MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
понедельник,  23 октября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


07.09.17

«Когда нет времени объяснять – Uber. Быстрая подача автомобиля»

Агентство BBDO Moscow показывает преимущества заказа поездок через мобильное приложение

Новая рекламная кампания Uber, запущенная 21 августа, напоминает о том, что в жизни случаются дела, которые нужно решить очень быстро. На помощь тогда придет мобильное приложение, позволяющее моментально заказать автомобиль, который прибудет через считанные минуты.

Перед творческой группой BBDO Moscow стояла задача разработать кампанию, рассказывающую о преимуществах заказа поездок через мобильное приложение. Куда бы и зачем вы не собирались, Uber приедет максимально быстро, чтобы отвезти вас.

В BBDO Moscow создали юмористичный ролик о приключении двух друзей, которым спешно нужно перевезти чучело носорога. По ходу действия закадровый голос сообщает: «Когда нет времени объяснять – Uber. Быстрая подача автомобиля». Творческой группе очень повезло с актерами – уже на кастинге они составили настоящий комедийный дуэт. Многие участники съемочной команды отметили, что хотели бы посмотреть сериал о похождениях этих двух персонажей, если бы такой существовал.

Важность быстрой подачи автомобиля показана также на рисованных постерах, и тоже с юмором. Например, вы купили в зоомагазине золотую рыбку, но боитесь не довезти ее до дома – у продавца имелся лишь полиэтиленовый пакет, да и тот с дырками. Но Uber решит проблему за минуты. Помимо телевизионной и наружной рекламы, запланировано размещение баннеров в интернете, прероллы и smm-реклама. Кампания продлится до 17 сентября 2017 года.

Состав творческой группы:

BBDO Moscow

 

Добавить комментарий

Введите код:    
   
Ваше имя:
Комментарий:
 

Новости за 07.09.17

Всего публикаций - 23




Галереи «Времена года» объявляет
о начале сотрудничества с v confession 6 сентября 2017 г.



«Когда нет времени объяснять – Uber. Быстрая подача автомобиля»
Агентство BBDO Moscow показывает преимущества заказа поездок через мобильное приложение



Агентство Initiative представило анализ потребительских трендов в России




В Москве прошел первый забег стоматологов R.O.C.S. 5K Dental Run
Под самый занавес лета R.O.C.S. устроил необычное спортивное мероприятие



НАРСИ представит программу для рекламных агентств
на выставке в ЦВК Экспоцентр



Березкин вновь заинтересовался покупкой Forbes
Владелец группы ЕСН намерен возобновить переговоры по покупке журнала



Журнал AD отпраздновал 15 лет в России
Пятнадцать лет назад знаменитый журнал о дизайне и интерьере выпустил свой первый номер на российском рынке



Экс-директор «Почты России»
вошел в руководство РБК



ЕСН ищет радиостанцию для РБК
Группа ЕСН Григория Березкина рассматривает предложения по покупке радиостанции



Просмотры RT на YouTube превысили отметку в 5 млрд
Телеканал сохранил лидерство среди международных каналов

Конкурс ТЭФИ-Регион в Калининграде
пройдет с 18 по 21 октября с.г.



«Триколор ТВ» запускает «Онлайн ТВ»
Оператор вводит в тестовую эксплуатацию новую платформу интернет-вещания



Представители КНР подписали соглашение
о работе с телекомпаниями АИСТ и «Мир»



Сотрудники 2х2 сами озвучили новый сериал «Рассол и Арахис»
В поддержку премьеры на сайте телеканала запущен конкурс на лучший коуб



«Русское Радио» и телеканал RU.TV
отпразднуют юбилей Москвы большим концертом в Лужниках



Анастасия Заворотнюк откроет собственный телеканал
В Минске завершились съёмки сериала «Каспий 24»



«Кантата» в честь «Гоголя»:
ТВ-3 и сейлз-хаус «Газпром-медиа» обеспечили масштабную поддержку фильму «Гоголь.Начало»



Розыгрыш поездки на Sochi Fashion Week от телеканала World Fashion
Телеканал World Fashion и оператор «АКАДО Телеком» запускают уникальную акцию



Каменск-Шахтинский - новый город сети вещания «Радио Дача»
Частота вещания – 89,0 FM. Охват населения – 93,5 тыс. человек



Кирово-Чепецк - новый город вещания Love Radio
Частота вещания – 107,2 FM. Охват населения – 83,26 тыс. человек



РЕН ТВ отметит День города на Манежной площади
Мероприятие будет посвящено 20-летию телеканала



«Юмор FM» дарит деньги за шутки
Ежедневно за самую смешную шутку дня радиостанция дарит 1000 рублей



Сеть «КАРО фильм» обрабатывает данные online-продаж билетов
в облаке Техносерв Cloud


Loading...
E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.