MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
понедельник,  20 ноября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


13.09.17

Новая серия роликов от креативного агентства MORE:

зрителям предлагают угадать, что объединяет любое явление в жизни и OZON.RU

Креативное агентство MORE разработало сезонные рекламные кампании для интернет-магазина OZON.ru: «Школа», «Осень» и «Новый год». Команда предложила новый подход к развитию уже существующей платформы «OZON.ВСЁ», основанный на неочевидной связи между интернет-магазином и ВСЕМ, что только можно представить, продолжая знакомить покупателей с широким ассортиментом интернет-магазина OZON.ru.

«Мы надеемся, что каждый раз, когда зритель будет слышать вопрос из ролика, ему интересно будет самому узнать ответ на него. Такой ситуационный креатив, как известно, хорошо воспринимается потребителем», — рассказывает команда MORE.

Для каждого из сезонов креативная команда подготовила отдельную серию материалов. При этом для ТВ-роликов в MORE решили отойти от стандартного формата в 30 секунд и заменить его динамичными 10-секундными роликами. Таким образом, получится охватывать больше жизненных ситуаций, которые помогут продемонстрировать широкий ассортимент товаров OZON.ru.

«Задача рассказывать о широком ассортименте товаров на OZON.ru не так уж проста, когда вы продаете более 4 млн товаров в более чем 20-ти товарных категориях… И идея сделать серию коротких сюжетов, в каждом из которых мы предлагаем решение для узнаваемых жизненных ситуаций, нам очень понравилась. Она прекрасно отражает позиционирование OZON.ru как магазина для ежедневных покупок и, уверены, найдет отклик в сердцах покупателей – нынешних и будущих» - говорит Лариса Лаврова, директор по маркетинговым коммуникациям OZON.ru.

Кампания стартовала в августе и до конца года охватит крупнейшие ключевые для OZON.ru города: Москва, Санкт-Петербург, Казань, Екатеринбург, Нижний Новгород, Краснодар, Ростов-на-Дону, Челябинск, Самара, Уфа, Пермь.

Состав творческой группы:

OZON.ru (клиент):
Бренд-менеджер – Юлия Ковель
Менеджер по специальным проектам – Татьяна Сигачева
Руководитель отдела категорийного маркетинга – Елена Шальнова
Директор по маркетинговым коммуникациям – Лариса Лаврова

MORE (креативное агентство):
Креативный директор – Мария Борзилова
Старший копирайтер – Юля Андриянова
Дизайн директор – Стас Леонтьев
Аккаунт директор – Надежда Сидорова
Аккаунт менеджер – Игорь Серегин
Продюсер – Катя Фенкина

FETISH FILM (продакшн):
Режиссер – Егор Абраменко
Оператор – Андрей Николаев
Продюсер – Ира Павлова

Новости за 13.09.17

Всего публикаций - 22




АДВ меняется. И внешне тоже.
Наш новый стиль – это символ происходящих в компании перемен, символ технологичности, открытости и стремления к совершенству



Эволюция брутальности папы
от Saatchi & Saatchi Russia и Останкино



Event Аge вошло в состав коммуникационной группы Прогресс
Решающим фактором выбора в пользу Event Age стал богатый опыт агентства и его креативная команда



Новая серия роликов от креативного агентства MORE:
зрителям предлагают угадать, что объединяет любое явление в жизни и OZON.RU



Премиальный бренд LG SIGNATURE проводит конкурс на сайте PinWin
Дизайнерам предлагается создать проекты квартир и загородных домов с интеграцией в них продукции компании



Фармацевтическая компания «OlainFarm» и медиа агентство «M-Liner»
запустили рекламную кампанию в поддержку брендов «Венокапс Форте» и «Венолюкс»



От чистой природы и чистого сердца из Финляндии!
Финская компания Valio и агентство MullenLowe Moscow представили первую ТВ-рекламу молочной смеси Valio Baby



В Ботаническом саду МГУ прошла традиционная акция
группы Societe Generale «Цветущий город»



Военный обозреватель и фотокорреспондент АиФ Владимир Сварцевич
скончался на 67-м году жизни 12 сентября в Москве



Впервые на российском ТВ! Вертикальное видео телеканала ТНТ4 в Stories соцсетей
Телеканал начинает показывать контент в соцсетях в формате «Историй»



Радио JAZZ 89.1 FM рекомендует: благотворительный турнир по гольфу БФ «Дорога вместе»
Все вырученные средства будут направлены фондом «Дорога вместе» на благотворительные цели



Уникальные кадры из Курильского заповедника –
в эфире телеканала «МИР»



Яркие премьеры на телеканале Карусель:
красочный калейдоскоп из лучших познавательных и развлекательных шоу, любимых мультипликационных сериалов и весёлых игровых проектов



На «Пятнице!» открывается «Адская кухня»
Зрелищный кулинарный поединок с мировым именем и русским размахом стартует 20 сентября



Джон Уоррен объявил о старте нового конкурса «Везёт»!
Самая аппетитная экспедиция российского телевидения подарит зрителям возможность отправиться в Саксонию



Мот и Лена Темникова станут ведущими
на телеканале ТНТ MUSIC



Праздничный концерт «Дорожного радио»
«С днём рождения, Москва!»



Слушатели «Юмор FM-Пермь» соберут рекордный урожай подарков
На радиостанции проходит интеллектуально-развлекательная игра «Рекордный урожай».



Зрителей LikeParty-2017 ждут новые сюрпризы!
В этом году шоу переместилось в самое сердце столицы, на известную любителям музыки концертную площадку «Известия Hall».



В компании Coca-Cola HBC Россия назначен новый Директор по маркетингу
В зону ответственности нового Директора будет входить долгосрочное развитие портфеля брендов компании



Okko объявляет о назначении нового директора по маркетингу
Анастасия Плотникова сосредоточится на развитии бренда Okko



Олег Виндман назначен генеральноым директором компании Росбанк Факторинг
На новой позиции он будет отвечать за управление компанией


Loading...
E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.