MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
пятница,  20 июля

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


15.09.17

Группа «Черкизово» проводит масштабный ребрендинг

Компанией Leo Burnett Group был разработан новый современный логотип и брендбук

Группа «Черкизово», крупнейший в России вертикально интегрированный производитель мясной продукции и комбикормов, сообщает о запуске масштабного проекта по ребрендингу.


Долгосрочные планы Группы «Черкизово» по глобальному развитию бизнеса, ее ключевые ценности и стратегия нашли отражение в современном визуальном воплощении нового имиджа компании. Обновленный имидж воплощает основную идею бренда – опыт и экспертизу на российском мясном рынке. Эта идея включает в себя успешную историю компании, прошедшую путь от колбасного завода до крупнейшего вертикально интегрированного холдинга, который активно участвует в развитии аграрной отрасли страны. Также в новой визуальной концепции отражены лидерство в производстве качественных мясных продуктов и профессиональный ответственный подход на каждом этапе деятельности. Компанией Leo Burnett Group был разработан новый современный логотип и брендбук.

Корпоративный бренд «Группы Черкизово» долго оставался в тени. В ходе многочисленных исследований и опросов аудитории выяснилось, что целевые группы лучше знакомы с потребительскими брендами компании, такими, как «Петелинка», Черкизовским мясокомбинатом, «Куриное царство» и другими, чем с брендом самой Группы «Черкизово». Это связано с автономным восприятием брендов Группы в сознании потребителей. О визуализации происходящих в компании перемен задумывались и ранее. Однако в 2017 году стало ясно, что прежний логотип и брендбук более не способны отразить имидж современной высокотехнологичной компании, развивающей не только собственное производство, но и экспорт.

Преемственность и богатая история компании отразились в историческом знаке логотипа, который вырос из потребительского бренда «Черкизово». А современный характер, лидерство и масштабные планы Группы проявились в новых смелых цветах бренда – белом и «рубиновом красном». Также был разработан новый имиджевый язык бренда. Теперь это яркие фото мясной продукции в стилистике cookbook, абстрактные технологичные графические имиджи и крупные фото людей — потребителей и экспертов компании.

Масштабный ребрендинг затрагивает все предприятия Группы. Меняется вся внешняя и внутренняя корпоративная атрибутика – от оформления предприятий и корпоративного транспорта до электронных подписей сотрудников, визиток и других информационных материалов. Решение о размещении логотипа корпоративного бренда на продуктах будет приниматься маркетологами Группы, исходя из особенностей позиционирования каждого бренда в отдельности. Для репозиционирования ценностей бренда будет запущен новый корпоративный сайт и снят фильм о компании.

Новости за 15.09.17

Всего публикаций - 21




Группа «Черкизово» проводит масштабный ребрендинг
Компанией Leo Burnett Group был разработан новый современный логотип и брендбук



Коммуникационная группа АГТ – номер один
в Национальном рейтинге коммуникационных компаний - 2016



Купите зимние шины Bridgestone
и выиграйте поездку в Германию или iPhone7 Special Edition



FleishmanHillard Vanguard/КГ «Орта» вновь признано
крупнейшим международным коммуникационным агентством России



Руслан Новиков: «Мы твердо уверены в том, что пресса вечна»


О результатах подписки 2017-2




В Санкт-Петербурге открылся новый минимаркет прессы «Хорошие Новости»
Новый минимаркет расположен в центре города, в здании Московского железнодорожного вокзала



Publishing Expo-2017: в ожидании перезагрузки
В Москве в тринадцатый раз прошел международный форум Publishing Expo



Журнал GQ вручил премию «Человек года» 2017
на сцене концертного зала «Барвиха Luxury Village»



Телеканалу «Кухня ТВ» 10 лет!
15 сентября «Кухня ТВ» исполняется десять лет!



Канал Disney: онлайн-курс рисования
по мотивам мультсериала «Рапунцель: Новая история»



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Ханты-Мансийского АО
за II квартал 2017 года



«Уткин в яблоках»:
Василий Уткин станет ведущим кулинарной рубрики на «Пятнице!»



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Калининградской области
за II квартал 2017 года



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Самарской области
за II квартал 2017 года



Премьера! НТВ поможет обустроить «Новый дом»
16 сентября в эфире телеканала состоится премьера проекта «Новый дом»



Новости городов вещания «Радио Дача»:
Екатеринбург, Ижевск, Казань

Пресс-конференция, посвященной выходу ежегодного, 18-го рейтинга «ТОП-1000 российских менеджеров»
состоится 28 сентября с.г.



«Известия» – теперь телеканал
Потенциальная аудиторная нового канала – 11,6 млн. абонентов «Триколор»



Яна Троянова стала женщиной года по версии GQ
Исполнительница главной роли в сериале «Ольга» телеканала ТНТ Яна Троянова стала «Женщиной года»



Яндекс.Переводчик объединил статистический перевод с нейросетью
Сейчас он знает 94 языка, включая экзотические, и может выполнять переводы между любой парой


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.