 2017 году программа «Растим добро» действует в 31 детских домах в 9 регионах России.
В 2016 в рамках IV церемонии награждения ежегодного форума «Лучшие социальные проекты России – 2015» программа «Растим добро» бренда «Добрый» признана победителем в номинации «Социальный маркетинг».
--------------------
* Расчеты АО «Мултон» частично основаны на данных, содержащихся в отчетах Nielsen по аудиту розничной торговли по категории «Соки» и в сегменте «Соки, нектары и сокосодержащие напитки» за период декабрь 2014 года – ноябрь 2015 года, в отношении рынка соков в Российской Федерации действительно на 25 января 2016 года (Copyright © 2016, ООО «ЭЙ СИ НИЛЬСЕН).

Международная сеть Cheil – это 50 рекламных агентств, созданных для работы в мире, который не стоит на месте. Это сеть не офисов, а специалистов, объединенных общими идеями и духом технологической революции, послужившей толчком к открытию первого, головного офиса Cheil в Сеуле (Корея). Специалисты Cheil обладают экспертными знаниями в области бренд-коммуникаций, розничных сетей, инноваций, дизайна и сфере диджитал. В состав сети входят агентства Cheil, The Barbarian Group, BMB, Bravo Asia, iris, McKinney и One Agency. В числе наших клиентов по всему миру – Samsung, Absolut, Adidas, Etihad, GE, Google, Hyundai, Lego, Microsoft, Mini, Nestle и Shell. Международная сеть Cheil выстроена так, чтобы помогать бизнесу наших клиентов преодолевать любые препятствия, возникающие в постоянно меняющейся бизнес-среде. Мы создаем идеи, которые преображают людей, бренды и бизнес.

 

Добавить комментарий

Введите код:    
   
Ваше имя:
Комментарий:
 

Новости за 18.08.17

Всего публикаций - 18




Роскомнадзор констатировал сокращение нецензурной лексики в СМИ
Нецензурная лексикас 2015 года стала встречаться в российских СМИ почти в пять раз реже



Министерство связи предлагает перевести критическую инфраструктуру Рунета под контроль государства
Министерство разработало поправки в закон «О связи», призванные обезопасить критическую инфраструктуру Рунета



Юбилей легендарного шоу:
Adrenaline Rush FMX отметит свое десятилетие

Конкурс «Event-агентство, сертифицированное АКМР - 2017» пройдет в рамках форума Event LIVE Москва (2)
Регистрация до 5 сентября с.г.



«Добрый» рассказал о важности ценностей доброты для ребенка
Новый ролик снят в ставшем уже привычном для бренда формате короткого кино о добрых семейных отношениях



«Медиа Альянс» вручит специальный приз на фестивале Red Apple
Награду получит автор лучшего социального ролика, снятого в стилистике одного из флагманских каналов компании



R.O.C.S. запустил новую версию официального сайта
Cайт адаптирован для мобильных устройств



Новое кадровое назначение в PR Inc.
Руководителем практики «Финансы и промышленность» коммуникационного агентства назначена Ирина Цибий



Максим Товкайло станет шеф-редактором сайта «Ведомостей»
Ведущий телеканала «Дождь» станет шеф-редактором сайта газеты



Меньшова заменит Малахова в программе «Сегодня вечером»
«Юля действительно рассматривается в качестве одной из кандидатур на место ведущей передачи..»



«Свадьба вслепую»: канал «Ю» поженит незнакомцев
Новое реалити шоу «Свадьба вслепую» стартует на канале «Ю»



На «Юмор FM-Казань» стартует новая игра
для знатоков автомобилей и любителей тюнинга



«ТАНЦЫ» в московской подземке и по всей стране
Шоу проникнет в московский Метрополитен и проведетт серию уникальных мастер-классов под землей



Екатерина Ковалева назначена креативным директором телеканала «Пятница!»
Ранее Екатерина занимала на телеканале должность продюсера развлекательных программ



Okko впервые показал прибыль
Компания впервые с момента создания вышла на операционную прибыль, выручка за отчетный период составила 536 млн рублей



150 детей благодаря программе Пятого канала обрели семью!
Этот результат по праву можно считать самой почетной и значимой наградой для всей команды телеканала

Росстат: Реальные доходы граждан падают четвертый год подряд




Росбанк поддержал чемпионат России по гольфу,
который состоялся на поле гольф-клуба Links National


Loading...
E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.