MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
понедельник,  23 октября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

12.10.17
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых российских журналистов
за сентябрь 2017 года

10.10.17
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Республики Саха (Якутия)
за II квартал 2017 года

10.10.17
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Оренбургской области
за II квартал 2017 года

09.10.17
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Челябинской области
за II квартал 2017 года

09.10.17
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Ярославской области
за II квартал 2017 года

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


20.09.17

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Удмуртской Республики

за II квартал 2017 года

Лидеры медиарейтинга - интернет-ресурсы Udmurt.media, Day.org.ru, Udm-info.ru.



Методика
1. В медиарейтинг вошли СМИ Удмуртской Республики, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
2. Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) "Медиалогии".
3. Рейтинг построен на основе базы СМИ системы "Медиалогия", включающей порядка 42 000 наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
4. При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
5. Период исследования: 1 апреля - 30 июня 2017 года.


Индекс Цитируемости - интегральный медиапоказатель, учитывающий количество ссылок на источник информации в других СМИ и влиятельность* источника, опубликовавшего ссылку. Влиятельность источника рассчитывается на момент публикации ссылки.

Значение ИЦ СМИ за исследуемый период - это сумма значений ИЦ СМИ в отдельных сообщениях с ссылками на материалы этого СМИ. ИЦ в отдельном сообщении рассчитывается по шкале от 0 до 1.

ИЦ рассчитывается на базе математико-лингвистического анализа текстов 42 000 открытых источников. Во избежание самоцитирования из анализа исключены ссылки на СМИ, входящие в один медиахолдинг, также объединенные единым брендом и редакцией. Не учитываются показатели посещаемости, тиража или аудитории.

Под ссылками подразумеваются упоминания источника в контексте всех возможных словосочетаний: "в газете … опубликовано интервью", "по сообщению…", "как передали…", "по материалам…" и т.п., а также гиперссылки в интернет-изданиях. При обработке результатов учитывается написание упоминаемого источника и вариативность синонимичного ряда.

При расчете ИЦ цитируемость персон СМИ исключена.

Индекс является инструментом для решения задач пресс-служб, а также используется участниками медиаотрасли в качестве одного из критериев оценки опубликованных материалов.

Рейтинги по ИЦ публикуются с периодичностью: месяц, квартал, год.


*Влиятельность СМИ - рекурсивно рассчитываемый показатель, отражает взаимоцитируемость источников. Показатель рассчитывается в режиме реального времени на основе анализа материалов 42 000 СМИ за год. Расчет показателя происходит в несколько этапов, на каждом из которых происходит перерасчет и уточнение значения влиятельности. При этом на первом этапе расчета у всех СМИ одинаковая нулевая влиятельность, а после первого этапа влиятельность СМИ фактически равна простому количеству ссылок на это СМИ в других СМИ. На последующих этапах влиятельность СМИ рассчитывается как количество ссылок, умноженное на влиятельность ссылающихся СМИ. Перерасчет происходит до тех пор, пока влиятельность СМИ не перестанет меняться более чем на 0,1%. Таким образом, на последнем шаге получается показатель, который тем больше, чем больше влиятельных СМИ ссылаются на данный источник.


Медиалогия - независимая, не имеющая медиаактивов, исследовательская компания на базе информационных технологий, специализирующаяся на анализе СМИ в реальном времени.
При полном или частичном использовании, воспроизведении материала в СМИ должна быть указана ссылка на компанию "Медиалогия".

 

Добавить комментарий

Введите код:    
   
Ваше имя:
Комментарий:
 

Новости за 20.09.17

Всего публикаций - 12




Представитель Системы Coca-Cola в России
поделилась опытом поддержки Кубка Чемпионата мира по футболу



Премия ELLE DECORATION «Выбор года»:
голосование открыто

Шелковый Путь. Презентация торгово-промышленного потенциала провинции Шэньси Китайской Народной Республики(КНР).
Мероприятие пройдет в Кусковско-Марфинском зале гостиницы Марриотт Гранд Москва



Канал Disney представляет новый мультсериал
о Микки Маусе в рубрике «Узнавайка»!



Телеканал НТВ представлен в 15 номинациях
в финале премии ТЭФИ-2017



РЕН ТВ претендует на 6 ТЭФИ
РЕН ТВ стал финалистом премии ТЭФИ-2017 в шести номинациях



Слушатель «Авторадио» из Курской области сорвал банк
в игре «Много денег: Перезагрузка»



#ПОЮГДЕХОЧУ вместе с Радио ENERGY!
Радиостанция представляет специальный проект



Радио ENERGY зазвучало в Тольятти
Частота, на которой здесь можно слушать радиостанцию, – 88,4 FM



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Удмуртской Республики
за II квартал 2017 года



Российская презентация нового Audi A5 Coupé –
победитель международного фестиваля AutoVision



Toyota Camry и Toyota RAV4 получат Яндекс.Авто
Toyota Camry и Toyota RAV4 первыми в России получат абсолютно новую платформу Яндекс.Авто для штатных мультимедийных устройств


Loading...
E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.