MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
понедельник,  23 октября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


19.09.17

IAB Russia разработает российские стандарты качественной интернет-рекламы

По инициативе Яндекса на базе некоммерческой организации появилась открытая рабочая группа

По инициативе Яндекса на базе некоммерческой организации IAB Russia появилась открытая рабочая группа, которая до конца 2017 года создаст российские стандарты качественной рекламы и предложит сценарии их внедрения. Таким образом интернет-площадки, рекламные агентства, медиаселлеры, технологические платформы и другие игроки рынка планируют решить проблему блокирования рекламы. По мнению издателей, опрошенных Яндексом, рост проникновения программ, вырезающих все рекламные форматы без разбора — главная угроза для рынка профессиональных медиа.

На специальном заседании комитета «Online Branding» 11 сентября Яндекс предложил создать список нерекомендованных к использованию рекламных форматов и разработать российские стандарты качественной рекламы.

Предложение Яндекса единогласно поддержали РБК, СТС Медиа, IMHO, Weborama и другие члены IAB Russia, которые присутствовали на встрече. Участвовать в создании стандартов с правом совещательного голоса смогут и компании, которые не входят в IAB Russia.

Стандарты будут разработаны на основе исследований: респондентам предложат оценить одинаковые страницы с разной рекламой и выбрать те, которыми пользоваться удобнее. Также в планах выяснить, как люди воспринимают один и тот же рекламный формат в разных типах контента. Например, по данным СТС Медиа, пользователи спокойно воспринимают одни форматы внутри профессионального контента, но не приемлют их в коротких любительских видео.

Леонид Савков, коммерческий директор Яндекса:

— Мы собираемся разработать стандарты непосредственно для России: максимально учесть специфику поведения пользователей, исторически сложившийся контекст и интересы площадок. Словом, сделать всё, чтобы улучшить пользовательский опыт и минимизировать потери рынка. Наша главная задача добиться баланса: чтобы площадки не использовали агрессивные и раздражающие форматы, а пользователи чувствовали себя комфортнее в интернете, перестали вырезать всю рекламу на сайтах блокировщиками и имели возможность вместо этого платить за доступ к контенту без рекламы.

Решение создать собственные, локальные стандарты в первую очередь обусловлено спецификой пользовательского опыта. Российские пользователи отличаются от западных. Например, главная причина установки блокировщика рекламы в Европе — приватность и безопасность данных. В нашей стране — раздражение от шокирующей рекламы и рекламы, которая мешает основной цели посещения страницы.

Между тем, России нет в числе стран, для которых адаптирует свои правила международная «Коалиция за хорошую рекламу» (Coaltion for Better Ads) — организация, которая уже составила список некачественных форматов для искоренения в сети на основе собственных исследований.

Артем Агапов, издатель rbc.ru:

– Для крупных российских медиа важно быть частью таких процессов, определяющих будущее нашей индустрии. И если каждое издание по отдельности, объективно, никак не может повлиять на глобальные коалиции и принимаемые ими решения, то в случае объединения усилий вероятность того, что нашу позицию услышат и примут во внимание, возрастает. Поэтому мы считаем хорошим начинанием инициативу Яндекса по созданию и поддержке локальных стандартов.

Отличается и оценка проникновения блокировщиков рекламы в России: ирландский PageFair говорит о вилке в 5-14% (нужна ссылка), а Яндекс.Метрика видит блокировщики уже более чем у 20% пользователей. Вопрос гораздо острее, чем может показаться из-за рубежа.

Борис Омельницкий, Президент IAB Russia:

— Проблема роста блокирования рекламы является вызовом всей индустрии, и ситуация развивается очень быстро. В России есть профессиональное объединение интернет-площадок, которое призвано решить эту проблему — это IAB Russia. И я рад, что активный член этой организации — компания Яндекс выступила с инициативой, которую поддержали все присутствующие на встрече эксперты и члены IAB Russia. Сейчас у нас есть реальный план и методология разработки непротиворечивых стандартов качественной рекламы для России с механизмом, учитывающим мнение и экспертизу площадок и пользовательский опыт.

