MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
четверг,  21 июня

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


01.09.17

Кейс ZTE: смартфон Blade V8 для поколения Z

ZTE провела на ТВ и в Интернете рекламную кампанию для продвижения смартфона Blade V8

Целевой аудиторией устройства выбрали поколение Z, или, как их еще называют, миллениалов. В рекламном ролике миллениалы обращались к миру со своим манифестом: мы дружим, любим, творим и расширяем границы.
Российское подразделение компании ZTE Mobile Device, одного из крупнейших в мире производителей мобильной электроники 1 июля запустила рекламную кампанию смартфона ZTE Blade V8 на ТВ и в социальных сетях.

Ролик: https://www.youtube.com/watch?v=QJTij6Bv6_g

Концепция кампании обращена поколению Z – людям, рожденным в самом конце 90-х, начале 2000-х годов. По информацииZTE, результаты кампании превзошли ожидания. Причина успеха – точное попадание «манифеста» в целевую аудиторию.

По результатам тендера за разработку креатива для рекламного ролика взялось агентство Havas UA, а за съемки отвечала команда Fresh Production под руководством режиссера Романа Жирных. Согласно брифу, реклама должна была обращаться к поколению Z, а приоритетной целью кампании было завоевание лояльности молодой аудитории. Ключевыми возможностями смартфона, на которых частично построен ролик, отмечены двойная основная камера с возможностью применять эффект размытого фона (боке) и поддержка VR. Сложности возникли с выбором слогана: предыдущие международные и российские слоганы ZTE либо не подходили под продукт, либо не переводились на русский без потери изящности.

На первичной стадии обсуждались самые необычные, но в то же время спорные идеи. В итоге к презентации были готовы три главных концепции и одна запасная, которая, неожиданно для всех, и стала основной – «Манифест поколения Z». Это не полюбившийся рекламистам молодежный протест, а выступление за: цифровизацию, налаживание связей, творческое отношение к жизни и постоянное развитие. Одна из черт миллениалов – они легко чувствуют фальшь в рекламе. Беспроигрышным вариантом в таком случае стал не поиск слов для донесения убеждений компании, а простое озвучивание ценностей аудитории.

«Мы сначала сами испугались, так все показалось с одной стороны просто, а с другой — как-то глобально и очень многообещающе. Но, «переспав ночь с идеей», мы придумали ролик — манифест поколения Z, — рассказывает Александр Кулаков, креативный директор рекламного агентства Havas Kyiv. — Никаких протестов, очень положительное, яркое утверждение ценностей нашей целевой аудитории. С нашей точки зрения, получилась очень «трушная» история, в которой мы показали реальных пользователей смартфонов, смогли избежать хард-села, но при этом навсегда застолбили за брендом территорию поколения Z».

В ролике участвовали как актеры, так и просто случайные харизматичные молодые люди. В молодежный антураж прекрасно вписалась команда ZTE, некоторые сотрудницы тоже приняли участие в съемках. Так получилось, что период съемочных дней выпал на первые числа июня, первые дни после московского урагана, поэтому при осмотре съемочных мест команде пришлось сперва прятаться от стихии, а несколько дней спустя срочно приводить в порядок разметанную ветром площадку в Парке Горького. Ребята в шортах снимались при +13 градусах и между дублями кутались в пледы и согревались горячим чаем. Замерзшие актеры маскировали дрожь энергичными движениями, от которых в Москву-реку улетел скейтборд из съемочного реквизита.

Ролики ротировались на российском ТВ и в Интернете в течение всего июля, а до осени продолжается статичная реклама в соцсетях. За это время видео попало в Топ трендов российского YouTube. В соцсетях агентство экспериментировало с таргетированием по демографии, интересам, доходу и моделям смартфонов, с которых идет просмотр. В результате CTRвидео в 5 раз превысил прогнозы, а к четвертой неделе кампании продажи продвигаемой линейки смартфонов увеличились втрое. Были перевыполнены все плановые показатели, в частности фактическое количество целевых рейтингов на 12% превысило первоначальный прогноз. Общий охват кампании за месяц составил 50 миллионов человек, причем подавляющее большинство из них – целевая аудитория ZTE Blade V8.

«Мы очень рады что у нас сложилась такая замечательная творческая команда и видение "Манифеста Поколения Z" полностью совпало с нашими ожиданиями, а реализация проекта их еще и превзошла, — делится впечатлениями от проведенной кампании Елена Кожевникова, Директор по маркетингу ZTE Device Россия и СНГ. — Потребность в ролике уже выказали другие Европейские офисы ZTE, что говорит о том, что у нас получился действительно качественный креатив международного уровня, одинаково понятный любому зрителю на любом языке.»

Новости за 01.09.17

Всего публикаций - 12




Поклонская ответила феминисткам
окрасившим портрет Николая Второго кровью



Участок для голосования можно выбрать на Едином портале госуслуг
Hа Едином портале государственных и муниципальных услуг (ЕПГУ) реализован механизм, который позволяет пользователям выбрать удобный избирательный



Кейс ZTE: смартфон Blade V8 для поколения Z
ZTE провела на ТВ и в Интернете рекламную кампанию для продвижения смартфона Blade V8



Слушатель «Русского Радио» выиграл 1 000 000 рублей
Сегодня, в последний день лета, «Русское Радио» подвело итоги своей беспрецедентной всероссийской акции — «Лето на МИЛЛИОН»



Премьера на НТВ!
Программа «Однажды» начинает новый сезон со спецвыпуска



В Петербурге начинает вещание новый городской Телеканал «78»
Легендарные журналисты и телеведущие Петербурга собрались вместе, чтобы создать телевидение, которое будет полезно и приятно смотреть



Bridge Media запускает новый телеканал «Bridge.TV Русский хит»
Bridge Media объявляет о запуске с 11 сентября нового телеканала «Bridge.TV Русский хит»



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Красноярского края
за II квартал 2017 года



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Иркутской области
за II квартал 2017 года



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Свердловской области
за II квартал 2017 года



Samsung Electronics задает новые стандарты на IFA 2017
Компания Samsung Electronics продемонстрировала на конференции IFA 2017 в Берлине новейшие потребительские продукты и инновационные технологии



Росбанк поддержит «Недели Нормандии» в сети кофеен «Шоколадница»
С 30 августа по 17 октября 2017 года при поддержке Росбанка в 360 ресторанах сети «Шоколадница» в Москве и регионах РФ пройдут Нормандские недели


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.