MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
понедельник,  20 ноября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


13.09.17

От чистой природы и чистого сердца из Финляндии!

Финская компания Valio и агентство MullenLowe Moscow представили первую ТВ-рекламу молочной смеси Valio Baby

В начале сентября финская компания Valio и агентство MullenLowe Moscow представили первую ТВ-рекламу молочной смеси Valio Baby для российского рынка. Трогательный сюжет из жизни обычной семьи строится вокруг тесной связи мамы и ребенка. Когда малыш – это не просто «он» или «она», это всегда «мы».

«Мы надеемся, что наш дебютный ролик понравится российским мамам, которые очень внимательно относятся к выбору детского питания. Поэтому мы сделали особый акцент на финском качестве молочной смеси. Ведь это то, чем мы по праву гордимся!» – рассказывает Елена Кипенева, вице-президент ООО «Валио», Продажи и Маркетинг.

Благодаря превосходной финской экологии, натуральному молоку с собственных ферм, а также последним экспертным разработкам в области детского питания компании Valio удалось создать продукт, который полностью учитывает потребности и особенности организма ребенка. Ключевые преимущества молочной смеси Valio Baby – натуральные компоненты без пальмового масла, оптимальный набор витаминов и минералов и максимальная приближенность по составу к грудному молоку.

Поддержка включает в себя наружную рекламу, размещение в социальных сетях и в местах продаж, а также на популярных телеканалах в Санкт-Петербурге: ТНТ, ТНТ-4, Пятница, Россия-1, ТК Санкт-Петербург, ТВ-3, РЕН ТВ и Первый канал.

Детская молочная смесь Valio Baby впервые была представлена на российском рынке в конце 2016 года. Продукт изготавливается из свежего (не сухого) финского молока, содержит сбалансированный комплекс компонентов NutriValio, который включает пребиотик ГОС, лютеин и необходимые витамины и минералы для гармоничного развития ребенка на всех этапах вскармливания. Смесь представлена для разных возрастных категорий детей: Valio Baby 1 (от 0 до 6 месяцев), Valio Baby 2 (от 6 до 12 месяцев), Valio Baby 3 (старше 12 месяцев).

Питание играет важнейшую роль в формировании здоровья человека. Грудное молоко – это естественное питание, приготовленное самой природой. Материнское молоко содержит все необходимые пищевые компоненты, которые полностью соответствуют потребностям малыша и необходимы для здорового и гармоничного развития ребенка. Valio придерживается кодекса ВОЗ. Однако по медицинским показателям некоторые родители вынуждены выбирать искусственное вскармливание. Задача компании Valio – предложить детские молочные смеси, адаптированные к каждому этапу развития ребенка и максимально приближенные по составу к грудному молоку.

CREDENTIALS

Valio
Елена Кипенева –вице-президент, Продажи и Маркетинг
Елена Касперская – директор по маркетингу
Юлия Ломкова – бренд-менеджер

MullenLowe Moscow:
Михаил Пантелеев – креативный директор
Дарья Каурцева – старший арт-директор
Анна Лукьянова – старший копирайтер
Анастасия Караматозян – директор по работе с клиентами
Мария Мелихова – старший менеджер по работе с клиентами
Екатерина Аксенова – директор по стратегии
Сергей Посулихин – старший продюсер

Mad Cow Films Moscow:
Andy Pearson – режиссер
Андрей Кудин – 2-ой режиссер
Ирина Войнова – старший продюсер
Инна Альперович-Чихладзе – продюсер

Новости за 13.09.17

Всего публикаций - 22




АДВ меняется. И внешне тоже.
Наш новый стиль – это символ происходящих в компании перемен, символ технологичности, открытости и стремления к совершенству



Эволюция брутальности папы
от Saatchi & Saatchi Russia и Останкино



Event Аge вошло в состав коммуникационной группы Прогресс
Решающим фактором выбора в пользу Event Age стал богатый опыт агентства и его креативная команда



Новая серия роликов от креативного агентства MORE:
зрителям предлагают угадать, что объединяет любое явление в жизни и OZON.RU



Премиальный бренд LG SIGNATURE проводит конкурс на сайте PinWin
Дизайнерам предлагается создать проекты квартир и загородных домов с интеграцией в них продукции компании



Фармацевтическая компания «OlainFarm» и медиа агентство «M-Liner»
запустили рекламную кампанию в поддержку брендов «Венокапс Форте» и «Венолюкс»



От чистой природы и чистого сердца из Финляндии!
Финская компания Valio и агентство MullenLowe Moscow представили первую ТВ-рекламу молочной смеси Valio Baby



В Ботаническом саду МГУ прошла традиционная акция
группы Societe Generale «Цветущий город»



Военный обозреватель и фотокорреспондент АиФ Владимир Сварцевич
скончался на 67-м году жизни 12 сентября в Москве



Впервые на российском ТВ! Вертикальное видео телеканала ТНТ4 в Stories соцсетей
Телеканал начинает показывать контент в соцсетях в формате «Историй»



Радио JAZZ 89.1 FM рекомендует: благотворительный турнир по гольфу БФ «Дорога вместе»
Все вырученные средства будут направлены фондом «Дорога вместе» на благотворительные цели



Уникальные кадры из Курильского заповедника –
в эфире телеканала «МИР»



Яркие премьеры на телеканале Карусель:
красочный калейдоскоп из лучших познавательных и развлекательных шоу, любимых мультипликационных сериалов и весёлых игровых проектов



На «Пятнице!» открывается «Адская кухня»
Зрелищный кулинарный поединок с мировым именем и русским размахом стартует 20 сентября



Джон Уоррен объявил о старте нового конкурса «Везёт»!
Самая аппетитная экспедиция российского телевидения подарит зрителям возможность отправиться в Саксонию



Мот и Лена Темникова станут ведущими
на телеканале ТНТ MUSIC



Праздничный концерт «Дорожного радио»
«С днём рождения, Москва!»



Слушатели «Юмор FM-Пермь» соберут рекордный урожай подарков
На радиостанции проходит интеллектуально-развлекательная игра «Рекордный урожай».



Зрителей LikeParty-2017 ждут новые сюрпризы!
В этом году шоу переместилось в самое сердце столицы, на известную любителям музыки концертную площадку «Известия Hall».



В компании Coca-Cola HBC Россия назначен новый Директор по маркетингу
В зону ответственности нового Директора будет входить долгосрочное развитие портфеля брендов компании



Okko объявляет о назначении нового директора по маркетингу
Анастасия Плотникова сосредоточится на развитии бренда Okko



Олег Виндман назначен генеральноым директором компании Росбанк Факторинг
На новой позиции он будет отвечать за управление компанией


Loading...
E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.