MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
вторник,  19 февраля

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


05.09.17

С VEON «Можно всё!»

Амбассадорами первой рекламной кампании VEON стали Юрий Дудь, Павел Табаков и Светлана Устинова

1 сентября 2017 года в России стартует первая рекламная кампания в поддержку интернет-платформы VEON, представленной в июле. Принципиально новое приложение позволяет переписываться, звонить, смотреть видео и фильмы, читать персональную подборку новостей, получать скидки и специальные предложения. А абоненты «Билайн» в VEON не платят за интернет-трафик. Рекламный ролик и принты для нового бренда созданы командами «Билайн» и агентства Contrapunto и призваны построить эмоциональную связь людей и VEON.


Саундреком для кампании была выбрана известная композиция Run Boy Run французского режиссёра и музыканта Woodkid. Бренд представили: популярный журналист Юрий Дудь, актеры Павел Табаков и Светлана Устинова, которые снялись как в ролике, так и для серии рекламных принтов.

Юлия Конева, директор по стратегическому маркетингу и интегрированным коммуникациям ПАО «ВымпелКом»:

«Для нас это важный шаг в продвижении нового бренда - VEON. Мы запускаем принципиально новую коммуникацию в абсолютно новом фирменном стиле бренда – чёрно-белой стилистике с яркими акцентами. Это нестандартный и смелый шаг, который должен привлечь внимание аудитории и не остаться незамеченным».

Юлиан Суетин, креативный директор Contrapunto:

«Наш инсайт: мы платим за то, чтобы поговорить с семьей и друзьями, слушать музыку, смотреть кино. Платим за то, что хотим знать, что творится в мире. Надоело! Нам нужна свобода от ограничений. А с VEON можно все! Это рывок вперёд среди современных технологий. Поэтому мы решили, что кампания должна быть по-настоящему дерзкой, стильной и модной».

Кампания стартует на федеральных телеканалах, в наружной рекламе и на digital-каналах.

Состав творческой группы

ПАО «Вымпелком» (клиент):

Юлия Конева – Директор по стратегическому маркетингу и интегрированным коммуникациям
Наталья Кривчанская – Руководитель департамента по разработке рекламных кампаний
Жанна Давоян – Старший менеджер по разработке рекламных кампаний
Дмитрий Лашкин – Продюсер

Contrapunto (агентство):
Юлиан Суетин – Креативный директор
Артём Поздняков – Арт-директор
Оля Гусарова – Копирайтер
Андрей Шкатов – Продюсер
Вика Канина – Старший руководитель группы по работе с клиентами
Ира Антонова – Старший менеджер по работе с клиентами
Юля Боднарюк – Менеджер по работе с клиентами
Паша Филипенко – Музыкальный продюсер
Дима Рубежов – Музыкальный продюсер

ТМА Маркетинг Арм (Агентство по работе со звездами)

Таня Хмельницкая – Директор по работе с селебрити
Оля Быкова – Менеджер по работе с селебрити

Bazelevs (продакшн):
Аарон Платт – Режиссер
Петр Антохин – Второй режиссер
Светлана Ляшкевич – Продюсер

ПАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») входит в группу компаний VEON Ltd.
VEON Ltd. (акции VEON Ltd. котируются на биржах NASDAQ и Euronext Amsterdam) является мировым поставщиком связи, со стремлением быть первым в персональных интернет сервисах для более чем 235 миллионов клиентов, которых компания обслуживает на данный момент, и для многих других в ближайшие годы.

Новости за 05.09.17

Всего публикаций - 19




Трансляции русской версии Euronews на телеканале «Культура» прекращены
Петр Федоров: «...существование канала внутри канала - это очень архаичная форма»



Готов к собаке на 5+
Агентство BBDO Moscow разработало нестандартную имиджевую кампанию для бренда PEDIGREE®



С VEON «Можно всё!»
Амбассадорами первой рекламной кампании VEON стали Юрий Дудь, Павел Табаков и Светлана Устинова



Топ-10 медиановостей
27 августа - 3 сентября



Игорь Крутой подарил 2 миллиона
Композитор поразил всех своим решением в финале шоу «Битва талантов».



ТНТ4 стал доступен всем жителям Санкт-Петербурга
Смотреть канал могут 100% населения северной столицы и 90 млн человек в России



В Шанхае прошла официальная презентация TV BRICS
Члены Делового Совета БРИКС поддержали российскую инициативу по созданию нового международного телеканала



Приключения Рапунцель продолжатся в новом мультсериале Канала Disney
Зрителей ждет встреча с любознательной Принцессой, Юджином, конем Максимусом и хамелеоном Паскалем



Новый сезон в эфире «Такси FM»
В эфире радиостанции самая оперативная доставка новостей



Праздничный концерт «Дорожного радио»
«С днём рождения, Москва!» с прямой трансляцией на телеканале «ТВ Центр»



На «Авторадио-Пермь» стартовали «РадиоГонки»
В экстрим-парке «Ранчо» финалистов ждет захватывающее состязание



«Рекордный урожай» на «Юмор FM-Пермь»
На радиостанции стартовала интеллектуально-развлекательная игра



Шоу TOP DISCO POP, премьера которого состоялась этой весной в Москве, возвращается
Российские звёзды вновь исполнят самые известные мировые хиты в современном звучании



Премьера на Первом: к юбилею Игоря Кириллова
«Как молоды, мы были…»



Новый сезон канала «Ю»: «Все начинается с мечты»
Осенний сезон ознаменуется ярким оформлением, новым слоганом канала и рядом премьер собственного производства



«Радио Дача» поздравляет победителей Всероссийского конкурса детских рисунков
Названы победители конкурса «Мои удачные каникулы»



Volkswagen Коммерческие автомобили на выставке COMTRANS 2017
В Москве проходит Международная специализированная выставка



Соглашение о сотрудничестве подписано
между Росбанком и Республикой Татарстан



«Еда живая и мёртвая» стала книгой
В Москве готовится к выпуску книга ведущего НТВ Сергея Малозёмова по одноимённой программе


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.