MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
понедельник,  23 октября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


18.08.17

Юбилей легендарного шоу:

Adrenaline Rush FMX отметит свое десятилетие

Для Adrenaline Rush FMX 2017 год – юбилейный. Бренд празднует 10 лет с момента проведения своего первого шоу в дисциплине мотофристайл в России. 26 августа в Москве Adrenaline Rush® представит юбилейную программу выступлений с участием ведущей российской команды Ferz. Праздничное шоу пройдет с 12.00 до 20.00 на набережной в Парке Горького.

Рев моторов, зрелищные трюки на мотоциклах и прыжки на высоте более 10 метров от земли - в честь дня рождения шоу бренд Adrenaline Rush подготовил разнообразную развлекательную программу. Перед зрителями выступят двукратные обладатели рекорда России по мотофристайлу, участники международных соревнований – команда Ferz в составе Николая Иванкова и братьев Ярыгиных. У гостей праздника будет возможность не только увидеть сложнейшие одиночные и комбинационные трюки в исполнении райдеров, но также взять автографы у своих кумиров.

Кроме того, все желающие смогут посетить интерактивную площадку Adrenaline Rush®, где можно будет окунуться в историю легендарного шоу, а также почувствовать себя в роли FMX-спортсмена и сфотографироваться на кроссовом мотоцикле. Комментировать все происходящее в воздухе и на земле будет специальный гость – Юрий Дудь, известный российский спортивный журналист и популярный видеоблогер.

Adrenaline Rush FMX – это мотофристайл-шоу с богатой десятилетней историей. За время его существования было проведено 45 грандиозных мероприятий в городах России от Волгограда до Новосибирска. В них приняли участие больше полусотни лучших спортсменов из 14 стран мира, которые в общей сложности выполнили 120 тысяч невероятных трюков на мотоциклах, квадроциклах и снегоходах. В разные годы шоу бренда объединяло под своим началом ведущих спортсменов России в дисциплинах BMX , MTB и STUNT -райдинге. За 10 лет путешествий по стране шоу Adrenaline Rush FMX стало одним из важнейших событий в мире российского экстремального спорта, зрителями которого стали более двух миллионов человек.

В 2016 году дисциплину FMX признали официальным видом спорта на территории нашей страны. Работая в тесном сотрудничестве с Мотоциклетной Федерацией России (МФР), Adrenaline Rush® внес свою лепту в развитие мотофристайла в России.

В рамках празднования десятилетнего юбилея Adrenaline Rush FMX подготовил много сюрпризов для всех своих поклонников. Так, в начале сентября выйдет фильм об истории легендарного мотофристайл-шоу и процессе становления фристайл-мотокросса в России. А 9 и 10 сентября в Волгограде состоится первый Чемпионат России по мотофристайлу, партнером которого выступит бренд Adrenaline Rush®. Отдельного внимания заслуживает запуск уникальной капсульной коллекции одежды от известного российского дизайнера в честь большого юбилея Adrenaline Rush FMX.

Adrenaline Rush® – премиальный тонизирующий энергетический безалкогольный напиток компании PepsiCo, который появился на российском рынке в 2002 году. В состав Adrenaline Rush® входят тонизирующие ингредиенты, а также витамины. Напиток не содержит искусственных ароматизаторов и искусственных красителей.
Слоган бренда Adrenaline Rush® – «Абсолютная энергия твоего успеха».
Adrenaline Rush® пользуется признанием широкого круга потребителей: с момента запуска Adrenaline Rush® демонстрировал непрерывный рост и уже долгие годы является одним из лидеров рынка. Помимо традиционного основного вкуса, в продуктовом портфеле Adrenaline Rush есть линейки Nature и Juicy с добавлением сока: вкусы «Натуральная энергия», «Апельсиновая энергия» и «Ягодная энергия».
С 2007 года Adrenaline Rush® выступает организатором мотофристайл-шоу Adrenaline FMX Riders, одного из крупнейших событий в мире российского экстремального спорта.

Компания PepsiCo радует вкусными продуктами потребителей более чем в 200 странах мира. В 2015 году объем продаж PepsiCo составил более 63 миллиардов долларов США благодаря сбалансированному портфолио, которое включает продукцию Frito-Lay (закуски), Gatorade (спортивные и функциональные напитки), Pepsi-Cola (газированные и негазированные напитки), Quaker (зерновые продукты и каши) и Tropicana (соки). Компания выпускает широкий ассортимент вкусных и полезных продуктов питания и напитков, включая 22 бренда, ежегодные розничные продажи каждого из которых превышают миллиард долларов.

