MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
четверг,  18 октября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


15.09.17

Publishing Expo-2017: в ожидании перезагрузки

В Москве в тринадцатый раз прошел международный форум Publishing Expo

Центральные темы одного из главных профессиональных событий российской издательской индустрии были посвящены преодолению кризиса в отрасли и эффективным бизнес-моделям в digital-среде.

Для Союза издателей «ГИПП» Publishing Expo является ключевым проектом года. Регулярные встречи профессионального сообщества всегда необходимы любой отрасли, а нашей – особенно. Тем ценнее иметь площадку:

- одинаково интересную и ведущим игрокам медиаиндустрии, и региональным издателям, и представителям смежных отраслей;

- ежегодно поднимающую самые актуальные темы и прощупывающую болевые точки, предоставляющую возможность прямого общения с лидерами рынка, коллегами и конкурентами;

- за двенадцать лет ставшую надежным фундаментом плодотворного партнерства для многих издателей.

В нынешнем году представители отечественного и международного медиарынка встретились, чтобы обсудить современные тенденции развития отрасли, на ВДНХ.

Ключевыми секциями Publishing Expo – 2017 стали «Издательская отрасль: преодоление кризиса» и «Реклама и медиабизнес в цифровой среде». На конференциях, посвященных этим темам, спикеры поделились успешными кейсами, свежими идеями и собственными решениями наболевших проблем. Участники услышали уникальные истории о том, как сделать издание интересным, а издательский бизнес прибыльным. В частности, были рассмотрены следующие актуальные вопросы: как развивать печатное издание; как использовать технологические решения в ежедневной редакционной работе; как развивать платные сервисы; как продавать рекламу и формировать аудиторные пакеты в интересах рекламодателя.

В панели, посвященной редакционной политике, приняли участие:

• Анна Иванова, генеральный директор СМИ2 - «О чем стоит писать, чтобы быть в топе?».

• Jostein Larsen Østring, Vice President for Editorial Development, Amedia AS, Норвегия
«Какой контент привлекает подписчиков и как его сделать?». Три года обучения: каким образом аналитика помогла «Амедиа» усилить журналистику.

• Данила Шорох, куратор программы «Дизайн цифровых и печатных медиа», Британская высшая школа дизайна - «Медиадизайн сегодня и завтра».

• Инна Смирнова, главный редактор AdIndex Print Edition, Таша Эшназарова, директор по маркетингу AdIndex - «Зачем нам нужен принт?».

• Артем Плешаков, компания «Натиматика» - «Roadmap здорового паблишера».

• Екатерина Великина, главный редактор Cosmo.ru, Ксения Салюкова, продакт-менеджер Cosmo.ru - «Стремительный рост аудитории возможен!».

• Алексей Попов, директор по бизнес-процессам группы компаний NBZ - «Опыт внедрения редакционно-издательских программных решений». Как использовать технологические решения в ежедневной редакционной работе.

• Михаил Райбман, директор по кросс-медиа исследованиям Mediаscope - «Мировой опыт в измерениях аудитории прессы».

В панели «Реклама и медиабизнес» свои кейсы представили:

• Мария Новикова, коммерческий директор РАИ - «Альянс издателей для консолидированных интеллектуальных продаж онлайн-рекламы».

• Евгений Вольнов, Медиадиректор Sports.ru – «Programmatic-продажи для СМИ».

• Анастасия Капитанова, руководитель направления данных и программатик продаж Independent Media и Алексей Каштанов, CPO, AmberData - «Как продавать онлайн-ресурсы по-умному».

• Иоланда Аузин, генеральный директор Испанской журнальной ассоциации - «Web-сайты журналов: использование и восприятие».

• Ольга Филиппова, руководитель отдела прямых продаж ИД «Аргументы и факты» - «Проектная реклама в тематической прессе».

• Виктор Канский, первый заместитель шеф-редактора сайта kp.ru, «Комсомольская Правда» - «Монетизация контента и трафика».

• Мария Шашаева, директор по маркетингу, «Российская газета» - «Электронная рассылка как эффективный инструмент общения». Опыт введения системы коммуникации с различными аудиториями. Как минимизировать сложности по внедрению CRM или ее аналога?

• Евгений Годов, руководитель поисковых продуктов, My.com и Mail.ru -

«Персональные рекомендации и новые каналы доставки контента»:

- персональные рекомендации для медиа;
- использование чат-ботов и АМР-страницы;
- использование видео.

• Павел Христов, вице-президент Издательства "Открытые системы", директор группы IT-изданий издательства «Открытые системы» - «Редакционная подписка. Почему она важнее других и как сделать ее эффективной?».

• Андрей Козловский, руководитель отдела маркетинга MangoTelecom - «Унифицированные коммуникации в медиабизнесе». Как технологии позволяют снизить издержки издательства.

Топ-менеджеры российских издательских домов отмечают, что современной индустрии печатных СМИ не хватает как масштабных профессиональных мероприятий с развернутой дискуссией о преимуществах принта и универсальных мультимедийных решений, так и мероприятий небольшого формата, которые нацелены на специфические темы или на определенную часть аудитории. На Publishing Expo – 2017 мы постарались восполнить этот пробел. Поэтому появление слова «перезагрузка» в названии нынешнего Форума отнюдь не случайно.

Новости за 15.09.17

Всего публикаций - 21




Группа «Черкизово» проводит масштабный ребрендинг
Компанией Leo Burnett Group был разработан новый современный логотип и брендбук



Коммуникационная группа АГТ – номер один
в Национальном рейтинге коммуникационных компаний - 2016



Купите зимние шины Bridgestone
и выиграйте поездку в Германию или iPhone7 Special Edition



FleishmanHillard Vanguard/КГ «Орта» вновь признано
крупнейшим международным коммуникационным агентством России



Руслан Новиков: «Мы твердо уверены в том, что пресса вечна»


О результатах подписки 2017-2




В Санкт-Петербурге открылся новый минимаркет прессы «Хорошие Новости»
Новый минимаркет расположен в центре города, в здании Московского железнодорожного вокзала



Publishing Expo-2017: в ожидании перезагрузки
В Москве в тринадцатый раз прошел международный форум Publishing Expo



Журнал GQ вручил премию «Человек года» 2017
на сцене концертного зала «Барвиха Luxury Village»



Телеканалу «Кухня ТВ» 10 лет!
15 сентября «Кухня ТВ» исполняется десять лет!



Канал Disney: онлайн-курс рисования
по мотивам мультсериала «Рапунцель: Новая история»



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Ханты-Мансийского АО
за II квартал 2017 года



«Уткин в яблоках»:
Василий Уткин станет ведущим кулинарной рубрики на «Пятнице!»



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Калининградской области
за II квартал 2017 года



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Самарской области
за II квартал 2017 года



Премьера! НТВ поможет обустроить «Новый дом»
16 сентября в эфире телеканала состоится премьера проекта «Новый дом»



Новости городов вещания «Радио Дача»:
Екатеринбург, Ижевск, Казань

Пресс-конференция, посвященной выходу ежегодного, 18-го рейтинга «ТОП-1000 российских менеджеров»
состоится 28 сентября с.г.



«Известия» – теперь телеканал
Потенциальная аудиторная нового канала – 11,6 млн. абонентов «Триколор»



Яна Троянова стала женщиной года по версии GQ
Исполнительница главной роли в сериале «Ольга» телеканала ТНТ Яна Троянова стала «Женщиной года»



Яндекс.Переводчик объединил статистический перевод с нейросетью
Сейчас он знает 94 языка, включая экзотические, и может выполнять переводы между любой парой


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.