MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
понедельник,  20 ноября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


13.09.17

Event Аge вошло в состав коммуникационной группы Прогресс

Решающим фактором выбора в пользу Event Age стал богатый опыт агентства и его креативная команда

Агентство Event Аge, специализирующееся на организации мероприятий, вошло в состав коммуникационной группы Прогресс.

«Собственное event подразделение существенно расширит возможности группы с точки зрения портфеля сервисов, а самое главное их стоимости», - отметил со-основатель Прогресса Дмитрий Солопов.

По его словам, решающим фактором выбора в пользу Event Age стал богатый опыт агентства и его креативная команда.

Event Age основано в 2012 году бывшими маркетологами холдинга Mercury. На сегодняшний день агентство востребовано преимущественно производителями Luxury брендов. За 5 лет проведено более сотни мероприятий разного масштаба и сложности.

Среди основных клиентов агентства такие марки, как Bentley, Rolls-Royce, Bugatti, Ferrari, Jaguar Land Rover, BMW, Volvo, Volkswagen, и компании BMW Russland Trading, Авилон АГ, ГК Независимость, Montblanc, НАМИ, и др.

«Прогресс и Event age обладают разным пулом клиентов, поэтому слияние даст хорошую синергию для обеих компаний», - сказала со-основатель Event Age Марина Слончак.

Прогресс – российское коммуникационное агентство, специализирующееся на разработке и реализации PR и GR проектов различной степени сложности и направлений. Основано в 2014 году Дмитрием Солоповым и Анатолием Верещагиным.

Среди текущих клиентов агентства ЛУКойл, Русь-Ойл, собственники банка Югра, Группа Черкизово, Авилон, Прогресс (бренд ФрутоНяня), IKEA, Mars Petcare, сеть супермаркетов О`КЕЙ, Exillon Energy, Universa Blockchain Platform, Open Way, и другие.

Новости за 13.09.17

Всего публикаций - 22




АДВ меняется. И внешне тоже.
Наш новый стиль – это символ происходящих в компании перемен, символ технологичности, открытости и стремления к совершенству



Эволюция брутальности папы
от Saatchi & Saatchi Russia и Останкино



Event Аge вошло в состав коммуникационной группы Прогресс
Решающим фактором выбора в пользу Event Age стал богатый опыт агентства и его креативная команда



Новая серия роликов от креативного агентства MORE:
зрителям предлагают угадать, что объединяет любое явление в жизни и OZON.RU



Премиальный бренд LG SIGNATURE проводит конкурс на сайте PinWin
Дизайнерам предлагается создать проекты квартир и загородных домов с интеграцией в них продукции компании



Фармацевтическая компания «OlainFarm» и медиа агентство «M-Liner»
запустили рекламную кампанию в поддержку брендов «Венокапс Форте» и «Венолюкс»



От чистой природы и чистого сердца из Финляндии!
Финская компания Valio и агентство MullenLowe Moscow представили первую ТВ-рекламу молочной смеси Valio Baby



В Ботаническом саду МГУ прошла традиционная акция
группы Societe Generale «Цветущий город»



Военный обозреватель и фотокорреспондент АиФ Владимир Сварцевич
скончался на 67-м году жизни 12 сентября в Москве



Впервые на российском ТВ! Вертикальное видео телеканала ТНТ4 в Stories соцсетей
Телеканал начинает показывать контент в соцсетях в формате «Историй»



Радио JAZZ 89.1 FM рекомендует: благотворительный турнир по гольфу БФ «Дорога вместе»
Все вырученные средства будут направлены фондом «Дорога вместе» на благотворительные цели



Уникальные кадры из Курильского заповедника –
в эфире телеканала «МИР»



Яркие премьеры на телеканале Карусель:
красочный калейдоскоп из лучших познавательных и развлекательных шоу, любимых мультипликационных сериалов и весёлых игровых проектов



На «Пятнице!» открывается «Адская кухня»
Зрелищный кулинарный поединок с мировым именем и русским размахом стартует 20 сентября



Джон Уоррен объявил о старте нового конкурса «Везёт»!
Самая аппетитная экспедиция российского телевидения подарит зрителям возможность отправиться в Саксонию



Мот и Лена Темникова станут ведущими
на телеканале ТНТ MUSIC



Праздничный концерт «Дорожного радио»
«С днём рождения, Москва!»



Слушатели «Юмор FM-Пермь» соберут рекордный урожай подарков
На радиостанции проходит интеллектуально-развлекательная игра «Рекордный урожай».



Зрителей LikeParty-2017 ждут новые сюрпризы!
В этом году шоу переместилось в самое сердце столицы, на известную любителям музыки концертную площадку «Известия Hall».



В компании Coca-Cola HBC Россия назначен новый Директор по маркетингу
В зону ответственности нового Директора будет входить долгосрочное развитие портфеля брендов компании



Okko объявляет о назначении нового директора по маркетингу
Анастасия Плотникова сосредоточится на развитии бренда Okko



Олег Виндман назначен генеральноым директором компании Росбанк Факторинг
На новой позиции он будет отвечать за управление компанией


Loading...
E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.