MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
суббота,  23 сентября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


13.09.17

Фармацевтическая компания «OlainFarm» и медиа агентство «M-Liner»

запустили рекламную кампанию в поддержку брендов «Венокапс Форте» и «Венолюкс»

Цель кампании – напомнить потребителям в преддверии конца летних отпусков о том, как важно заботиться о здоровье ног. Помощниками в этом станут комплекс «Венокапс Форте» и гель для ног «Венолюкс», которые помогут снять состояние тяжести и отека в ногах после рабочего дня, тонизировать стенки сосудов.

Для эффективной коммуникации с аудиторией в выборе медиаканалов ставка была сделана на радио и интернет, которые максимально дополняют и взаимодействуют друг с другом - радио обеспечивает широкий охват и подогревает интерес потребителей, а интернет отвечает за точечный контакт и интерактивность. Так, наряду с размещением на радиостанциях «Ретро ФМ», «Новое Радио», «Дорожное Радио», «Радио 7 на семи холмах» в кампании активно используется диджитал-поддержка - социальные сети, релевантные тематические ресурсы, инфографические материалы на площадках Rambler&Co, контекстная реклама.

«Для взаимодействия с разными сегментами аудитории необходима высокая интерактивность и возможность вести диалог с потребителем на релевантных тематических ресурсах и в социальных сетях, ведь одна из основных задач данного проекта - рассказать аудитории о пользе устранения симптомов «усталых ног». Только так потребитель сможет выбрать наиболее подходящий для себя товар. Особенно это относится к фармацевтическим товарам, так как своевременное решение вопросов, связанных со здоровьем, может способствовать избавлению от серьёзных проблем в дальнейшем, - отмечает Ирэна Янцен-Коваленко, директора по планированию агентства М-Лайнер.

Эффективное использование ключевых возможностей каждого канала в рамках данной кампании позволяет охватить широкую аудиторию, добиться максимально качественного контакта с потребителем, рассказать о преимуществах брендов и привлечь новых покупателей, заинтересованных в использовании препаратов.

«Новые средства «Венокапс Форте» и «Венолюкс» впервые представлены широкой аудитории через медиа каналы. Проблема уставших ног по-прежнему очень актуальна, и появление новых средств всегда вызывает интерес. Благодаря тщательному подходу со стороны агентства «М-Лайнер» к конкурентному анализу, инструментам продвижения, креативу и слаженной работе специалистов кампания просто обречена на успех!», - говорит представитель бренда Ольга Щеглова.

Сроки кампании – август-декабрь 2017 года.

 

Добавить комментарий

Введите код:    
   
Ваше имя:
Комментарий:
 

Новости за 13.09.17

Всего публикаций - 22




АДВ меняется. И внешне тоже.
Наш новый стиль – это символ происходящих в компании перемен, символ технологичности, открытости и стремления к совершенству



Эволюция брутальности папы
от Saatchi & Saatchi Russia и Останкино



Event Аge вошло в состав коммуникационной группы Прогресс
Решающим фактором выбора в пользу Event Age стал богатый опыт агентства и его креативная команда



Новая серия роликов от креативного агентства MORE:
зрителям предлагают угадать, что объединяет любое явление в жизни и OZON.RU



Премиальный бренд LG SIGNATURE проводит конкурс на сайте PinWin
Дизайнерам предлагается создать проекты квартир и загородных домов с интеграцией в них продукции компании



Фармацевтическая компания «OlainFarm» и медиа агентство «M-Liner»
запустили рекламную кампанию в поддержку брендов «Венокапс Форте» и «Венолюкс»



От чистой природы и чистого сердца из Финляндии!
Финская компания Valio и агентство MullenLowe Moscow представили первую ТВ-рекламу молочной смеси Valio Baby



В Ботаническом саду МГУ прошла традиционная акция
группы Societe Generale «Цветущий город»



Военный обозреватель и фотокорреспондент АиФ Владимир Сварцевич
скончался на 67-м году жизни 12 сентября в Москве



Впервые на российском ТВ! Вертикальное видео телеканала ТНТ4 в Stories соцсетей
Телеканал начинает показывать контент в соцсетях в формате «Историй»



Радио JAZZ 89.1 FM рекомендует: благотворительный турнир по гольфу БФ «Дорога вместе»
Все вырученные средства будут направлены фондом «Дорога вместе» на благотворительные цели



Уникальные кадры из Курильского заповедника –
в эфире телеканала «МИР»



Яркие премьеры на телеканале Карусель:
красочный калейдоскоп из лучших познавательных и развлекательных шоу, любимых мультипликационных сериалов и весёлых игровых проектов



На «Пятнице!» открывается «Адская кухня»
Зрелищный кулинарный поединок с мировым именем и русским размахом стартует 20 сентября



Джон Уоррен объявил о старте нового конкурса «Везёт»!
Самая аппетитная экспедиция российского телевидения подарит зрителям возможность отправиться в Саксонию



Мот и Лена Темникова станут ведущими
на телеканале ТНТ MUSIC



Праздничный концерт «Дорожного радио»
«С днём рождения, Москва!»



Слушатели «Юмор FM-Пермь» соберут рекордный урожай подарков
На радиостанции проходит интеллектуально-развлекательная игра «Рекордный урожай».



Зрителей LikeParty-2017 ждут новые сюрпризы!
В этом году шоу переместилось в самое сердце столицы, на известную любителям музыки концертную площадку «Известия Hall».



В компании Coca-Cola HBC Россия назначен новый Директор по маркетингу
В зону ответственности нового Директора будет входить долгосрочное развитие портфеля брендов компании



Okko объявляет о назначении нового директора по маркетингу
Анастасия Плотникова сосредоточится на развитии бренда Okko



Олег Виндман назначен генеральноым директором компании Росбанк Факторинг
На новой позиции он будет отвечать за управление компанией


Loading...
E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.