MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
суббота,  23 сентября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


13.09.17

Okko объявляет о назначении нового директора по маркетингу

Анастасия Плотникова сосредоточится на развитии бренда Okko

Онлайн-кинотеатр Okko, один из лидеров российского платного онлайн-проката, объявляет о назначении Анастасии Плотниковой на должность директора по маркетингу.

В новой роли Анастасия сосредоточится на развитии бренда Okko, а также будет отвечать за коммуникационную стратегию онлайн-кинотеатра. До перехода в Okko Анастасия занимала должность начальника отдела управления брендами компании «Газпром нефть».

«Okko – перспективный современный проект. Уже сегодня онлайн-кинотеатр является одним из лидеров российского рынка онлайн-проката, а по платной модели – это безусловный №1. Я вижу возможности для развития, вместе с командой мы будем работать над тем, чтобы Okko стал брендом первого выбора среди пользователей, которые ценят качество и удобство сервиса» – говорит Плотникова.

«За прошедший год Okko заметно изменился и как продукт, и как бренд. Об активном росте нашего бизнеса все больше говорят в информационном пространстве. Мы являемся главным каналом доставки контента сверхвысокой четкости (HD, 4K, HDR), лидерами по EST, расширили фильмотеку до 28 тыс. единиц контента, ведем работу по запуску новых технологических возможностей, например, развитие кросс-платформенного потребления для удобства пользователей… Я уверен, что опыт и профессионализм Анастасии позволит Okko не только укрепить свои лидерские позиции на рынке, но и сформировать дополнительные преимущества для зрителя», – отмечает генеральный директор Okko Иван Гродецкий.

Анастасия Плотникова работает в маркетинговых коммуникациях более 15 лет, входит в реестр лучших маркетологов России по данным Национальной премии бизнес-коммуникаций «Ассоциации коммуникативных агентств России (АКАР)». Значимый период своей карьеры работала в «Газпром нефти», до этого возглавляла направление по маркетинговым коммуникациям в Абсолют Банке, была партнёром в рекламном агентстве. На сегодняшний день она является одним из экспертов в области маркетинга, разработки и продвижения брендов.

Онлайн-кинотеатр Okko – один из крупнейших российских VoD-сервисов, лидер по платной модели монетизации. Проект стартовал в 2011 году и на сегодняшний день представлен на всех ключевых платформах: Smart TV, mobile (IOS и Android), Play Station 3 и 4, web (ПК). Ежемесячная аудитория Okko — 1,5 млн. человек.

Пользователи Okko могут купить понравившийся фильм высокого качества (UHD,4К, HDR) или смотреть видео через приложение Okko на Smart-TV, через мобильное приложение, а также на сайте okko.tv по подписке. В коллекции сервиса порядка 28 тыс. единиц контента.

Компания имеет прямые контракты на трансляцию контента с мировыми киностудиями, среди которых Walt Disney Pictures, Paramount Pictures, 20th Century Fox, Warner Bros, Sony Pictures, Universal Pictures, а также ведущие европейские и российские производители фильмов.

В Okko полностью отсутствует реклама, что отличает его от других онлайн-кинотеатров. Сегодня сервис предлагает 9 тематических подписок, в их числе известные сериалы «Амедиатеки», подборка российского кино, мировые блокбастеры, арт-хаус и детский контент.

Выручка Okko по итогам прошлого (2016) года составила 775 млн руб., по итогам первого полугодия 2017 года – 536 млн рублей, что на 59% больше аналогичного периода 2016 года.

С момента запуска в 2011 году сервис посетило порядка 17 млн. пользователей.
--------------
(*) по выручке компаний в модели монетизации EST, согласно исследованиям J`son & Partners Consulting, 2016 г.

 

Добавить комментарий

Введите код:    
   
Ваше имя:
Комментарий:
 

Новости за 13.09.17

Всего публикаций - 22




АДВ меняется. И внешне тоже.
Наш новый стиль – это символ происходящих в компании перемен, символ технологичности, открытости и стремления к совершенству



Эволюция брутальности папы
от Saatchi & Saatchi Russia и Останкино



Event Аge вошло в состав коммуникационной группы Прогресс
Решающим фактором выбора в пользу Event Age стал богатый опыт агентства и его креативная команда



Новая серия роликов от креативного агентства MORE:
зрителям предлагают угадать, что объединяет любое явление в жизни и OZON.RU



Премиальный бренд LG SIGNATURE проводит конкурс на сайте PinWin
Дизайнерам предлагается создать проекты квартир и загородных домов с интеграцией в них продукции компании



Фармацевтическая компания «OlainFarm» и медиа агентство «M-Liner»
запустили рекламную кампанию в поддержку брендов «Венокапс Форте» и «Венолюкс»



От чистой природы и чистого сердца из Финляндии!
Финская компания Valio и агентство MullenLowe Moscow представили первую ТВ-рекламу молочной смеси Valio Baby



В Ботаническом саду МГУ прошла традиционная акция
группы Societe Generale «Цветущий город»



Военный обозреватель и фотокорреспондент АиФ Владимир Сварцевич
скончался на 67-м году жизни 12 сентября в Москве



Впервые на российском ТВ! Вертикальное видео телеканала ТНТ4 в Stories соцсетей
Телеканал начинает показывать контент в соцсетях в формате «Историй»



Радио JAZZ 89.1 FM рекомендует: благотворительный турнир по гольфу БФ «Дорога вместе»
Все вырученные средства будут направлены фондом «Дорога вместе» на благотворительные цели



Уникальные кадры из Курильского заповедника –
в эфире телеканала «МИР»



Яркие премьеры на телеканале Карусель:
красочный калейдоскоп из лучших познавательных и развлекательных шоу, любимых мультипликационных сериалов и весёлых игровых проектов



На «Пятнице!» открывается «Адская кухня»
Зрелищный кулинарный поединок с мировым именем и русским размахом стартует 20 сентября



Джон Уоррен объявил о старте нового конкурса «Везёт»!
Самая аппетитная экспедиция российского телевидения подарит зрителям возможность отправиться в Саксонию



Мот и Лена Темникова станут ведущими
на телеканале ТНТ MUSIC



Праздничный концерт «Дорожного радио»
«С днём рождения, Москва!»



Слушатели «Юмор FM-Пермь» соберут рекордный урожай подарков
На радиостанции проходит интеллектуально-развлекательная игра «Рекордный урожай».



Зрителей LikeParty-2017 ждут новые сюрпризы!
В этом году шоу переместилось в самое сердце столицы, на известную любителям музыки концертную площадку «Известия Hall».



В компании Coca-Cola HBC Россия назначен новый Директор по маркетингу
В зону ответственности нового Директора будет входить долгосрочное развитие портфеля брендов компании



Okko объявляет о назначении нового директора по маркетингу
Анастасия Плотникова сосредоточится на развитии бренда Okko



Олег Виндман назначен генеральноым директором компании Росбанк Факторинг
На новой позиции он будет отвечать за управление компанией


Loading...
E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.