MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
понедельник,  23 октября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


06.09.17

Внедорожная сказка

Mitsubishi Outlander возобновляет продвижение в России совместно с агентством Contrapunto

Ролик, снятый Contrapunto — первая российская кампания бренда с 2015 года, когда был анонсирован обновленный Mitsubishi Outlander. Агентство выиграло тендер, предложив в рамках коммуникационной платформы «Надежно» нестандартный подход для автомобильной категории.


«После довольно длительного молчания бренда в телеэфире нам, во-первых, хотелось рассказать красивую историю, чтобы выделиться среди конкурентов», — объясняет Слава Евсеев, руководитель креативной группы Contrapunto. — Во-вторых, нам нужно было показать представителя нашей целевой аудитории — отца семейства, готового на всё ради своих близких. Сама собой вспомнилась знакомая каждому сказка про аленький цветочек. Её современный вариант успешно прошёл фокус-группы и был воплощён нами».

Главный герой ТВ-ролика «За тридевять земель» отправляется в дальний путь за подарком для любимой дочери. Как и полагается в сказке, верхом на белом коне — Mitsubishi Outlander. Его не могут остановить ни дремучий лес, ни крутые горы, ни страшное чудище. И он привозит домой чудесный цветок. По словам команды агентства, у этого цветка есть реальный прототип — триллиум, растущий на российском Дальнем Востоке. Триллиум выбрали не только из-за сказочного вида, но и по причине схожести с логотипом Mitsubishi.

«Mitsubishi Outlander – наша ключевая модель на Российском рынке, поэтому обновление коммуникационного подхода мы решили начать именно с этого автомобиля. Нам важно было не только показать красивые проезды автомобиля, мы хотели рассказать зрителям увлекательную историю и показать автомобиль в новом свете. Надеюсь, что мы справились с этой задачей» — говорит Илья Никоноров, директор по маркетингу и связям с общественностью Mitsubishi Motors.

Ссылка на ролик: https://youtu.be/CXPxui0-Pe0

Состав творческой группы

Mitsubishi (клиент):

Marketing and PR Director — Илья Никоноров
Head of Design — Алексей Осипов
Head of ATL & BTL — Елена Бурлакова
ATL Manager — Анна Лямина

Contrapunto (агентство):
Креативный директор — Юлиан Суетин
Руководитель креативной группы – Вячеслав Евсеев
Арт-директор — Александра Ильина

Focus Films (продакшн):
Режиссер — Юргей Боллмейер
Продюсер — Екатерина Жаворонкова
CEO — Ирина Силина

 

Добавить комментарий

Введите код:    
   
Ваше имя:
Комментарий:
 

Новости за 06.09.17

Всего публикаций - 21




Внедорожная сказка
Mitsubishi Outlander возобновляет продвижение в России совместно с агентством Contrapunto



GQ Style:
анонс специального номеров GQ Style сезона осень-зима 2017/18



Анонс специального номеров Glamour Style Book
сезона осень-зима 2017/18



«Курс на мечту»: полезный уикенд с PSYCHOLOGIES
Журнал предлагает отдохнуть в одном из лучших отелей Подмосковья и пройти трехдневный тренинг



Открытое заседание рабочей группы АРПП
о состоянии и развитии объектов прессы в Москве



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Омской области
II квартал 2017 года



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Ростовской области
за II квартал 2017 года



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Саратовской области
за II квартал 2017 года

Рейтинги «Пусть говорят» упали после ухода Малахова




Новый сезон! Новый ведущий! Новая команда! Новое время!
Под этим лозунгом «Известия. Главное», начиная со своего первого выпуска, успешно штурмуют топовые показатели вечернего субботнего прайма



Телеканал Russian Extreme Ultra стал объемнее
С сентября с.г. телеканал доступен абонентам «Триколор ТВ» с объемным шестиканальным звуком



В День города Радио JAZZ 89.1 FM приглашает
на фестиваль «Яркие люди»



Один год с начала вещания «Радио Дача»
в Набережных Челнах Республики Татарстан



РМГ – участник 3-го Восточного экономического форума
Медиахолдинг представит свои лоты на экологическом аукционе



Новые приключения чешского Кротика
можно увидеть в приложении «МУЛЬТ» и на телеканале «Карусель»



Черкизово лидер рейтинга Агроинвестора
В новый топ включено 25 компаний



«Ингосстрах» запустил бот для журналистов в Telegram
с полезной и интересной информацией о компании



Сервис Shelly стал партнером «Фонда борьбы с лейкемией»
который помогает взрослым людям с онкологическими заболеваниями крови



Scania Next Generation
признана «Лучшим коммерческим автомобилем 2017 года в России»



Открытые уроки по йоге и боди-балету от тренеров «Reebok»
в ТРЦ «АФИМОЛЛ Сити»

Пятый канал теряет студии и контент


Loading...
E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.