MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
четверг,  21 сентября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


08.09.17

Игорь Перевозчиков возглавит АДВ Lab,

который займется созданием собственных технологических решений

Игорь Перевозчиков, занимавший должность директора по цифровым технологиям рекламной группы АДВ, возглавит АДВ Lab, один из 5 дивизионов компании. АДВ Lab займется созданием собственных технологических решений, развитием технологических партнерств с ведущими игроками digital-рынка и баингом цифровых медиа.

«Задача АДВ – построить прозрачную связь между инвестициями компаний в медиа и их влиянием на продажи. Мы видим, что сегодня уже накоплена критическая масса данных об аудитории, а технологии их обработки и анализа достаточно развиты и доступны, чтобы на рынке появилось решение, способное заметно повысить эффективность размещения по всем медиа, включая традиционные ТВ, ООН, радио» - отмечает Игорь Перевозчиков – «таким образом, АДВ Lab будет находиться в постоянном поиске партнеров, технологий, возможностей, чтобы шаг за шагом приближаться к решению главной задачи».

«Выделяя R&D в отдельный дивизион, мы стремимся сформировать атмосферу творчества, обмена знаниями и экспериментов. АДВ Lab в перспективе нескольких лет станет центром инноваций в российском adtech и создаст экосистему digital-продуктов для повышения прозрачности инвестиций и ROI в медиа» - комментирует Дмитрий Коробков, основатель и генеральный директор рекламной группы АДВ.

В команду АДВ Lab войдут как эксперты сформированного в 2015 году подразделения ADV Digital Center, так и лучшие на рынке специалисты в области adtech, технологий искусственного интеллекта и работы с данными.

За последние два года АДВ заметно укрепила свою экспертизу в работе с цифровыми технологиями и аудиторными данными, запустив ряд продуктов в партнерстве с крупнейшими исследовательскими и интернет-компаниями. Для измерения качественных и количественных метрик интернет-аудитории совместно с польской компанией Gemius запущен продукт AdReal, для кроссплатформенного медиапланирования видеоразмещений создан Video Monger, а решение Incremental Mobile, реализованное совместно с Mail.Ru Group и Tiburon нивелирует пересечение аудитории десктом и мобайл при кроссплатформенных рекламных кампаниях в Digital.

Помимо коллабораций с технологическими и аналитическими компаниями, в АДВ удалось развернуть инфраструктуру для работы с аудиторными данными, которая стала основой для цифровых коммуникаций многих брендов клиентов группы.

В будущем дивизион станет центром экспертизы работы с аудиторными данными, результатом работы которого станут data-платформы для маркетинга брендов, а также инструменты монетизации данных для владельцев больших массивов информации.

Игорь Перевозчиков – выпускник МГУ им. Ломоносова, присоединился к АДВ 2002 году, в 2006 занял должность директора по планированию в агентстве Universal McCann (н.в. UM). С 2008 по 2011 Игорь возглавлял отдел медиапланирования в МТС, а в 2011-2012 занимал должность директора по маркетингу видеосервиса «Стрим».

В 2012 Игорь вернулся в группу АДВ на должность заместителя генерального директора агентства Initiative. В 2013 возглавил агентство Advance Digital (н.в. – Advance Mediabrands). В 2015 г. назначен на должность директора по цифровым технологиям (Chief Digital Officer) АДВ Медиа.


АДВ Lab. Бизнес-дивизион, созданный в рамках реструктуризации компании в 2017 году. Объединяет ресурсы группы по разработке технологических решений и продуктов для управления клиентскими инвестициями в медиа.

Российская рекламная группа АДВ объединяет 22 коммуникационные компании, работающие на рекламном рынке России более 20 лет. В команде АДВ работает более 2000 человек. Экспертиза агентств АДВ охватывает все существующие рекламные дисциплины.

Партнерами АДВ являются два крупнейших мировых коммуникационных холдинга - IPG и Havas.
Основатель и генеральный директор группы – Дмитрий Коробков.

 

Добавить комментарий

Введите код:    
   
Ваше имя:
Комментарий:
 

Новости за 08.09.17

Всего публикаций - 22




Игорь Перевозчиков возглавит АДВ Lab,
который займется созданием собственных технологических решений



Новая серия роликов от гипермаркета:
«Жизнь – это лента событий»



«Гоголь» и «Кагоцел» вместе борются с нечистью
Компания «НИАРМЕДИК» поддержала в эфире телеканала ТВ-3 фильм «Гоголь. Начало»



Телеканал «Поехали!» запустил рекламную кампанию
С 6-го сентября новый телеканал, который начал вещание в 2017 году, запустил федеральную рекламную кампанию.



Телезрители России выбрали «Ольгу» и ТНТ
Две премьерные серии нового сезона посмотрел практически каждый четвертый телезритель России



Maer Group запускает медиафасад в Нижнем Новгороде
Первый федеральный оператор имиджевой рекламы усиливает лидирующие позиции в digital-OOH сегменте



Дмитрий Усанов на конференции АРПП в Турции
представит перспективы развития розничных продаж прессы на Почте России



Москва в очередной раз встретила праздник моды и шопинга
Vogue Fashion`s Night Out



Более 15 миллионов раз во всем мире
установили детские развивающие приложения издательства «Интерактивный МУЛЬТ»



«Премьерный марафон!»:
фантастический сериал «Защитники» на телеканале «Дом кино Премиум»



Назад в СССР!
«Моё советское» в эфире Пятого канала



РИА Новости вновь абсолютный лидер в рейтинге СМИ
По итогам исследования компании Brand Analytics за август 2017 года



Сезон премьер на RU.TV!
Телеканал в новом сезоне подготовил своим зрителям ещё больше музыки, больше звёзд, больше модных советов



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых СМИ
за июль 2017 года



«ПОПАДИ НА ТНТ!»
В Москве стартует беспрецедентная акция телеканала, которая даст старт большому Всероссийскому туру



Скоро на телеканале «Россия-Культура»
Новый сезон проекта «Большая опера»



Выборы в России. Голосуют США.
Документальное расследование «Либералам – чёрным налом 3»



Телеканал «О!» совместно с социальной сетью «Одноклассники», мультсериалом «Йоко» и Политехническим музеем
запускает акцию #ОТКРОЕММИРВМЕСТЕ



«Ингосстрах» поддерживает молодых исполнителей «Новой волны 2017»
Михаил Волков: «Поддержка культурных проектов – это не просто добрая традиция, но и серьезное и важное направление деятельности компании...»



Volkswagen Crafter удостоился звания победителя конкурса
«Лучший коммерческий автомобиль года в России» в номинации «Фургон/малотоннажник года»



PRO BONO: российские практики и вектор развития
В работе конференции примут участие более 150 экспертов, развивающих устойчивость бизнеса и корпоративную социальную ответственность



Бургерная #FARШ на «Открытой кухне в «АФИМОЛЛ Сити»
В большом атриуме начнется серия кулинарных мастер-классов от лучших поваров бургерной


Loading...
E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.