В основе деятельности компании лежит принцип «Ответственно к цели» – мы стремимся достигать отличных финансовых результатов, обеспечивая устойчивый рост компании. На практике подход «Ответственно к цели» означает, что компания PepsiCo производит широкий ассортимент продуктов питания и напитков, при этом снижает воздействие на окружающую среду и сокращает производственные затраты за счет инновационных решений, обеспечивает комфортные условия работы для своих сотрудников, а также уважает и поддерживает местные сообщества тех стран, в которых компания работает, и инвестирует в их будущее.

Компания PepsiCo в России – крупнейший в России производитель продуктов питания и напитков*. В центральном и региональных офисах компании и на ее многочисленных производственных предприятиях работает более 20 000 сотрудников. В 2011 году в «семью» PepsiCo вошла основанная в 1992 году компания «Вимм-Билль-Данн», занимавшая лидирующие позиции на рынке молочных продуктов и напитков в России и СНГ.

Сегодня компания PepsiCo занимает ведущие позиции в сегментах газированных, негазированных и энергетических напитков с торговыми марками Pepsi®, 7UP®, Mirinda®, Adrenaline Rush®, «Русский дар», и др., на рынке чипсов и снеков (Lay’s®, Cheetos®, «ХрусTeam»), в сегменте соков и нектаров («Я», «Фруктовый Сад», J7®, «Любимый» и др.), на рынке молочной продукции («Домик в деревне», «Веселый молочник», «Чудо», Bio Max®, «Имунеле»), и детского питания («Агуша» и «Чудо детки»), а также в сегменте бутилированной воды («Аква Минерале», «Ессентуки», «Родники России»).

PepsiCo является крупнейшим в России промышленным переработчиком картофеля и одним из крупнейших переработчиков сырого молока. Компания инвестирует значительные средства в реализацию программ, направленных на повышение эффективности деятельности поставщиков картофеля и молока, улучшение качества и обеспечение роста поставок сырья.
---------------------
*По данным рейтинга крупнейших компаний по объему реализации продукции рейтингового агентства «Эксперт РА» RAEX-600 за 2015 год

 

Добавить комментарий

Введите код:    
   
Ваше имя:
Комментарий:
 

Новости за 18.08.17

Всего публикаций - 18




Роскомнадзор констатировал сокращение нецензурной лексики в СМИ
Нецензурная лексикас 2015 года стала встречаться в российских СМИ почти в пять раз реже



Министерство связи предлагает перевести критическую инфраструктуру Рунета под контроль государства
Министерство разработало поправки в закон «О связи», призванные обезопасить критическую инфраструктуру Рунета



Юбилей легендарного шоу:
Adrenaline Rush FMX отметит свое десятилетие

Конкурс «Event-агентство, сертифицированное АКМР - 2017» пройдет в рамках форума Event LIVE Москва (2)
Регистрация до 5 сентября с.г.



«Добрый» рассказал о важности ценностей доброты для ребенка
Новый ролик снят в ставшем уже привычном для бренда формате короткого кино о добрых семейных отношениях



«Медиа Альянс» вручит специальный приз на фестивале Red Apple
Награду получит автор лучшего социального ролика, снятого в стилистике одного из флагманских каналов компании



R.O.C.S. запустил новую версию официального сайта
Cайт адаптирован для мобильных устройств



Новое кадровое назначение в PR Inc.
Руководителем практики «Финансы и промышленность» коммуникационного агентства назначена Ирина Цибий



Максим Товкайло станет шеф-редактором сайта «Ведомостей»
Ведущий телеканала «Дождь» станет шеф-редактором сайта газеты



Меньшова заменит Малахова в программе «Сегодня вечером»
«Юля действительно рассматривается в качестве одной из кандидатур на место ведущей передачи..»



«Свадьба вслепую»: канал «Ю» поженит незнакомцев
Новое реалити шоу «Свадьба вслепую» стартует на канале «Ю»



На «Юмор FM-Казань» стартует новая игра
для знатоков автомобилей и любителей тюнинга



«ТАНЦЫ» в московской подземке и по всей стране
Шоу проникнет в московский Метрополитен и проведетт серию уникальных мастер-классов под землей



Екатерина Ковалева назначена креативным директором телеканала «Пятница!»
Ранее Екатерина занимала на телеканале должность продюсера развлекательных программ



Okko впервые показал прибыль
Компания впервые с момента создания вышла на операционную прибыль, выручка за отчетный период составила 536 млн рублей



150 детей благодаря программе Пятого канала обрели семью!
Этот результат по праву можно считать самой почетной и значимой наградой для всей команды телеканала

Росстат: Реальные доходы граждан падают четвертый год подряд




Росбанк поддержал чемпионат России по гольфу,
который состоялся на поле гольф-клуба Links National


Loading...
E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.