MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
понедельник,  23 октября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


22.09.17

Leo Burnett Moscow и ФК «Локомотив»

создали VR-билет на матчи клуба

Leo Burnett Moscow и ФК «Локомотив» продолжают рассказывать о самых преданных болельщиках клуба. Весной вышел ролик с самыми маленькими фанатами Локо, который набрал более миллиона. Теперь клуб решил поддержать тех своих фанатов, которые продолжают преданно болеть, живя за тысячи километров от родного стадиона.

Быть настоящим болельщиком – это не сезонное увлечение. Это на всю жизнь.

Территориальных границ тоже не существует. Пример тому – Лазарь Петров, болельщик Локо с 1995 года. 15 лет он покупал абонементы и всегда смотрел матчи на стадионе с 118 места на южной трибуне. Для многих болельщиков эти места становятся такими же «своими», как номера на майках для игроков клуба. В 2010-ом Лазарь переехал в Италию, матчи стало возможно смотреть только по телевизору. Все, кто хоть раз бывали на стадионе, знают, насколько это отличается от просмотра матча дома или даже в баре с друзьями. Ты ощущаешь невероятную энергетику, адреналин, а команда чувствует твою поддержку. Стадион «Локомотива» всегда считался одним из лучших в Москве, а этим летом его еще и основательно усовершенствовали.

Для Лазаря и других преданных болельщиков «Локомотив» создал специальные VR-билеты. На сайте клуба можно рассказать свою историю боления за Локо и получить VR-очки, в которых ощущения от просмотра матча максимально приблизятся к реальному присутствию на нем.

Илья Прямилов, креативный директор Leo Burnett Moscow: Илья Прямилов, креативный директор Leo Burnett Moscow: «Через историю одного фаната мы хотели показать, как важно для болельщика смотреть матчи со своего родного места на стадионе. Во время поиска главного героя мы нашли еще много таких же фанатов, которые болеют за Локо по всему миру, у которых есть свои истории, свои абонементы, которые они не выбрасывают, хранят как реликвию. Таким образом ролик превратился в проект, в котором мы даем возможность таким же болельщикам следить за любимой командой со своего родного места».

Состав творческой группы:

Клиент: ФК «Локомотив»

Дарья Спивак
Татьяна Козлова
Александр Карягин
Игорь Попов

Агентство: Leo Burnett Moscow
Илья Прямилов
Виктория Назарова
Дмитрий Кошелев
Илья Хрущев
Ксюша Зорина

Продашкн: Локо-ТВ
Кирилл Брейдо
Алексей Жарков
Борис Дзгоев

Leo Burnett Moscow входит в международную сеть агентств Leo Burnett Worldwide (98 офисов в 84 странах мира и более 9000 сотрудников). На российском рынке работает с 1995 года. Четырежды лучшее креативное агентство России и дважды лучшее интерактивное агентство России. Обладатель пяти «Каннских львов» (золотого, серебряного и трех бронзовых). В числе клиентов такие компании, как Philip Morris, Procter&Gamble, Сбербанк, McDonald`s, Вимм-Билль-Данн. Chrysler, Kellogg`s, Балтика, Leroy Merlin, Samsung и др. Российская группа, как и все Leo Burnett Worldwide, является частью глобального коммуникационного холдинга Publicis Groupe. Подробнее об агентстве можно прочитать на сайте и в Facebook.
ФК «Локомотив» (Москва) входит в число ведущих российских футбольных клубов. В этом году «Локомотив» отмечает свое 95-летие. Клуб входит в число самых титулованных клубов страны. К главным достижениям относят золотые медали чемпионата России (2002, 2004), завоевание Кубка СССР (1936, 1957), завоевание Кубка России (1996, 1997, 2000, 2001, 2007, 2015). Президент ФК «Локомотив» - Илья Геркус. Главный тренер – заслуженный тренер РСФСР Юрий Семин.
Клуб обладает уникальной инфраструктурой. РЖД-арена, на которой проводят домашние матчи «железнодорожники», расположен в районе Черкизово в Восточном округе Москвы и вмещает 28 800 зрителей.

 

Добавить комментарий

Введите код:    
   
Ваше имя:
Комментарий:
 

Новости за 22.09.17

Всего публикаций - 13




«Онэксим» вышел из состава акционеров «Сноба»
Компания продала 100 процентов доли в ООО «Сноб Медиа»



Премиальный телевизор Samsung The Frame
станет частью 7-ой Московской Международной биеннале Современного Искусства



Состоялась торжественная церемония награждения
конкурса ADCR Awards 2017



В агентстве интегрированных коммуникаций Louder
назначен младший управляющий партнер



Leo Burnett Moscow и ФК «Локомотив»
создали VR-билет на матчи клуба



«ЭльдоGame»: два года в игре!
Игровой канал уже два года объединяет преданных поклонников геймерских активностей бренда



Дентал-Экспо: что будет представлено на главной отраслевой стоматологической выставке года
Группа компаний «Диарси» традиционно выступит одним из хедлайнеров мероприятия



Grayling Russia победитель онлайн голосования конкурса
«Лучшее event-агентство, сертифицированное АКМР-2017»



Гений, особенный ребенок и «жидкий терминатор»
спасают мир в сериале «Скорпион» на ТВ-3



Новости городов вещания «Радио Дача»:
Барнаул, Великий Новгород, Самара, Краснодар



Самые активные слушатели Радио ENERGY
отправятся на фестиваль TBRG OPEN FEST



Новости городов вещания «Love Radio»:
Кострома и Южно-Сахалинск



Свечи зажигания Bosch отмечены премией «Автокомпонент года 2017»
Автолампы Bosch стали финалистами премии


Loading...
E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.