MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
пятница,  22 сентября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


12.09.17

Datsun on-DO и Datsun mi-DO c более мощным двигателем

доступны для заказа в официальных дилерских центрах

Datsun объявляет о начале приема заказов на новую версию седана Datsun on-DO и хэтчбека Datsun mi-DO с более мощным 16-клапанным двигателем объемом 1.6 л.

Автомобили с механической коробкой передач в комплектациях Trust и Dream доступны для заказа с 11 сентября 2017 года во всех официальных дилерских центрах Datsun в России.
Цена седана Datsun on-DO со 106-сильным мотором и механической коробкой передач начинается от 513 000 рублей, а хэтчбека Datsun mi-DO – от 564 000 рублей.

Динамические характеристики и экономичность автомобилей были существенно улучшены.
Datsun on-DO и Datsun mi-DO с 16-клапанным двигателем мощностью 106 л.с. обеспечат своим владельцам плавный разгон до 100 км/ч (10,5 сек.). Максимальная скорость автомобилей составляет 184 км/ч и 180 км/ч соответственно.

Расход топлива составляет 8,8 литра в городском режиме и 5,6 литра в загородном цикле. Эти улучшения стали возможны благодаря уникальной калибровке управления двигателем и применению главной пары с измененным передаточным числом - 3,9.

Мощный двигатель предлагает ряд преимуществ для своего владельца, например, большую безопасность на дороге благодаря возможности быстро набирать скорость.

Как и ранее, в дополнение к стандартному перечню оборудования максимальная комплектация автомобилей включает в себя задние электрические стеклоподъемники, подогрев лобового стекла, мультимедийную систему с навигацией, 7-дюймовым сенсорным дисплеем с возможностью просмотра фото и видео файлов, четырьмя динамиками, Bluetooth и возможностью подключения внешних устройств через USB-порт.

Кроме того, при покупке Datsun on-DO действует специальное предложение по программе Datsun Finance, а также компенсация при сдаче старого автомобиля в трейд-ин, общее снижение стоимости на Datsun on-DO может достигать 80 тысяч рублей. На хэтчбек Datsun mi-DO действует ставка по кредиту 0% по программе Datsun Finance и снижение стоимости до 50 тысяч рублей при сдаче старого автомобиля в трейд-ин.

Бренд Datsun: В марте 2012 года компания Nissan Motor Co., Ltd. объявила о возвращении бренда Datsun, третьего глобального бренда компании наряду с Nissan и Infiniti. Под брендом Datsun предлагаются современные, надежные и доступные продукты для оптимистично настроенных активных покупателей растущих рынков. Datsun основывается на восьмидесятилетнем опыте создания автомобилей в Японии и является важной частью «ДНК» компании Nissan. Автомобили Datsun в настоящее время предлагаются на рынках Индии, Непала, Индонезии, России, Казахстана, Беларуси, Южной Африки, Шри-Ланки, Ливана. С момента старта продаж в сентябре 2014 года по конец марта 2017 года в России реализовано более 68 тысяч автомобилей японской марки. В 2016 году продажи Datsun в России составили 20% от общего объема продаж корпорации Nissan.

История бренда Datsun: Корни бренда Datsun уходят далеко в историю. Первый автомобиль, получивший название DAT-GO («Автомобиль DAT»), появился в 1914 году. DAT представляет собой акроним, состоящий из инициалов бизнесменов, профинансировавших создание этого автомобиля – Den (Дэн), Aoyama (Аояма) и Takeuchi (Такэучи). Кроме того, эта аббревиатура была созвучна с японским словом «живой, подвижный». В кампаниях по продвижению марки на рынке в начале ее истории этот акроним расшифровывался также как Durable (Долговечный), Attractive (Привлекательный) и Trustworthy (Надежный).
В 1933 бизнес перешел в руки основателя компании Nissan – Йосисукэ Аикава (Yoshisuke Aikawa), который предложил концепцию «автомобиль для каждого». Появившиеся в начале 1930-х годов легкие, экономичные и маневренные автомобили, адресованные молодому поколению жителей Японии, были названы Datson (сын DAT). Впоследствии это название было преобразовано в Datsun. Разработка моделей с учетом потребностей местных рынков и их массовый выпуск превратили мечту основателя бренда в реальность.

 

Добавить комментарий

Введите код:    
   
Ваше имя:
Комментарий:
 

Новости за 12.09.17

Всего публикаций - 12




Большинство москвичей знали о выборах, но не пришли
В Центре политических исследований заявили, что 82 процента опрошенных жителей столицы заявили, что знали о выборах заранее



РЕН ТВ захватил мужчин
В минувшие выходные канал занял первое место среди российских телеканалов у мужчин в возрасте 25-54



Выходные на «Ю» удались!
Доля женской баинговой аудитории канала выросла на 47%



Гигантский съемочный трейлер ТНТ
отправился в большой российский тур по стране



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Приморского края
за II квартал 2017 года



Большая опера
В театре «Геликон-опера» состоялся кастинг пятого, юбилейного сезона проекта телеканала «Россия-Культура»



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Краснодарского края
за II квартал 2017 года



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Нижегородской области
за II квартал 2017 года



Топ-10 медиановостей
4 - 10 сентября

Чему отдает предпочтение телеаудитория и почему ТВ-охват снижается




Datsun on-DO и Datsun mi-DO c более мощным двигателем
доступны для заказа в официальных дилерских центрах



Овердрафт осмысленный и беспощадный
Миллионы клиентов Сбербанка обнаружили, что их дебетовые карты вдруг стали овердрафтовыми


Loading...
E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.