MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
четверг,  23 ноября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


14.09.17

«Газпром-медиа» обновила бренд и фирменный стиль

Обновление бренда связано с глобальными изменениями, которые произошли в компании

«Газпром-медиа», ведущий диверсифицированный медиахолдинг в России и в Восточной Европе, представил обновленный логотип и фирменный стиль. Обновление бренда связано с глобальными изменениями, которые произошли в компании.

«За последние несколько лет холдинг проделал огромный путь и вышел на новый уровень во всех аспектах бизнеса: мы увеличили портфель брендов и вышли в новые сегменты, расширили производство национального контента и его дистрибуцию, включая международные рынки. За счет максимального использования синергии между активами компания усилила свои позиции на рынке и стала более привлекательной для клиентов и партнеров. Внешним отражением этих масштабных изменений и ценностей компании стал новый визуальный стиль», – прокомментировал генеральный директор «Газпром-медиа» Дмитрий Чернышенко.

Работа над созданием обновленного бренда длилась около года. За реализацию проекта отвечало BBDO Branding.

«Перед нами стояла задача визуально отобразить новый уровень развития медийного холдинга, предложив различные варианты обновленного образа бренда. В основу концепции легли основные ценности компании: команда, творчество, синергия, лидерство. Благодаря редизайну логотип стал более эмоциональным, современным и технологичным, при этом сохранил преемственность в использовании материнского знака бренда «Газпром», – пояснила генеральный директор BBDO Branding Ольга Коновалова.



Новый логотип «Газпром-медиа»



Логотип «Газпром-медиа» до рестайлинга

Отдельные элементы знака образуют единую динамичную конструкцию. Дефис в написании «Газпром-медиа» трансформировался в неразрывную связь между словами, что характеризует синергию бизнесов холдинга. Стрелка в логотипе символизирует лидерство, постоянное развитие и масштаб деятельности компании. Корпоративный знак обладает вариативностью: длина и изгиб стрелки могут меняться, что символизирует творчество и креативность.

Изменились и фирменные цвета бренда: темно-синий цвет скорректирован на более светлый, основной шрифт и знак стали ярко-голубыми. Кроме того, палитра базовых цветов была дополнена оттенками оранжевого, зеленого и фиолетового цветов, что расширило возможности визуального оформления.

«Газпром-медиа» – крупнейший медиахолдинг в России и в Восточной Европе, владеет эфирными телеканалами НТВ, ТНТ, ТВ-3, «Пятница!», ТНТ4, «Матч ТВ» и «2х2», а также 10 радиостанциями («Авторадио», Energy, «Юмор FM», «Радио Romantika» и другие), производственными компаниями «Киностудия КИТ», Comedy Club Production и Good Story Media, кинопрокатчиком «Централ Партнершип». В портфель «Газпром-медиа» также входят издательства «Семь дней» и «Медиа Пресс», активы в сегменте Интернет (Ruform, «Вокруг ТВ», «М-Тех»). В cегменте платного телевидения холдинг представлен оператором спутникового телевидения НТВ-ПЛЮС и производителем платных каналов компанией «Ред Медиа».

С 2015 года успешно работает федеральный спортивный телеканал «Матч ТВ» и новый сегмент бизнеса, ориентированный на производство и дистрибуцию спортивного контента для всех сред – эфирного и платного телевидения, онлайн-проектов и мобильных приложений. Компания впервые на российском рынке представила комплексное решение для размещения рекламы в формате 360 градусов на собственных ресурсах. В 2016 году создана «Киностудия КИТ» для производства сериалов, полнометражных и документальных фильмов; запущены телеканал ТНТ4 и радио Like FM. В этом же году в партнерстве с компанией Pladform cоздан альянс Ruform, что позволило «Газпром-медиа» занять лидирующие позиции на рынке видеорекламы в Рунете.

АО «Газпром-медиа холдинг» – ведущий диверсифицированный медиахолдинг в России и Восточной Европе, объединяет активы во всех сегментах медиа-рынка: телевидении, радио, прессе, кинопроизводстве и дистрибуции, интернет-платформах. Охват аудитории «Газпром-медиа» в разных медиа-средах составляет 90 миллионов человек.

Холдинг управляет 7 эфирными телеканалами (НТВ, ТНТ, ТВ-3, «Пятница!», ТНТ4, «Матч ТВ», 2х2), оператором спутникового телевидения НТВ-ПЛЮС, производством и дистрибуцией тематических телеканалов («Ред Медиа»), 10 радиостанциями («Авторадио», Energy, «Юмор FM», «Радио Romantika», Comedy Radio, Like FM, Relax FM, «Детское радио», «Эхо Москвы», 101.ru).

В портфель «Газпром-медиа» также входят активы в сегменте Интернет (Ruform, онлайн-кинотеатры NOW.ru и Zoomby), печати (издательства «Семь дней» и «Медиа Пресс»), кинопроизводства и дистрибуции («Киностудия КИТ», «Централ Партнершип», Comedy Club Production, Good Story Media).

Новости за 14.09.17

Всего публикаций - 11




Самая большая танцующая очередь: по следам рекорда
В Москве был зафиксирован рекорд на самую длинную танцующую очередь в мире



Александр Овечкин станет лицом бренда «Папа Джонс» в России
Сеть пиццерий объявляет о старте масштабной федеральной рекламной кампании



Комитет IAB Russia по Мобильной рекламе. Перезпгрузка 2017
На собрании Правления IAB Russia было принято решение перезапустить рабочий процесс в рамках сегмента мобильной рекламы



Екатерина Мухина в списке наиболее влиятельных людей мира моды
по версии сайта Business of Fashion



Дальневосточный прорыв «Комсомольской правды»
Издательский дом выпустил специальный проект, посвященный Восточному экономическому форуму



«Газпром-медиа» обновила бренд и фирменный стиль
Обновление бренда связано с глобальными изменениями, которые произошли в компании



Захар Прилепин не оставит «СОЛЬ»
Музыкальная программа возвращается на РЕН ТВ в новом сезоне



2х2 запустил реалити-шоу о выживании в офисе
Стрим-трансляция «Палата 2х2» осуществляется на платформе и при поддержке ВКонтакте



NetRack и федеральный спутниковый оператор «Орион»
заключили соглашение о сотрудничестве



Новые кадровые назначения в компании Росбанк
Татьяна Амброжевич назначена директором департамента рынков долгового капитала



YouDrive теперь не только каршеринг,
сервис запустил услугу вызова такси


Loading...
E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.