MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
суббота,  23 сентября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


11.09.17

Рецепт удовольствия от «Подружка» на экранах ТВ

Instinct разработало первый рекламный ролик сети магазинов для федеральных каналов российского телевидения

Креативное агентство Instinct (ЗАО «Инстинкт»), входящее в группу BBDO Russia разработало первый рекламный ролик сети магазинов «Подружка» для федеральных каналов российского телевидения.

Сеть магазинов косметики «Подружка» работает, растет и развивается, чтобы сделать своих покупательниц счастливыми, современными и красивыми.

Основанная в 2005 году, сеть «Подружка», в лице компании ООО «Табер Трейд», входит в первую тройку розничного косметического рынка Москвы. Более 1 700 сотрудников в штате компании, свыше 190магазинов в Москве, Московской области и Санкт-Петербурге и более 1 300 000 покупателей в месяц. В сети всегда проводятся разнообразные акции с приятными подарками и суперпризами, интересные конкурсы и действуют выгодные цены.

В основе концепции рекламного ролика – видеометафора, креативная иллюстрация механики самой масштабной промо-акции осени, сентябрьского Фестиваля сети.

«Подружка» предлагает легкий «Рецепт удовольствия» и получения гарантированных подарков. Разнообразные косметические средства выступают в качестве кулинарных ингредиентов, а подарки от «Подружки» оказываются аппетитным результатом "готовки". И процесс, и результат – сплошное удовольствие! Косметики много не бывает, «Подружка» тебя понимает!

15-секундный рекламный ролик «Подружки» выходит на каналах: Россия, ТНТ, СТС, Домашний, ТВ Центр, ТНТ 4, Ru.TV, Москва-24.

Помимо ролика на федеральных телеканалах, в рамках рекламной кампании Фестиваля запланировано размещение в прессе и digital продвижение.

Представители сети магазинов «Подружка» принявшие участие в разработке рекламного ролика:

Станислав Колосков, директора по маркетингу, сеть магазинов «Подружка»
Дарья Демешина, руководитель отдела рекламы и PR, сеть магазинов «Подружка»

 

Добавить комментарий

Введите код:    
   
Ваше имя:
Комментарий:
 

Новости за 11.09.17

Всего публикаций - 20




Общественная палата пожаловалась на «немотивированные» отказы от социальной рекламы на ТВ
Общественная палата предлагает «принудительные меры», одна из которых может обязать СМИ публиковать отчет о размещении социальной рекламы



Телеканалам могут разрешить показывать фильмы без прокатного удостоверения
Министерство культуры подготовило поправки в закон «О государственной поддержке кинематографии РФ»



Проект «Михайлов и Партнёры» Астана ЭКСПО-2017
стал финалистом премии PROBA Awards 2017 в 2 номинациях



Рецепт удовольствия от «Подружка» на экранах ТВ
Instinct разработало первый рекламный ролик сети магазинов для федеральных каналов российского телевидения



Ассоциация распространителей печатной продукции продолжает подготовку
к XXXIII медиаконференции «Рынок печатных и электронных СМИ России 2018: проблемы и тенденции»



Комитет НП «АРПП» рекомендовал три новых издания
к льготному распространению на рынке



Новая рубрика на Радио JAZZ:
«Мой любимый джаз»



«Цифровое Телевидение» и Dazzle предложат жителям Китая
крупнейший пул российских мультсериалов и мобильных игр



Телеканал RU.TV:
«УтиБьюти» - самая красивая премьера



«Последний мент» ищет новую любовь!
Пятый канал дарит всем телезрительницам нашей страны уникальную возможность



«Гоголь» нашёл своего миллионного зрителя в Екатеринбурге
Светлана Игнатьева стала миллионным зрителем мистического триллера



Программа «Главная дорога» на НТВ отмечает день рождения!
9 сентября 2017 года телепрограмме исполнилось 12 лет



Великий Новгород включил Love Radio
Частота вещания – 104,9 FM. Общий охват населения – 244,2 тыс. человек



Топ-менеджеры «МКР-Медиа»
представили Первый региональный общенациональный канал



Новый рекорд в игре «Много денег: Перезагрузка» на «Авторадио»
Очередному победителю игры досталась рекордная сумма в 59 000 рублей



2х2 снова на киберспорте:
финал Континентальной лиги League of Legends

Ромир: Повседневные расходы жителей России в августе снизились в связи с новым урожаем




Выручка Lamoda во II квартале выросла
на 39,3% — до €103,1 млн

Оборот онлайн-платежей за медицинские услуги в 2017 году вырос на 13%




Дмитрий Гостев назначен руководителем Samsung Mobile в России
Ключевая задача нового топ-менеджера компании - укрепление лидерских позиций Samsung на российском рынке мобильных устройств


Loading...
E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.