Любовь Пшеничникова, председатель комитета по Online Branding:

— Активность крупных игроков рынка в решении вопроса блокировки рекламы, несомненно, даст свои плоды. Только консолидация может привести к положительному результату. И мы, Weborama Russia, безусловно поддерживаем инициативу Яндекса разработать на базе IAB Russia стандарты качественной интернет-рекламы.

До конца сентября IAB Russia окончательно сформирует рабочую группу и проведет подготовительную работу. Исследование и обсуждение его результатов запланировано на октябрь. Сформированные и утвержденные стандарты IAB Russia планирует предложить использовать и в переговорах с Coalition for Better Ads, и с блокировщиками рекламы.
Яндекс планирует руководствоваться стандартами во всех своих сервисах. Компания обещает защитить от блокировщиков не раздражающие пользователя форматы в системе управления рекламой на сайте ADFOX, а в Яндекс.Браузере, наоборот, фильтровать рекламу, которая попадет в «черный список» IAB Russia. Оба инструмента сейчас находятся в режиме бета-тестирования.

Чтобы оценить, как будет реализована блокировка ряда форматов в Яндекс.Браузере можно скачать специальную версию:

Android: https://clck.ru/Boyt4
Windows: https://clck.ru/Bng5P
MAC: https://clck.ru/Bng64

Для подключения к экспериментам ADFOX – написать в службу поддержки сервиса.

 

Добавить комментарий

Введите код:    
   
Ваше имя:
Комментарий:
 

Новости за 19.09.17

Всего публикаций - 25




Состоялось заседание Комитета Государственной Думы
по информационной политике, информационным технологиям и связи



Инновация внутри и снаружи
J7® выпустил уникальный сок с дополненной реальностью на упаковке



Российские мужчины снова на РЕН ТВ
Вторые выходные подряд занимает лидирующие позиции среди российских телеканалов в мужской аудитории



IAB Russia разработает российские стандарты качественной интернет-рекламы
По инициативе Яндекса на базе некоммерческой организации появилась открытая рабочая группа



Проект PR Inc. стал победителем PROBA Awards:
«Репутационная кампания в поддержку фармацевтического дистрибутора «СИА ИНТЕРНЕЙШНЛ ЛТД»»



Состав участников XXXIII медиаконференции АРПП в Турции
по состоянию на 18 сентября 2017 года



В Лиссабоне открылся 62 конгресс Дистрипресс,
в котором участвуют более 600 делегатов



Премьера на Первом:
новое еженедельное шоу «Я могу»



Звёзды «Музыки Первого» приглашают на новогоднее шоу
SnowПати 3 в СК «Олимпийский»!



Конкурс госрекламы «Импульс»
завершит прием работ 16 октября



Это «Что-то с чем-то» от «Кухня ТВ» и «Юмор FM»
Совместный конкурс телеканала и радиостанции

Гордость, отчаяние и Ломоносов: с чем ассоциируется у россиян российская наука




30 работ телеканалов холдинга вышли в финал ТЭФИ 2017
Финалистами стали 15 работ НТВ, 8 заявок телеканала ТНТ, 4 и 3 работы телеканалов «Матч ТВ» и «Пятница».



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Ульяновской области
за II квартал 2017 года



Конференция Международной Федерации Великих Башен Мира (МФВБМ)
пройдет 20 сентября в Москве

Останкинская телебашня принимает
Международную Конференцию Великих Башен



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Ставропольского края
за II квартал 2017 года



На ТНТ4 завершился первый сезон шоу «Деньги или позор»
Первое собственное шоу канала стало успешным на ТВ и в интернете



В столице республики Беларусь прошел
Седьмой международный телевизионный фестиваль «ТЭФИ-СОДРУЖЕСТВО»



«Известия» – теперь в Ростелеком
Новый телеканал стал доступен абонентам московской аналоговой сети «Ростелеком»



Документальный фильм МТРК «Мир»
стал лауреатом престижного фестиваля «ТЭФи-Содружество»



Топ-10 медиановостей
11 - 17 сентября



Мультимедийному информационно-познавательному ресурсу ТАСС «Это Кавказ»
исполнилось 2 года

6-ая ежегодная церемония Молодой Медиаменеджер России
пройдет 21 сентября на площадке Chefshows by Novikov

World Press Photo пройдет в Санкт-Петербурне
C 22 сентября по 14 октября с.г.


Loading...
E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.