MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
суббота,  23 сентября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


24.08.17

Ricoh выявила проблемы клиентского сервиса

в России и предлагает современные решения

Компания Ricoh в июле 2017 года провела исследование, в котором участвовали 1043 человека, и выяснила, почему россиянам приходится тратить время в очередях в коммерческих организациях. Проводимое исследование носило описательный характер, и было ориентировано на определение и описание уровня качества предоставляемых услуг. Опрос показал, что большая часть задержек при обслуживании клиентов связана с проблемами в работе оборудования, в том числе из-за сложности его настройки.

Результаты исследования свидетельствуют, что более трети опрошенных не удовлетворены скоростью обслуживания в таких организациях, как центры дополнительного образования, отели и гостиницы, автомобильные центры и др. 94,4% респондентов уверены, что можно улучшить процесс за счёт ускорения работы с документами (печать, сканирование, копирование).

Исследование выявило, что 74.8% людей нуждаются в срочной печати документов (копии документов, брони, справки и проч.) в отелях, медицинских и образовательных учреждениях, риэлторских организациях и автомобильных центрах. При этом 89% опрошенных хотели бы сами печатать документы, и считают, что это ощутимо повысит качество сервиса.

Из-за проблем с офисной техникой чаще всего (45,7%) россияне стоят в очередях в медицинских учреждениях. Второе место у автосалонов (15,3%) и отелей (14,6%), а третье делят между собой риэлторские компании (12,9%) и образовательные учреждения (11,5%). Сотрудники этих организаций часто сталкиваются с трудностями при использовании имеющейся техники, по мнению 77% опрошенных. И во многих случаях – это проблема устаревшего оборудования, у которого низкая скорость работы, низкое качество печати, а для настройки требуется помощь специалиста.

«Ситуация с принтерами и МФУ в российских компаниях довольно грустная. Для организаций – это один из наиболее очевидных способов экономить. Из-за несвоевременного обновления парка оборудования многие сотрудники вынуждены работать со старыми устройствами, они сталкиваются с частыми поломками и низкой производительностью. Как и любая техника, принтеры устаревают не только морально, но и физически. Организации экономят не только на обновлении парка офисного оборудования, но и на его качестве, ориентируясь в первую очередь на цену устройств. В компаниях, где в процессе общения с клиентом нужно печатать, копировать или сканировать документы, именно с этим и связаны основные причины образования очередей. В Ricoh мы давно понимаем эту проблему. Наши новые модели принтеров SP 400DN и SP 450DN отвечают всем требованиям бизнес-процессов в подобных организациях. Эти модели легко настроить, с ними справится даже неподготовленный пользователь. Они идеально впишутся в любую действующую инфраструктуру. Важно, что они действительно производительные. Например, стандартный пакет документов для получения страховки, в том числе договор, отпечатанный в дуплексе, клиент получит менее чем за 30 секунд. Кроме того, эти устройства поддерживают печать с телефона, и будут полезны там, где люди могут сами печатать различные документы. Наши принтеры помогут решить проблему очередей. Сервис в России можно улучшить, и мы знаем, как это сделать» –заявила Ирина Мишина, руководитель отдела Продуктового маркетинга Ricoh.

 

Добавить комментарий

Введите код:    
   
Ваше имя:
Комментарий:
 

Новости за 24.08.17

Всего публикаций - 15




Телеведущий Тимур Кизяков стал еще одним безработным Первого канала
Телеканал прекратил покупку новых выпусков передачи «Пока все дома»



«ТАНЦЫ» под землей – тренд нового сезона
25 августа звезды шоу продолжат серию уникальных мастер-классов в московском Метрополитене



НТВ и ivi достигли соглашения о партнёрстве на 1 год,
в рамках которого премьерные сериалы телеканала будут транслироваться на всех платформах онлайн-кинотеатра



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых в соцмедиа финансовых СМИ
за II квартал 2017 года



Телеканал «Дом кино» — информационный партнёр «Ночи кино – 2017»
26 и 27 августа 2017 года Департамент культуры города Москвы проводит акцию «Ночь кино»



Компания «Медиалогия подготовила рейтинг самых цитируемых отраслевых СМИ IT и телекома в соцмедиа
за II квартал 2017 года



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых СМИ автомобильной отрасли в соцмедиа
за II квартал 2017 года



«Гоголь. Начало»: самая масштабная российская премьера
В кинотеатре «Октябрь» состоялись пресс-конференция и первый показ для прессы фильма «Гоголь. Начало»



Телеканал «МИР» признается в любви советскому кино
2 сентября состоится премьера документального цикла программ «Наше кино. История большой любви»



Группа ВТБ при участии «Техносерв»
модернизирует частное облако на базе серверов отечественной сборки



Росбанк улучшил показатели по привлечению вкладов населения
во II квартале 2017 года



Александр Гафин: нам удалось возродить традицию концертов мирового уровня в Юрмале
В концертном зале «Дзинтари» в минувший уик-энд с большим успехом выступил Джошуа Белл



Эволюция мобильной связи позволит управлять транспортом на расстоянии
Игры — симуляторы вождения на протяжении многих лет пользуются популярностью у геймеров



Звезда августовской выставки Caravan Salon:
концептуальный кемпер California XXL на базе модели Crafter

Ricoh выявила проблемы клиентского сервиса
в России и предлагает современные решения


Loading...
E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.