MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
воскресенье,  18 ноября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


25.09.17

Publicis Communications Russia и NESCAFÉ

заставили Бразилию отделиться от Южной Америки

Москва, 22 cентября 2017 — Publicis Communications Russia и NESCAFÉ запустили digital-кампанию в поддержку лимитированной серии NESCAFÉ Classic from Brazil. Запуск кампании включал в себя создание трех тизеров и одного ревиллера, а также баннерное размещение на ключевых площадках, включая Mail, Яндекс и в социальных медиа. Весь август и сентябрь, заходя на YouTube или подключаясь к Wi-Fi в метро, вы наверняка чувствовали бразильскую атмосферу, а также странный шум и подземные толчки. Не пугайтесь, это предвестники замечательных перемен.

Большинство людей негативно относятся к «подделкам» и ценят все самое настоящее: если мы заказываем суши – то хотим только такие, которые едят японцы, за чаем едем в Китай, за макарунами – в Париж. Ценность подлинного лежит и в основе бренда NESCAFÉ. Поэтому запуская новую бразильскую серию кофе, NESCAFÉ привезли в Россию самый настоящий – тот, который пьют сами жители Сан-Паулу и Рио-де-Жанейро.

Чтобы показать масштаб и уникальность запуска, креатив вышел за пределы традиционных для сегмента кухонь и посиделок с друзьями за чашечкой кофе. Креатив покинул пределы города и немного сдвинул континенты, показав, что Бразилия нам теперь гораздо ближе, чем кажется.

Евгений Подергин, копирайтер Publicis Communications Russia:

«Мы отталкивались от идеи, что наш кофе – это просто отличный кофе, который произведен в Бразилии, а значит и Бразилия, со всеми своими богатыми вкусовыми традициями, с каждым глотком становится ближе к вам, где бы вы ни находились».

Юрий Воловский, креативный директор Publicis Communications Russia:

«Появление настоящего бразильского кофе, точно такого, каким его пьют сами бразильцы, - это событие, достойное того, чтобы вызвать движение континентов!».

Сроки кампании: Август-Сентябрь 2017

Медиа каналы: Mail, Yandex, AOD, Social (VK, OK, FB, IG), Kinopoisk, Championat, VI, Vmetro, Sports.ru, YT
Хронометраж: 3 тизера 5сек, 1 ревиллер 20 сек

Состав творческой группы:

Клиент – Nestlé Russia
Креатив – Publicis Communications Russia

Новости за 25.09.17

Всего публикаций - 16




23 сентября «Яндексу» исполнилось 20 лет
В честь дня рождения компания выпустила спецпроект о том, как ее технологии изменили нашу жизнь



Национальный рекламный альянс: рынок телерекламы вырастет на 10% в 2018 году
Мегаселлер телерекламы НРА уже заключил несколько контрактов на 2018 год



Russ Outdoor планирует изменить систему продажи наружной рекламы в России
Изменения предполагают продажу не мест на рекламных конструкциях, а контактов аудитории – как на телевидении



Эффект креативности
На фестивале ADCR Awards агентства BBDO Group удостоились 14 наград



Publicis Communications Russia и NESCAFÉ
заставили Бразилию отделиться от Южной Америки

Современную российскую рекламу и ее развитие
осудят руководители ТПП, ФАС, АКАР И МЕДИА



«Сноб» рассматривает возможность привлечения инвестора
Генеральный директор компании Марина Геворкян : «...средства требуются для реализации digital-составляющей, производства видеоконтента»



Главные тенденции на мировом рынке прессы
подготовило консалтинговое агентство Wessenden Marketing (Англия)



Сотрудничество телеканала «Катюша»
с Национальным туристическим союзом



«Вечерняя Москва» запускает новое музыкальное шоу
В эфире сетевого телевидения «ВМ» состоится премьера нового проекта и продюсерского центра Игоря Сандлера «Площадь согласия!»



Телеканал НТВ завершил съёмки сериала «Хождение по мукам»
Многосерийный художественный фильм о событиях начала двадцатого века выйдет в эфир в дни столетия Октябрьской революции



«Бархатный сезон» на ТНТ4
Прогноз хорошей погоды от телеканала на последнюю неделю сентября



«Все хиты Юмора» на сцене Crocus City Hall
Радиостанция вновь соберет вместе на одной сцене лучших сатириков страны, талантливых юмористов и ярких позитивных музыкантов



Телеканал «Россия-Культура» запускает пятый, юбилейный сезон «Большой оперы»
25 сентября состоятся съёмки первой программы проекта



«Премьерный марафон!»: на телеканале «Дом кино Премиум»
фантастический триллер «Вурдалаки»



В Норильске запустили широкополосный интернет
Проект реализован компанией «Норникель» - инвестиции составили 2,5 млрд руб.


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.