MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
понедельник,  20 ноября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

16.11.17
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых российских журналистов
за октябрь 2017 года

16.11.17
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг каналов Telegram маркетинга, рекламы и PR по среднему количеству просмотров постов
Период исследования: 1 – 31 октября 2017 года

10.11.17
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг каналов Telegram по кол-ву просмотров
Период исследования: 1 – 31 октября 2017 года

01.11.17
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов LifeStyle
за III квартал 2017 года

01.11.17
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов финансовой отрасли
за III квартал 2017 год

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


06.09.17

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Омской области

II квартал 2017 года

Лидеры медиарейтинга - информагентство ОмскИнформ, а также интернет-ресурс Newsomsk.ru и информагентство СуперОмск.



Методика
1. В медиарейтинг вошли СМИ Омской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
2. Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) "Медиалогии".
3. Рейтинг построен на основе базы СМИ системы "Медиалогия", включающей порядка 42 000 источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
4. При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
5. Период исследования: 1 апреля - 30 июня 2017 года.


Индекс Цитируемости - интегральный медиапоказатель, учитывающий количество ссылок на источник информации в других СМИ и влиятельность* источника, опубликовавшего ссылку. Влиятельность источника рассчитывается на момент публикации ссылки.

Значение ИЦ СМИ за исследуемый период - это сумма значений ИЦ СМИ в отдельных сообщениях с ссылками на материалы этого СМИ. ИЦ в отдельном сообщении рассчитывается по шкале от 0 до 1.

ИЦ рассчитывается на базе математико-лингвистического анализа текстов 42 000 открытых источников. Во избежание самоцитирования из анализа исключены ссылки на СМИ, входящие в один медиахолдинг, также объединенные единым брендом и редакцией. Не учитываются показатели посещаемости, тиража или аудитории.

Под ссылками подразумеваются упоминания источника в контексте всех возможных словосочетаний: "в газете … опубликовано интервью", "по сообщению…", "как передали…", "по материалам…" и т.п., а также гиперссылки в интернет-изданиях. При обработке результатов учитывается написание упоминаемого источника и вариативность синонимичного ряда.

При расчете ИЦ цитируемость персон СМИ исключена.

Индекс является инструментом для решения задач пресс-служб, а также используется участниками медиаотрасли в качестве одного из критериев оценки опубликованных материалов.

Рейтинги по ИЦ публикуются с периодичностью: месяц, квартал, год.


*Влиятельность СМИ - рекурсивно рассчитываемый показатель, отражает взаимоцитируемость источников. Показатель рассчитывается в режиме реального времени на основе анализа материалов 42 000 СМИ за год. Расчет показателя происходит в несколько этапов, на каждом из которых происходит перерасчет и уточнение значения влиятельности. При этом на первом этапе расчета у всех СМИ одинаковая нулевая влиятельность, а после первого этапа влиятельность СМИ фактически равна простому количеству ссылок на это СМИ в других СМИ. На последующих этапах влиятельность СМИ рассчитывается как количество ссылок, умноженное на влиятельность ссылающихся СМИ. Перерасчет происходит до тех пор, пока влиятельность СМИ не перестанет меняться более чем на 0,1%. Таким образом, на последнем шаге получается показатель, который тем больше, чем больше влиятельных СМИ ссылаются на данный источник.


Медиалогия - независимая, не имеющая медиаактивов, исследовательская компания на базе информационных технологий, специализирующаяся на анализе СМИ в реальном времени.
При полном или частичном использовании, воспроизведении материала в СМИ должна быть указана ссылка на компанию "Медиалогия".

Новости за 06.09.17

Всего публикаций - 21




Внедорожная сказка
Mitsubishi Outlander возобновляет продвижение в России совместно с агентством Contrapunto



GQ Style:
анонс специального номеров GQ Style сезона осень-зима 2017/18



Анонс специального номеров Glamour Style Book
сезона осень-зима 2017/18



«Курс на мечту»: полезный уикенд с PSYCHOLOGIES
Журнал предлагает отдохнуть в одном из лучших отелей Подмосковья и пройти трехдневный тренинг



Открытое заседание рабочей группы АРПП
о состоянии и развитии объектов прессы в Москве



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Омской области
II квартал 2017 года



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Ростовской области
за II квартал 2017 года



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Саратовской области
за II квартал 2017 года

Рейтинги «Пусть говорят» упали после ухода Малахова




Новый сезон! Новый ведущий! Новая команда! Новое время!
Под этим лозунгом «Известия. Главное», начиная со своего первого выпуска, успешно штурмуют топовые показатели вечернего субботнего прайма



Телеканал Russian Extreme Ultra стал объемнее
С сентября с.г. телеканал доступен абонентам «Триколор ТВ» с объемным шестиканальным звуком



В День города Радио JAZZ 89.1 FM приглашает
на фестиваль «Яркие люди»



Один год с начала вещания «Радио Дача»
в Набережных Челнах Республики Татарстан



РМГ – участник 3-го Восточного экономического форума
Медиахолдинг представит свои лоты на экологическом аукционе



Новые приключения чешского Кротика
можно увидеть в приложении «МУЛЬТ» и на телеканале «Карусель»



Черкизово лидер рейтинга Агроинвестора
В новый топ включено 25 компаний



«Ингосстрах» запустил бот для журналистов в Telegram
с полезной и интересной информацией о компании



Сервис Shelly стал партнером «Фонда борьбы с лейкемией»
который помогает взрослым людям с онкологическими заболеваниями крови



Scania Next Generation
признана «Лучшим коммерческим автомобилем 2017 года в России»



Открытые уроки по йоге и боди-балету от тренеров «Reebok»
в ТРЦ «АФИМОЛЛ Сити»

Пятый канал теряет студии и контент


Loading...
E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.