MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
понедельник,  20 ноября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

16.11.17
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых российских журналистов
за октябрь 2017 года

16.11.17
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг каналов Telegram маркетинга, рекламы и PR по среднему количеству просмотров постов
Период исследования: 1 – 31 октября 2017 года

10.11.17
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг каналов Telegram по кол-ву просмотров
Период исследования: 1 – 31 октября 2017 года

01.11.17
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов LifeStyle
за III квартал 2017 года

01.11.17
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов финансовой отрасли
за III квартал 2017 год

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


30.08.17

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Республики Карелия

за II квартал 2017 года

Лидеры медиарейтинга - интернет-ресурсы Ptzgovorit.ru, Stolica.onego.ru, Rk.karelia.ru..


Методика
1. В медиарейтинг вошли СМИ Республики Карелия, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
2. Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) "Медиалогии".
3. Рейтинг построен на основе базы СМИ системы "Медиалогия", включающей порядка 42 000 источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
4. При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
5. Период исследования: 1 апреля - 30 июня 2017 года.


Индекс Цитируемости - интегральный медиапоказатель, учитывающий количество ссылок на источник информации в других СМИ и влиятельность* источника, опубликовавшего ссылку. Влиятельность источника рассчитывается на момент публикации ссылки.

Значение ИЦ СМИ за исследуемый период - это сумма значений ИЦ СМИ в отдельных сообщениях с ссылками на материалы этого СМИ. ИЦ в отдельном сообщении рассчитывается по шкале от 0 до 1.

ИЦ рассчитывается на базе математико-лингвистического анализа текстов 42 000 открытых источников. Во избежание самоцитирования из анализа исключены ссылки на издания, объединенные единым брендом и редакцией. Также не учитываются показатели посещаемости, тиража или аудитории.

Под ссылками подразумеваются упоминания источника в контексте всех возможных словосочетаний: "в газете … опубликовано интервью", "по сообщению…", "как передали…", "по материалам…" и т.п., а также гиперссылки в интернет-изданиях. При обработке результатов учитывается написание упоминаемого источника и вариативность синонимичного ряда.

При расчете ИЦ цитируемость персон СМИ исключена.

Индекс является инструментом для решения задач пресс-служб, а также используется участниками медиаотрасли в качестве одного из критериев оценки опубликованных материалов.

Рейтинги по ИЦ публикуются с периодичностью: месяц, квартал, год.


*Влиятельность СМИ - рекурсивно рассчитываемый показатель, отражает взаимоцитируемость источников. Показатель рассчитывается в режиме реального времени на основе анализа материалов 42 000 СМИ за год. Расчет показателя происходит в несколько этапов, на каждом из которых происходит перерасчет и уточнение значения влиятельности. При этом на первом этапе расчета у всех СМИ одинаковая нулевая влиятельность, а после первого этапа влиятельность СМИ фактически равна простому количеству ссылок на это СМИ в других СМИ. На последующих этапах влиятельность СМИ рассчитывается как количество ссылок, умноженное на влиятельность ссылающихся СМИ. Перерасчет происходит до тех пор, пока влиятельность СМИ не перестанет меняться более чем на 0,1%. Таким образом, на последнем шаге получается показатель, который тем больше, чем больше влиятельных СМИ ссылаются на данный источник.


Медиалогия - независимая, не имеющая медиаактивов, исследовательская компания на базе информационных технологий, специализирующаяся на анализе СМИ в реальном времени.
При полном или частичном использовании, воспроизведении материала в СМИ должна быть указана ссылка на компанию "Медиалогия".

Новости за 30.08.17

Всего публикаций - 20




Агентство UM объявляет о новом назначении -
на должность генерального директора назначена Татьяна Елисеева



ГК Ньютон разработала новый фирменный стиль
Кунгурскому машиностроительному заводу.



«Дочки-Сыночки»:
а вы успели подготовиться к школе?



Кинокомпания «Русское» снимает шестой сезон
популярного сериала телеканала Россия 1 «Склифосовский»



Конкурс имени Андрея Стенина
готов объявить обладателя Гран-при



Первый канал: новое мобильное приложение «Голос»
открывает новые возможности перед пользователями



ТНТ4: Екатерина Варнава покинула шоу «Деньги или позор»
Актриса Comedy Woman ушла из студии, не дожидаясь окончания съемок



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Пермского края
за II квартал 2017 года



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Республики Карелия
за II квартал 2017 года



Долгожданные премьерные серии «Последнего мента»
на Пятом канале



«Наличное счастье» в эфире Love Radio
На радиостанции стартовал новый сезон популярной игры



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Псковской области
за II квартал 2017 года



Тимашевск - новый город вещания «Радио Дача»
Частота вещания – 106,1FM. Охват населения – 57,4 тыс. человек



На телеканале «Кухня ТВ» новая программа
собственного производства «Есть тема!»



2х2 ввёл новый всероссийский праздник –
День унылого бревна



«Веселый гараж» в эфире Детского радио
В эфир радиостанции возвращается рубрика, знакомящая ребят с правилами дорожного движения



«Юмор FM» представляет специальный проект «Шутка дня»
Ежедневно за самую смешную шутку дня радиостанция дарит 1 000 рублей



В «АФИМОЛЛ Сити» открылся магазин
премиального багажа и аксессуаров «TUMI»



Компания «Оптоклуб Ряды» объявляет о новом кадровом назначени
Виктория Ивзан возглавит департамент маркетинга



«Омерзительная восьмёрка» на телеканале НТВ
Вестерн появится в эфире телеканала в рамках нового специального проекта «Кино на грани»


Loading...
E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.