MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
воскресенье,  24 сентября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

20.09.17
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Удмуртской Республики
за II квартал 2017 года

19.09.17
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Ульяновской области
за II квартал 2017 года

19.09.17
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Ставропольского края
за II квартал 2017 года

18.09.17
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Татарстана
за II квартал 2017 года

18.09.17
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Тюменской области
за II квартал 2017 года

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


01.09.17

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Иркутской области

за II квартал 2017 года

Лидеры медиарейтинга - информагентство IrkutskMedia, а также телекомпания ГТРК Иркутск и информагентство Телеинформ.


Методика
1. В медиарейтинг вошли СМИ Иркутской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
2. Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) "Медиалогии".
3. Рейтинг построен на основе базы СМИ системы "Медиалогия", включающей порядка 42 000 источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
4. При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
5. Период исследования: 1 апреля - 30 июня 2017 года.


Индекс Цитируемости - интегральный медиапоказатель, учитывающий количество ссылок на источник информации в других СМИ и влиятельность* источника, опубликовавшего ссылку. Влиятельность источника рассчитывается на момент публикации ссылки.

Значение ИЦ СМИ за исследуемый период - это сумма значений ИЦ СМИ в отдельных сообщениях с ссылками на материалы этого СМИ. ИЦ в отдельном сообщении рассчитывается по шкале от 0 до 1.

ИЦ рассчитывается на базе математико-лингвистического анализа текстов 42 000 открытых источников. Во избежание самоцитирования из анализа исключены ссылки на издания, объединенные единым брендом и редакцией. Также не учитываются показатели посещаемости, тиража или аудитории.

Под ссылками подразумеваются упоминания источника в контексте всех возможных словосочетаний: "в газете … опубликовано интервью", "по сообщению…", "как передали…", "по материалам…" и т.п., а также гиперссылки в интернет-изданиях. При обработке результатов учитывается написание упоминаемого источника и вариативность синонимичного ряда.

При расчете ИЦ цитируемость персон СМИ исключена.

Индекс является инструментом для решения задач пресс-служб, а также используется участниками медиаотрасли в качестве одного из критериев оценки опубликованных материалов.

Рейтинги по ИЦ публикуются с периодичностью: месяц, квартал, год.


*Влиятельность СМИ - рекурсивно рассчитываемый показатель, отражает взаимоцитируемость источников. Показатель рассчитывается в режиме реального времени на основе анализа материалов 42 000 СМИ за год. Расчет показателя происходит в несколько этапов, на каждом из которых происходит перерасчет и уточнение значения влиятельности. При этом на первом этапе расчета у всех СМИ одинаковая нулевая влиятельность, а после первого этапа влиятельность СМИ фактически равна простому количеству ссылок на это СМИ в других СМИ. На последующих этапах влиятельность СМИ рассчитывается как количество ссылок, умноженное на влиятельность ссылающихся СМИ. Перерасчет происходит до тех пор, пока влиятельность СМИ не перестанет меняться более чем на 0,1%. Таким образом, на последнем шаге получается показатель, который тем больше, чем больше влиятельных СМИ ссылаются на данный источник.


Медиалогия - независимая, не имеющая медиаактивов, исследовательская компания на базе информационных технологий, специализирующаяся на анализе СМИ в реальном времени.
При полном или частичном использовании, воспроизведении материала в СМИ должна быть указана ссылка на компанию "Медиалогия".

 

Добавить комментарий

Введите код:    
   
Ваше имя:
Комментарий:
 

Новости за 01.09.17

Всего публикаций - 12




Поклонская ответила феминисткам
окрасившим портрет Николая Второго кровью



Участок для голосования можно выбрать на Едином портале госуслуг
Hа Едином портале государственных и муниципальных услуг (ЕПГУ) реализован механизм, который позволяет пользователям выбрать удобный избирательный



Кейс ZTE: смартфон Blade V8 для поколения Z
ZTE провела на ТВ и в Интернете рекламную кампанию для продвижения смартфона Blade V8



Слушатель «Русского Радио» выиграл 1 000 000 рублей
Сегодня, в последний день лета, «Русское Радио» подвело итоги своей беспрецедентной всероссийской акции — «Лето на МИЛЛИОН»



Премьера на НТВ!
Программа «Однажды» начинает новый сезон со спецвыпуска



В Петербурге начинает вещание новый городской Телеканал «78»
Легендарные журналисты и телеведущие Петербурга собрались вместе, чтобы создать телевидение, которое будет полезно и приятно смотреть



Bridge Media запускает новый телеканал «Bridge.TV Русский хит»
Bridge Media объявляет о запуске с 11 сентября нового телеканала «Bridge.TV Русский хит»



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Красноярского края
за II квартал 2017 года



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Иркутской области
за II квартал 2017 года



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Свердловской области
за II квартал 2017 года



Samsung Electronics задает новые стандарты на IFA 2017
Компания Samsung Electronics продемонстрировала на конференции IFA 2017 в Берлине новейшие потребительские продукты и инновационные технологии



Росбанк поддержит «Недели Нормандии» в сети кофеен «Шоколадница»
С 30 августа по 17 октября 2017 года при поддержке Росбанка в 360 ресторанах сети «Шоколадница» в Москве и регионах РФ пройдут Нормандские недели


Loading...
E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.